ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Калле Рованпера переживает прокол, чтобы двойной лидерство


Калле Рованпера продлил свое лидерство в ралли Финляндии в субботу утром, несмотря на то, что он страдал от прокола, поскольку изменяемая погода продолжала создавать драму на чемпионате World Rally Championship.

Водитель Toyota поднялся с того места, где он остановился в пятницу, выиграв три из четырех этапов гравия, чтобы увеличить свое преимущество в 4,9 -х годов по сравнению с Thierry Neuville’s Hyundai до 14,7 с.

Рованпера признал, что он все еще не был полностью комфортно за рулем, но его подход продолжал уступать быстрое время. Двукратный чемпион мира, который еще не выиграл свое домашнее мероприятие, взял 3,4 с Нойвиля, когда он претендовал на 11-й этап (Parkkola 1, 15,51 км) в влажных условиях.

Рованпера, обеспокоенный потерянным козырьком из своего ветрового стекла, был на 3,7 с быстрее, чем действующий чемпион на пути к победе 12 -го этапа (Västilä 1, 18,94 км), что привело к тому, что лидерство Финна увеличилось до 12.0 -х годов.

Это преимущество было сокращено до 9,3 с, когда Рованпера перенес медленную прокола к концу 13 (Päijälä 1, 20,1 км).

«Честно говоря, было не так уж плохо», — сказал Рованпера. «Очевидно, что наличие прокола из ниоткуда было немного сюрпризом, как это много раз, но все хорошо в противном случае.

Калле Рованпера переживает прокол, чтобы двойной лидерство

Калле Рованпера, Toyota Gazoo Racing Wrt

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Это [losing the visor] Был довольно отвлекающе, я никогда не видел ветрового стекла без него. Я думаю, что 30-35%-это нормально и полностью черный, и когда оно выходит из себя, ваше зрение сильно отличается, поэтому я был немного отвлечен на несколько километров.

«Я бы не сказал [more rain this afternoon would be good]Полем Я думаю, что нам очень удобно в стабильных условиях, и обычно это наоборот. То, как мы оптимизировали автомобиль сейчас, не самое лучшее в нестабильных условиях ».

Невиль продолжал впечатлять на быстрых гравийных сценах Финляндии, которые исторически не были среди его любимых. Он был отвлечен пистолетом колесного ореха, который освободился под его сиденьем на первой сцене дня.

Бельгийский был самым быстрым Hyundai на утренних этапах. Neuville претендовал на 13 -й этап после прокола Рованпера, прежде чем проблема заднего тормоза стоила ему ценные секунды в последнем испытании петли.

«Ореховое пистолет летал вокруг моих ног, и в первой зоне торможения он сорвался, и я сразу же пошел в канаве, потому что был удивлен», — сказал Невиль.

«Я не очень доволен последним этапом, так как мы могли бы сделать намного лучше, но я потерял задние тормоза. У нас был камень в уровне, поэтому я потерял уверенность. У нас уже было вчера, но только для нескольких углах. На этот раз это было дольше».

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Adrien Fourmaux сохранил свое нападение на подиума, заканчивая петлю на третьем, всего на 0,3 секунды позади Neuville и 15,0 -х годов от свинца. Фурмау, однако, потянул 10,9-е гонку на четвертом месте Такамото Кацута.

Кацута злился на себя за то, что он потерял время на первом этапе, но сумела найти скорость по мере продвижения утра.

Восьмикратный чемпион мира Себастьяну Огье повезло, что он пережил дикий момент, когда его GR Yaris бросил правое заднее колесо в канаву на 11-м этапе. Огье признал, что ему не хватало обязательства в соответствии с главной группой, но все еще продвигался впереди товарища по команде Toyota Сами Паджари в пятый [+36.4s]Полем

Бывший лидер чемпионата Эльфин Эванс закончил петлю в седьмом, 1,4 с. Martins’s Martins от M-Sport возглавил Ford Fring в восьмом, в то время как товарищи по команде Джош Макерлин и Грегуар Мюнстер попали в топ-10.

Лидер чемпионата Отт Танак поднялся с 28 до 22-го числа после получения пятиминутного штрафа и приостановленного вычета в 35 очков после столкновения с проверкой в конце пятничной седьмой стадии.

Когда его спросили о штрафе, Танак сказал: «Очевидно, что сделано сделано, это определенно не было ничего преднамеренного и очень печального. Я только узнал, что произошло, и я ничего не могу сделать, кроме как извиниться».

В WRC2 Roope Korhonen расширил свое лидерство до 7,7 с, которое в настоящее время является более чем 18-кратным победителем WRC Jari-Matti Latvala. Экипажи повторят квартет этапов в субботу днем с ожидаемым дождем.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник