ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ключевой фактор в Maiden WEC победы Lexus в Сан -Паулу


Команда Auto Sport Promotion Lexus восприняла шанс, предлагаемую введением новой шины Goodyear LMGT3 в Interlagos, чтобы одержать победу в классе первой выносливости мира.

Босс команды Джером Поликан показал, что ASP начал готовиться к возможности, как только ноябрь прошлого года с обширной программой тестирования на новом жестком сообщении Goodyear.

ASP определил введение шины в Бразилии как лучший шанс для победы в классе для Lexus RC F GT3, который боролся с деградацией шин на среде Goodyear, используемой с момента введения LMGT3 в 2024 году.

«Я видел эту гонку как наш большой шанс победить, потому что мы знали, что Goodyear принесет новую шину впервые», — сказал Поликанд Motorsport.com после того, как Хосе Мария Лопес, Клеменс Шмид и Разван Петру Умбрареску одержали победу LMGT3 в воскресенье в автомобиле № 87.

«Впервые мы проверили новую шину на тестировании новичка в Бахрейне в прошлом году [after the WEC finale in November]Полем Затем мы провели два дня в Катаре и два дня в спа-салоне, оба раза запускали одну машину на среде и одну машину на труднодоступном положении.

Ключевой фактор в Maiden WEC победы Lexus в Сан -Паулу

# 87 Akkodis ASP Team Lexus RC F LMGT3: Petras Umbrarescu, Clemens Schmid, Jose Maria Lopez

Фото: sthomem fahath

«Я не уверен, что любая другая команда проделала так много тестирования на новой шине. Но это дало нам знания, чтобы получить правильную настройку для Interlagos».

Поликан предположил, что Goodyear среднего сочетания позволила Lexus мало или вообще нет шансов на победу.

Это даже с ростом производительности от RC F в этом году, который включал подиум первого класса в Imola в апреле и поул -позицию в SPA.

«С начала сезона у нас была скорость, но в Ле -Мане 24 часа мы боролись на третьем срок на шинах и во всех других гонках во втором», — объяснил Поликанд, который сделал 13 стартов в Ле -Мане в качестве водителя.

«На среде невозможно выиграть, потому что мы всегда видим, что температура шин поднимается на передней оси, и мы теряем сцепление.

«С трудом разница в том, что днем и днем».

Новая шина была разработана, чтобы обеспечить более «последовательные темпы в течение нескольких задач», объяснил Майк Макгрегор, глава Goodyear от Endurance Racing Emea во время запуска шины в Бразилии.

Поликан показал, что он не ожидал, что ASP снова выиграет в этом году с RC F GT3, даже когда Goodyear выбирает жесткую шину в качестве единственного варианта, которую он приносит на каждое событие.

# 87 Akkodis ASP Team Lexus RC F LMGT3: Petras Umbrarescu, Clemens Schmid, Jose Maria Lopez

# 87 Akkodis ASP Team Lexus RC F LMGT3: Petras Umbrarescu, Clemens Schmid, Jose Maria Lopez

Фото: fiawec — dppi

Последнее соединение, правильно известное как Goodyear Eagle Hard, будет работать в следующем раунде чемпионата в Остине в сентябре, а затем в финале Бахрейна в ноябре, причем среда в качестве выбранного варианта в Fuji между ними.

Поликан указал, что условия, вероятно, будут намного горячее в этих двух рас, чем в Бразилии, а также подчеркнули влияние абразивной природы трассы Бахрейна на износ шин.

«Я надеюсь, что мы сможем бороться за подиумы, но чтобы выиграть еще одну гонку, я думаю, будет сложно», — сказал он.

Подъем в темпе для Lexus в 2025 году привел к изменению философии настройки. ASP пошла на более жесткую установку, которая «сделала автомобиль быстрее, но не изменил деградацию»,-сказал Поликанд.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник