ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ключевые вопросы перед WRC Rally Estonia


Чемпионат мира по ралли начинается во второй половине кампании в эти выходные с титульной гонки, которая была точно готова перед первым митилем быстрого гравия года в Эстонии.

Тейльгалия, Сардиния и Греция, затрудняя первое место на дороге на грубых гравийных митингах в Португалии, Сардинии и Греции.

Но это Отт Танак из Hyundai, водитель в форме чемпионата, это, возможно, самая серьезная угроза Эванса. Танак заявил о своей и первой победе Корейской марки с октября в Греции в прошлом месяце, чтобы сесть на 12 очков позади Эванса с очень реальной перспективой, что лидерство очков может сменить руки в эти выходные.

Вот ключевые моменты разговоров в эти выходные.

Может ли Hyundai продолжить свой импульс после прорыва Acropolis?

Hyundai сосредоточила большую часть своей разработки I20 N на улучшении своих темпов на гладких, быстрых гравийных митингах, таких как Эстония и Финляндия. Мы надеемся, что в эти выходные даст ответ о том, закрыл ли он разрыв на Toyota на этой поверхности.

После того, как в прошлом месяце закончилась 100% победившего начала сезона Toyota в Греции, наращивание этого импульса может иметь решающее значение не только для растущей ставки Танака, но и защита чемпионата Тьерри Невиля, которая застопорилась после аварии и серии проколов сорвало шансы победы в Сардинии и Гресе.

Ключевые вопросы перед WRC Rally Estonia

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Romain Thuillier / Hyundai Motorsport

Соревнуясь на дороги, где он наиболее знаком, Танак был представлен среди фаворитов для второй победы WRC в Эстонии после его успеха в 2020 году. В эти выходные также дает реалистичный шанс для Танака вырвать лидерство чемпионата от Эванса. Хотя первый боролся с передней частью его машины в Шакеуне в четверг и не убежден, что у него есть механизм, чтобы бороться за победу.

«На данный момент это [car] Определенно не оптимальный, чтобы взять на себя борьбу за победу здесь, мы просто постараемся справиться ». Танак сказал AutoSport. На данный момент для меня в машине очень онемело, чтобы получить уверенность, вам действительно нужно перегружать его. Я не думаю, что я большой соперник для Калле [here].

Neuville, отчаянно нуждающийся в сильном результате, был более позитивным, но признал, что есть некоторые изменения в установленном автомобиле.

«Автомобиль не так уж и плох. Самое главное, что я чувствую себя довольно комфортно в машине. Есть несколько вещей, которые мы пытаемся улучшить, и я сделаю некоторый анализ, прежде чем мы примем окончательное решение для начала, но в целом я думаю, что это довольно прилично», — сказал Невиль.

«Надеюсь, мы получим это правильно очень быстро, потому что эти мелочи могут иметь значение. Это не событие, где я буду самым конкурентоспособным с точки зрения вождения и уверенности. Это очень быстрое событие, и вам нужно рисковать, и это не то, что я предпочитаю. Моя реалистичная цель будет P2».

Прочитайте также:

Рованпера нашел ответ, чтобы разблокировать гравийный темп?

В этом году Калле Рованпера до сих пор изо всех сил пыталась гель с гравийными шинами Ханкук, но в этих выходных он может бороться за победу.

Двукратный чемпион мира открыто признал, что Эстония является его любимым в календаре, выигравшим три последних издания WRC мероприятия, включая полное господство в 2023 году. Ранние знаки, казалось, указывали на сильные выходные для Рованпера после того, как в четверг в четверг на 0,9-е годы.

Калле Рованпера, Джонна Хальттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Калле Рованпера, Джонна Хальттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

«Вы никогда не знаете до надлежащих этапов, но, очевидно, в тесте и в Шакеуне это чувство намного лучше, чем было в этом году», — сказал Рованпера. «Есть похожие вещи с шинами, которые нуждаются в работе, но я могу больше компенсировать, когда мне комфортно в машине. Я думаю, что здесь мой естественный способ уже работает немного лучше, так что это не такая большая борьба.

«Всегда есть шанс на победу. Это зависит от того, как мы пойдем завтра, так как это сильно отличается от Шакенауна. Завтра мы увидим, где мы находимся, и здесь мы знаем, чтобы настаивать и как быть быстро. Мы пытаемся сделать все возможное».

Сидя на 33 очка по течению товарища по команде Toyota Эванс, победа здесь может поднять Рованпера обратно в титульную гонку перед Rally Finland.

«Нам нужен этот ралли и следующий, чтобы быть хорошим для нас и получить хорошие очки», — добавил он.

Сможет ли Эванс сражаться на фронте с первого на дороге?

Эльфин Эванс снова столкнется с недостатком начала первого начала на дороге, хотя период дождя до митинга может оказаться ценным для лидера чемпионата.

Несмотря на недостаток дорожного порядка, Эванс зафиксировал средний балл 21,4 за раунд, что выше, чем Невиль, достигнутый в своем беге к титулу на этом этапе сезона.

Валлийский человек надеется, что подиум не может быть не может, но чувствует, что Рованпера и Танак будет сложно победить.

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Это определенно будет высохнуть, но под деревьями есть кусочки, которые казались довольно грязными даже местами. Этот первый этап в пятницу, многое из этого находится под прикрытием, так что это должно оставаться последовательным для всех», — сказал Эванс. «Я бы надеялся на это [that we can challenge for a podium]но время покажет, насколько мы конкурентоспособны. Посмотрим, что возможно ».

Могут ли сетки вернуть его плавную скорость гравия?

Martins от M-Sport-Ford в прошлом году ворвались на сцену WRC благодаря его волнительному темпе на быстрых гравийных митингах в Польше и Латвии, но этот сезон оказался гораздо более сложной задачей.

Возвращаясь к высокоскоростным гравийным этапам в Эстонии, что в стиле Susks может дать представление о темпе, которое освещало экраны времени в прошлом году.

«Это самое близкое событие дома, и было здорово увидеть много латвийских флагов и поддержки, и это приносит большую радость для работы, которую мы делаем», — сказал Сеск. «Я действительно плохо в предсказаниях в этом году. Я думаю, что некоторые конкурентные времена через митинг были бы неплохо увидеть. Самым большим ключом является последовательность».

Когда его спросили, может ли он избавиться от скорости, которая увидела, как он вызов подиуму в Латвии в прошлом году, он добавил: «Это чувство немного отличается в этом году с машиной и всем, поэтому я все еще пытаюсь найти сладкое место».

Что можно ожидать от Солберга при его возвращении Rally1?

Оливера Солберга будет много глаз, так как швед заставит его Rally1 вернуться в эти выходные после получения возможности от Toyota.

Солберг утверждает, что приоритет от его первого диска Rally1 с 2022 года состоит в том, чтобы просто закончить ралли. В Shakedown новый рекрут Toyota Rally1 был пятым самым быстрым, что могло бы предположить, что темп есть, чтобы бросить вызов сильным результатам.

Оливер Солберг, Toyota Gazoo Racing Wrt

Оливер Солберг, Toyota Gazoo Racing Wrt

Фото: Toyota Racing

«Чувство в машине уже довольно хорошее», — сказал он. «Я уже обнаружил, что на машине уже есть хорошее окно, но о машине все еще есть много, чтобы получить правильное чувство, чтобы пойти на 100%. Я бы сказал, что это чувство составляет 95%, но именно здесь я постараюсь сохранить его в эти выходные.

Будут ли проблемы с топливной системой?

Проблемы с топливной системой были огромной точкой разговора в Акрополис ралли Греции, поскольку М-Спорт-Форд и Тойота были вынуждены уйти в отставку.

FIA начала расследование по этому вопросу и сообщила, что TotalEnergie, которая вступила в силу, чтобы заменить гоночное топливо P1 после того, как он вступил в администрацию в начале этого года, будет продолжать снабжать топливо на оставшуюся часть сезона.

Прочитайте также:

Чтобы предотвратить повторение проблемы, с которой команды Rally1 столкнулись в Греции, FIA позволит командам соответствовать новым топливным бакам и использовать различные материалы без стоимости омологации Joker в качестве профилактических мер. Понятно, что этот вариант был взят Toyota, Hyundai и M-Sport.

«Мы сделали то, что FIA рекомендовал сделать, что состоит в том, чтобы изменить спецификацию топливного элемента», — сказал директор команды Hyundai Cyril Abiteboul AutoSport. «Надеемся, что это выяснит проблему, даже если это профилактическая мера и реакция, поскольку у нас не было этих проблем в Греции. Мы хотим быть согласованными с другими конкурентами, и с направлением FIA мы решили сделать это».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник