Кевин Эстре говорит, что он «зол на себя» после того, как он квалифицировался последним на Porsche 963 LMDh под номером 6, который борется за титул гиперкара в субботнем финале чемпионата мира по гонкам на выносливость в Бахрейне.
Эстре показал лучшее время 1:49,157 с на первом этапе квалификации «8 часов Бахрейна», в результате чего заводской Porsche Penske №6, который он делит с Лоренсом Вантуром и Мэттом Кэмпбеллом, занял 18-е место в дивизионе гиперкаров.
Родственная машина под номером 5, квалифицировавшаяся Жюльеном Андлауэром, перешла в Hyperpole и заняла восьмое место на стартовой решетке, чуть более чем на секунду отстав от Toyota GR010 Hybrid под номером 7 Камуи Кобаяши.
Эстре, считающийся одним из самых быстрых гонщиков в области гиперкаров, взял на себя полную ответственность за мрачную квалификационную сессию Porsche под номером 6, обвинив его в заторе на летном круге.
«Я провалил первый поворот на своем первом круге», — рассказал француз Motorsport.com. «Я заблокировал внутреннюю переднюю часть, а затем прервал круг. После этого у меня никогда не было достаточного сцепления, чтобы хорошо проехать следующий круг.
«Итак, мы очень далеки с точки зрения времени круга и с точки зрения позиции, что очень разочаровывает. Разочарован и зол на себя, потому что была возможность добиться большего, но так оно и есть.
«Завтра предстоит длинная гонка, мы считаем, что у нас в любом случае будет лучшая машина на длинных дистанциях. Но определенно была возможность добиться большего».
#6 Porsche Penske Motorsport Porsche 963: Кевин Эстре
Фото: FIAWEC — DPPI
Эстре и Вантур стремятся защитить титул чемпиона мира по гиперкарам, который они выиграли в 2024 году вместе с Андре Лоттерером.
Дуэту грозит отставание в 21 очко от Джеймса Каладо, Алессандро Пьера Гуиди и Антонио Джовинацци на Ferrari 499P под номером 51, а трио AF Corse под номером 83 Роберт Кубица, Фил Хэнсон и Ифэй Йе разделяют две команды. Всего в финале бонусных очков предлагается 38 очков.
Porsche также претендует на титул среди производителей, но ему придется преодолеть отставание в 39 очков, а в субботу можно будет набрать максимум 65 очков.
Несмотря на неудачную стартовую позицию, Эстре не теряет надежды на победу в чемпионате мира, ссылаясь на невероятный рывок экипажа под номером 6 на предыдущем этапе в Японии.
«Мы можем добиться хорошего результата», — сказал он. «Мы стартовали примерно на одном и том же месте в Фудзи (17-е место), это была шестичасовая гонка, и мы финишировали на подиуме, а Ferrari не набрала ни одного очка, так что это наверняка возможно.
«Но в эти выходные мы определенно были не на высоте по темпу и производительности. Посмотрим, как окупится результат в долгосрочной перспективе. Похоже, мы лучше, но, вероятно, не так хороши, как Toyota».
Отвечая на вопрос, как 963 сравнивается с 499P на длинных дистанциях, Эстре добавил: «Ferrari показала очень хорошую скорость и на длинных дистанциях в FP3, проделав много разных вещей с тремя машинами.
«Итак, мы на самом деле не знаем, но, по крайней мере, я бы сказал, что мы где-то не слишком далеко. Но если этого будет достаточно, чтобы победить их, я не уверен, но мы определенно будем рядом. Я надеюсь, что мы сможем вернуться».
Toyota, которая до сих пор не поднималась на подиум в 2025 году, в пятницу вечером заняла первый ряд в квалификации.
Поскольку Porsche под номером 6 в субботу потребуется набрать много очков, чтобы компенсировать отставание в 21 очко от Ferrari под номером 51, Эстре опасается, что Toyota может бросить гаечный ключ в работу и повлиять на борьбу за чемпионство.
«Я думаю, это показывает, что в этот уик-энд Toyota опережает всех — практически в любых условиях. Я бы сказал, что Ferrari лучше нас, но в пределах досягаемости.
«Но чтобы завоевать чемпионство, нам нужно набрать много очков, и это кажется трудным, поскольку Toyota, похоже, имеет преимущество над кем-либо в эти выходные».
Фотографии из Бахрейна — пятница
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Бахрейн – пятница, в фотографиях
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





