ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Калле Рованпера нашла ответы на раскрытие скорости на новых шинах WRC


Калле Рованпера считает, что он начал разблокировать секреты, чтобы ускорить на чемпионате New-For-2015 чемпионата чемпионата мирового ралли после доминирования в пятницу утром, чтобы возглавить ралли Ислас Канариас.

Двукратный чемпион мира перенес удивительно медленное начало сезона, изо всех сил пытаясь адаптировать свой стиль вождения к новой резине Ханкук, которая способствовала тому, что Финн был 57 очками в бою чемпионата.

Тем не менее, водитель Toyota, еще не забивший подиум в этом году, ошеломлял альбом с потрясающим модом, выиграв все три пятничных утренних этапа, проходивших на гладких асфальтовых дорогах, чтобы возглавить восьмикратный чемпион мира Себастьяна Огье к 17,8 с. Лидер чемпионата Эльфин Эванс занял третье место, еще 2,4 с.

«Это было определенно доброе утро для нас», — сказал Рованпера. «Это было довольно нормально в машине, ничего слишком сумасшедшего, но так и должно быть на этих дорогах, вам просто нужно иметь хороший поток. Вы не можете перегружать его, и, похоже, автомобиль работает очень хорошо для нас».

Когда он настаивал, чтобы объяснить, что изменилось по сравнению с началом сезона, он добавил: «Я думаю, что мы нашли некоторые идеи и путь к машине, особенно с этими новыми шинами, и я думаю, что это имеет большое значение.

«Конечно, теперь у нас все новые этапы и заметки [in the Canary Islands] И я думаю, что мы проделали довольно хорошую работу с ними, потому что даже на первом проходе мне очень удобно идти на извилистые дороги, которые обычно довольно сложные.

«Я не могу сказать какие -либо конкретные вещи [have changed]Это просто в целом получить баланс, где я обычно этого хочу, где мы боролись гораздо больше в начале сезона. Теперь, когда мы делаем какую -то работу, мы поправлялись ».

Калле Рованпера нашла ответы на раскрытие скорости на новых шинах WRC

Калле Рованпера, Toyota Gazoo Racing Wrt

Фото: Toyota Racing

Огье, известный своим темпом на асфальте, признал, что Рованпера был в «другой лиге» и не имел ответа на скорость своего товарища по команде.

«Он [Kalle] Определенно человек момента, и он был в своей собственной лиге сегодня утром. У меня нет ответа, чтобы соответствовать его скорости в данный момент », — сказал Огье.

«Это было хорошо утро для меня, но я все еще не на 100% доволен балансом машины и изучаю эту шину, но у нас есть несколько идей на полдень».

Hyundai озадачен серьезным отсутствием темпа

В то время как Toyota заняла три главных позициях, соперники Hyundai удивительно потерпели серьезный недостаток темпов, и команда не уверена в том, почему он так далеко за японской маркой.

Adrien Fourmaux стал лучшим из Hyundais в четвертом [+34.2s] в то время как восьмой, Отт Танак [+42.9s] и Тьерри Невиль, в девятом, [+45.4s} were left shocked by the struggles they were facing to extract speed from their upgraded 2025 i20 N Rally1 cars.

“We have understeer, it [the car] Упускает все, так что вы не можете ездить быстро, вы не можете атаковать », — сказал действующий чемпион Нойвиль, который показал темп во время тестирования Rally Sierra Morena на асфальте в начале этого месяца.

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Я не знаю, знаю ли я решение прямо сейчас, я не думаю, что кто -то делает, поэтому я постараюсь сохранять спокойствие. Это не удивительно, но борьба больше, чем раньше».

Товарищ по команде Танак объяснил, что недостаточный поводок был в основе его проблем, а его машина слишком сильно работает перед передними шинами.

«Мы как -то знаем, откуда возникает проблема, но почему она так сильно проявляется в этом модернизированном шасси по сравнению с предыдущим автомобилем, все еще трудно объяснить», — сказал чемпион мира 2019 года.

«Когда мы видим время, когда мы довольно далеко [from the solution]Полем Это удивительно, потому что две недели назад на юге Испании [test] Казалось, это работает нормально »,-добавил технический директор Hyundai Francois-Xavier Demaison.

«Есть кое -что, что мы изменили, и, возможно, мы были слишком уверены после митины. Здесь не так, что работает не так».

Прочитайте также:

В этой статье

Том Ховард

WRC

Калле Рованпера

Toyota Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник