Как только водитель Формулы 1 Карлос Сейнз стал доступен в течение сезона 2025 года, директор команды Уильямса Джеймс Воулз хотел его в Уильямсе. Речь шла не о престиже привлечения четырехкратного победителя гонки, а о приобретении водителя, который предложил множество стратегических и технических знаний.
В этом году гонка в Саудовской Аравии инкапсулировала это. Когда его товарищ по команде Алекс Альбон заставил Исак Хаджар, который забрасывал его по пятам за второй срок, Сайна попросили отступить и убедиться, что Албон находился в пределах диапазона DRS, чтобы убедиться, что у него есть инструменты, чтобы убить гоночного водителя. Он должным образом окупился, так как Уильямс набрал шесть пунктов, чтобы облегчить свой путь к пятому в таблице конструкторов.
Кто лучше сделать эту работу, чем Сайнс? В конце концов, он превратил эту трюку доктора в победную стратегию полтора года назад.
Были оттенки Гран -при Сингапура Гран -При 2023 года в готовности Сейнса буксировать Альбон. В то время Сейнз дал Ландо Норрису буксир вдоль прямых, чтобы Джордж Рассел не пробил их пару на умирающих кругах, чтобы собрать единственную не-красную победу быка в этом сезоне.
На этот раз ставки были немного ниже: обеспечение обеспечения восьмого и девятого Уильямса в гонке. Но это было очень важно для команды Гроув.

Карлос Сайнс, Уильямс
Фото: Питер Фокс — Getty Images
Учитывая утверждения Vowles о том, что Уильямс не будет тратить многое на свои ограниченные ресурсы на своем автомобиле 2025 года, наращивание здоровых очков RAIN RAIN будет играть важную роль в своем последнем чемпионате, особенно если другие команды, борющиеся за пятое общее развитие в течение года.
Сайнц, кажется, обрывает свою голову вокруг требований Уильямса. Обратите внимание на страдания Льюиса Гамильтона, замену Сайнца в Ferrari, который наблюдал удивительные различия в эксплуатации автомобиля с трансмиссией Ferrari; Более широкое использование торможения двигателя в углах — это то, что Гамильтон все еще должен полностью понять.
Это был обратный случай для Сайнса. Он раньше не гонялся с трансмиссией Mercedes, и, по -видимому, необходимо полагаться на торможение, ощущение немного больше на угловой входе.
По правде говоря, в Бахрейне Сейнз был гораздо более хитрой, чем в первых трех гонках. Он превзошел Альбона и поместил там машину на восьмую сетку, но признал, что его втянули в битвы, которые он, вероятно, не должен был сражаться — и бой с Цунодой в конечном итоге положил конец своей расе после того, как контакт привел к зияющей дыре в его боковой области.
Таким образом, испанец принял более осмотрительный подход к разбирательствам в Джидде. Он пошел на два лучшего в квалификации, чтобы обеспечить шестое место в сетке, но не участвовал в боях с Гамильтоном и Норрисом позади него в сетке; Он знал, что есть еще что проиграть, пытаясь цепляться за шестое или седьмое.

Карлос Сайнс, Уильямс, Александр Альбон, Уильямс
Фото: Питер Фокс — Getty Images
Несмотря на то, что команда знала, что она может надеть на Сайнз, чтобы сделать работу DRS на буксировке на заключительных этапах гонки, гонщик Мадрид признал, что он немного сдержан.
«Команда попросила меня передать доктора Алексу, чтобы убедиться, что у Хадджара не было шансов пропустить нас», — вспоминает Сайнс. «Это сложно, потому что вы всегда чувствуете, что он выставляет вас, особенно на высокой скорости, где DRS имеет очень большой эффект. Вы всегда немного нервничаете по этому поводу, потому что вы знаете оттуда, вы не можете ошибаться, если вы совершите ошибку, попадаете в стену или что -то еще.
«Но, в конце концов, это сработало, и я мог показать свой темп на последнем круге. У меня было много темпа, что является действительно хорошим знаком.
«Это не то же самое, когда дело доходит как ваша идея, потому что вы на 100% уверены. Когда это исходит от команды, вы всегда боретесь немного больше, чтобы посвятить ее, потому что это не приходит для вас естественным образом. Но я думаю, что в конце концов мы сделали правильный звонок».
В последние несколько лет Уильямс редко имел и автомобиль, и драйверы, чтобы сгибать свои отбивные и играть в игру, чтобы оба водителя могли забить. Однако в прошлом году были моменты, когда Альбон и Колапинто были в топ -10. И также был Гран -при венгерском языке 2021 года, когда Рассел сказал команде расставить приоритеты Николаса Латифи, чтобы команда забила самую большую зарплату за почти четыре года.
Налив Сайнз, теперь почти полностью интегрированный в команду и с подлинным полузащитным автомобилем, будущее Уильямса выглядит намного ярче. Реформы Vowles за кулисами могут занять больше времени, чтобы быть полностью реализованными, но наиболее низкие ветви теперь начинают приносить плоды.
Такие гонки, как Jeddah, демонстрируют, почему Уильямс и Восмины были так долго. Получив своего человека, и теперь, имея его до скорости, это должно быть началом более регулярных выплат, если FW47 остается конкурентоспособным в течение 2025 года.
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Карлос Сайнс
Уильямс
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts