Макс Ферстаппен считает, что это может быть «опасно», чтобы сосредоточиться только на Формуле 1 после четырехкратного гоночного приключения чемпиона мира в Nordschleife.
В прошлые выходные Verstappen выступил с Porsche Cayman 718 GT4 CS в четырехчасовом кубке ADAC ACAS, чтобы получить лицензию GT3 для «Зеленого ада» — миссия, которая оказалась успешной, поскольку он получил разрешение на решение комитета.
И неудивительно, что голландец позже подтвердил свою «мечту» участвовать в гонках по Нурбургрингу 24 часа, поскольку любовь Ферстаппена к гонкам на выносливость давно известна.
Недавно он шокировал фанатов, завершив тест Нурбургринг под псевдонимом «Франц Германн», в то время как Verstappen также владеет командой GT, и он отказался совершить свое будущее в F1 после 2028 года.
Это год, когда истекает его нынешний контракт Red Bull, и ранее он раскрыл, что, как только его страсть к чемпионату уменьшится, он уйдет. Например, в прошлом году, после того, как он начал свой 200 -й Гран -при старт, он сказал, что находится во второй половине своей карьеры.
«Все зависит от вашего мышления как водителя, потому что, если ваше мышление установлено на Формуле 1, и вы не хотите менять это восприятие, то вы разговариваете со стеной», — сказал Ферстаппен перед Гран -при Азербайджана в эти выходные.

#980 Lionspeed GP, Porsche Cayman GT4 — Max Verstappen
Фото: Ян Брук/Волны
«Иногда с некоторыми из водителей, с которыми я близок, они все мечтают о Формуле 1. Я всегда советую [them to] Держите варианты открытыми на тот случай, если это не сработает, потому что не у всех всегда есть такая возможность, даже если вы, возможно, достаточно хороши.
«Я также думаю, что при гонках на выносливость есть много возможностей иметь хорошую карьеру. Просто чтобы слепо смотреть на Формулу 1 может быть опасностью».
Это говорит о том, где он может увидеть свое будущее в гонках. Верстаппен сказал, что он не заинтересован в гонках до 40 лет, что сделают его 40 -е годы, что сделают то, что сделали товарищи по миру Льюису Гамильтону и Фернандо Алонсо, но это не значит, что он вообще остановится.
Это отделяет его от многих чемпионов мира нынешнего века, которые ограничивались только F1, а не в первые дни гонок Гран При, где такие, как Стерлинг Мосс и Хуан Мануэль Фангио, также оспаривали спортивные события.
Поэтому, вероятно, неудивительно, что Ферстаппен очень восхищается одним из немногих недавних чемпионов мира, которые проявили интерес к другим типам гонок: Алонсо. Испанец-двухкратный победитель Le Mans 24 часа, плюс оспорил Daytona 24 часа, Индианаполис 500 и даже ралли Дакара.
«То, что он делал раньше, например, на выносливость, даже делая Дакар, например, это довольно безумно», — сказал Верстаппен в Баку.

#310 Toyota Gazoo Racing: Fernando Alonso, Marc Coma
Фото: ASO
«Это просто показывает, что он также просто увлечен гонками, не имеет значения, является ли это автомобилем Формулы 1 или нет».
Ферстаппен явно ценит страсть гонок превыше всего. Он уже достиг своей мечты стать чемпионом мира, у него достаточно денег в банке, и он начинает строить семью вдали от трассы, когда партнер Келли Пике недавно родила.
Это примеры различных факторов, которые могут отвести Verstappen от F1 в конце 2028 года. Между тем, Sportscar Racing, например, подойдет его образу жизни, учитывая кампанию чемпионата мирового выносливости 2025 года, например, составляет всего восемь гонок.
Но пребывание в одиноких сеалах после того, как F1, по -видимому, не произойдет, так как он списал любые шансы на попытку Тройной Короны — достигнув за счет победы в Монако ГП, 24 часа в Ле -Мане и Индианаполис 500.
«Да, да, но меня не интересует тройная корона. Мне нравится смотреть IndyCar. Мне не нужно водить ее сам», — сказал он.