ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Калле Рованпера — это лидера близкого боя


Kalle Rovanpera заново открыла какую -то форму на гравии, чтобы возглавить ралли Финляндию в том, что оказалось интенсивным боем в мировом ралли за лидерство в пятницу утром.

Двукратный чемпион мира в этом сезоне боролся с гравием, но обнаружил скорость из своего пакета Toyota Gr Yaris, чтобы открыть 4.4-х годов по сравнению с Hyundai Adrien Fourmaux после четырех утренних стадий.

Рованпера прошел самое быстрое время на третьем этапе, Саарикас 1 — 15,78 км, чтобы перейти к прямому лидерству митинга, которое он затем расширил, выиграв четвертый этап, Myhinpaa 1 — 14,47 км.

Рованпера закончил петлю, установив четвертое самое время на пятом этапе, Руухимаки, 7,76 км, на 1,1 с медленнее, чем товарищ по команде Toyota Сами Пахари, который доставил свое самое впечатляющее утро сезона.

Несмотря на то, что Рованпера признал, что он не совсем доволен вождением, он выдвигал «все» и рискует достичь своего ведущего темпа.

«Это определенно лучше, чем мы были на предыдущих митингах, и, очевидно, это хорошая вещь», — сказал Рованпера. «Вероятно, это не так хорошо в машине, но, по крайней мере, наступают время. Я не могу жаловаться слишком много. Там не было никаких реальных секретов, мы работали над этим довольно усердно в тесте».

Калле Рованпера — это лидера близкого боя

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Fabien Dufour / Hyundai Motorsport

Ближайшим соперником Рованпера был Fourmaux, который быстро адаптировался к высоким и высокоскоростным гравийным дорогам Финляндии. Француз прыгнул с шестого до второго на третьем этапе после того, как следил за контролем Рованпера на 1,6 с.

«Он [Rovanpera] действительно сражается, и у меня есть немного более чистый подход, — сказал Fourmaux. — Есть некоторые дополнительные риски, и я могу немного играть с некоторыми полями, но я все еще хочу сделать хороший митинг, и я не хочу нарушать уверенность. Это может быть, 2% отсутствуют [in my risk taking] быть ближе к Калле ».

Pajari выступил с впечатляющим выступлением, чтобы закончить утреннюю петлю на третьем, 4,5 с по течении лидерства. Новичок Rally1 провел большую часть сезона, сосредоточившись на изучении пакета GR Yaris, но в эти выходные он решил больше на мероприятии, где он занял четвертое место в своем дебюте Rally1 в прошлом году.

Подход в изменении в подходе был подчеркнут победами на сцене на этапе 2 и 5 этапа, отмечая только его второй и третий этап победы в верхнем полете WRC.

«Это, может быть, более смелый план или подход, но я все еще не делаю ничего сумасшедшего. В некоторых местах я не рискнул», — сказал Пахари.

Такамото Кацута из Toyota наслаждалась доли раллийного лидерства после второго этапа, где он был приведен в самое быстрое время на 0,1 с. Японский водитель продолжил свою сильную форму, чтобы достичь полуденного обслуживания в четвертом, 4,8 с.

Sami Pajari, Марко Салминен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Sami Pajari, Марко Салминен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

Царящий чемпион мира Тьерри Невиль не наслаждался высокоскоростной природой этапов, но все же сумел продолжать борьбу в пятом, десятая часть секунды позади Кацуты.

«Это не то, что мне нравится больше всего, и я не думаю, что кому -то это нравится, но мы здесь», — сказал Невиль. «Когда вам не нужно тормозить для любого прыжка или любого угла, и только для перекрестков, единственный способ, которым вы делаете разницу, — это риск».

Эльфин Эванс из Toyota закончился утро в шестом, на 9,3 с лидерства, опередив товарища по команде Себастьяна Огера, который упал на 6,4 с после третьего этапа.

«Это очень быстро, и некоторые разделы слишком быстрые, и почти как скучно быстро, так как углах нет», — сказал Огье.

«Был один этап, когда мы не были достаточно совершены, и это стоило нам некоторых важных секунд. Но важно то, что разрыв все еще близок, что означает, что день будет иметь решающее значение для улучшения наших дорожных позиций на завтра».

Прочитайте также:

Отт Танаку из лидера Hyundai был затруднен от открытия сухих и пыльных гравийных дорог, перемежаемых соединениями. Лидер чемпионата находился в 8,5-х годах позади Рованпера на полуденном службе, но опередив трио M-Sport-Ford of Martins Sasks, Джоша Макерлина и Грегоара Мюнстера. Последний потерял время, чтобы вращаться на третьем и четырех этапах.

Эмиль Линдхольм руководил классом WRC2 на 0,2 секунды от 18-кратного победителя WRC Jari-Matti Latvala, в то время как победитель ралли Эстонии Оливер Солберг был седьмым после дорогостоящего пропущенного поворота на пятом этапе.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник