ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ключевые выводы из теста Sepang MotoGP


Тест Sepang на прошлой неделе предложил первую возможность проанализировать производительность команд MotoGP и понять, где они складываются против конкурентов.

В предыдущие годы два предсезонных теста в MotoGP были разделены пробелом не менее двух недель. Но в этом случае тест Бурирам запланирован всего через четыре дня после окончания бега в Сепанге.

Производители высказались в том, чтобы разместить два теста так близко друг к другу. Но после окончания работы в Малайзии многие уже сожалеют об этом решении, в первую очередь из -за отсутствия времени для реагирования после первого теста. К этому добавлен тот факт, что Ducati, Aprilia и KTM — бренды без уступок — придется запечатать свои двигатели на первой остановке в календаре, в Таиланде через три недели, и что эта замораживание останется в силе в 2026 году, увеличившись Значение этого выбора.

Имея в виду выше, основные неудачи, такие как травма Хорхе Мартина, или другие менее релевантные, такие как дилемма Дукати, по поводу гомологии двигателя 2025 года или поддержания единицы 24 года, приобретают гораздо большее значение. Даже те, кто, по -видимому, сделал шаг вперед или два, таких как Yamaha, могли бы оказаться дезориентированными и без времени маневрировать, если тест на следующей неделе в Buriram не подтвердит это улучшение.

Aprilia страдает от раннего удара

Ключевые выводы из теста Sepang MotoGP

Хорхе Мартин, гоночная команда Aprilia

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Первая возможность для производителя Noale похвастаться тем, что чемпион мира длился всего час, так как испанец сломал руку и одну ногу после того, как вылетел с его RS-GP в аварии, который поставил Мишлен в центр внимания. Травма, которая оставляет Мартина вне действий до, по крайней мере, первой тренировочной сессии в Бурираме, привела к публичному конфликту между Апреей и Мишлен, и обе стороны, по -видимому, несут ответственность.

Без Мартина на пути Марко Бецццки возглавил путь для бренда из Noale, а Лоренцо Савадори также пришел, чтобы помочь. Bezzecchi завершил в общей сложности 190 кругов, чтобы собрать как можно больше данных, но это означало, что он оказался девятым на расписаниях, на восемь десятых позади Дукати Пасетсетера Алекса Маркеса.

«Падение Хорхе повлияло на первоначальный план, но я доволен работой, которую я проделал, потому что я не позволил себе быть затронутым тем, что делали остальные — надевая мягкие шины, чтобы снизить время», — подытожил он Полем

В то время как Bezzecchi сообщил о хорошем ощущении на велосипеде, важно подождать, пока Таиланд, чтобы лучше оценить величину шага, сделанного Aprilia.

Дукати преследует невозможное

Марк Маркес, команда Ducati

Марк Маркес, команда Ducati

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Улучшение велосипеда, который выиграл 16 из 20 гонок, проведенных в прошлом году (за исключением трех побед Марка Маркеса на GP23), стало почти невозможным вызовом даже для Джиджи Даллья. Два из трех дней испытаний в Сепанге были проведены Франко Морбиделли (четверг) и Алекс Маркес (пятница) на Desmosedici GP24.

В Малайзии ключом для Ducati и остальных неконценсированных брендов было определение спецификации двигателя, который будет включен в их новые велосипеды. Motorsport.com понимает, что выбранная база для Ducati будет моделью 2024 года.

«Мы пробовали много вещей», — сказал в пятницу менеджер команды Ducati Давиде Тардоцци в пятницу. «Некоторые работали, у многих других нет, потому что [GP24] Велосипед был невероятно конкурентоспособным — и это доказано Алексом, что подтверждается Франко, и это доказано Фермином ».

«Мы все еще должны снова попробовать много вещей в Бурираме и подтвердить наш выбор», — сказал Маркес, не давая дополнительной информации о том, какая конфигурация убедила его больше всего. Франческо Багдая, с другой стороны, показал, что Ducati в этом году потерял немного в торможении по сравнению с предыдущей версией. «Я оставляю счастливым, но со многими вопросами, которые мы постараемся решить на следующей неделе», — сказал итальянец.

Квартараро приносит радость Ямахе

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Фото: Yamaha motogp

То, что Ямаха сделала шаг вперед, очевидно, но его полная величина не будет рассчитана до Бурирам. Выводы из Сепана являются показательными, но они также могут вводить в заблуждение. Мы говорим о треке с большим количеством сцепления, где вряд ли дождь во время трехдневных испытаний и где Ямаха набрала пять дней бега, если мы считаем Шакеун.

Видя, как француз настолько высоко-он занял третье место, всего лишь два десятых от лидера-является лучшей новостью для производителя Iwata за очень долгое время. Добавление спутниковой команды в свой список после двухлетнего разрыва также показывает свое намерение снова стать лидером.

Бурирам и его отсутствие сцепления станут лучшим барометром для Yamaha и определяют, была ли скорость, которую она показала в Сепанге подлинной или довольной до благоприятных условий. Хотя Квартараро удалось пойти на восемь десятых быстрее, чем его восьмое отборочное время в малазийском терапии в ноябре, его долгосрочные темпы были еще более замечательными.

«Я счастлив, особенно с темпом, но мы все еще являемся шагом позади красных велосипедов. Конечно, разрыв между нами и ними намного меньше, чем в прошлом году », — подытожил чемпион мира 2021 года, единственный гонщик Yamaha, который, похоже, в состоянии дать Ducatis трудное время.

«Мы начинаем пожинать вознаграждения за работу, которую мы начали делать в середине прошлого года», — сказал Массимо Мерегалли, менеджер команды Yamaha.

KTM живет в неопределенности

  Red Bull KTM Tech 3 Bike

Red Bull KTM Tech 3 Bike

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Австрийская компания накопила долг в размере почти 3 миллиарда евро, но ее подразделение MotoGP продолжает убеждать своих сотрудников в том, что все идет хорошо, и проект все еще не поврежден. Это ничем не отличается от того, как KTM сообщил об этом, до того, как хаос стал известен. Тем не менее, время круга и двусмысленность в ответах гонщиков показывают, что та же неопределенность, которая висела над офисами в течение нескольких месяцев, переходила к его гаражам MotoGP.

Maverick Vinales и Enea Bastianini только что прибыли в Tech3, поэтому направление должно было быть установлено Педро Акоста и Брэдом Биндером. Из четырех только Акоста смог финишировать возле фронта — он оказался шестым, почти на семь десятых позади Алекса Маркеса. Южноафриканец финишировал 13 -м, а его лучший круг был на полсекунды медленнее, чем у Акосты.

«Мы лучше, чем показывают экраны. Если мы не выше, это из -за моей ошибки », — сказал Акоста, прежде чем уйти в Бангкок. «Если я говорю за себя, я бы сказал, что у меня все хорошо, как с точки зрения темпа, так и на одном круге. Приоритет теперь должен заключаться в том, чтобы сделать велосипед более спокойным, так как в прошлом году агрессивность вызвала несколько падений ».

Хонда видит свет на расстоянии

Джоан Мир, Honda HRC

Джоан Мир, Honda HRC

Фото: Honda Racing

После многих неудачных попыток и очень неустойчивой траектории за последние три года Сепанг оставляет знаки, предполагающие, что Honda начинает видеть свет в конце туннеля, и он может выходить из своего отверстия. Пусть никто не думает, что небольшое улучшение в RC213V происходит из -за прибытия Романо Альбесано в качестве нового технического директора, потому что велосипед, который вышел на правильный путь в Малайзию, был спроектирован и изготовлен в прошлом году.

Это не означает, что японский производитель начал двигаться в правильном направлении. Семь-десятая разница между Джоан Мир и Алексом Маркесом, вероятно, меньше, чем настоящий разрыв, который все еще существует между Honda и Ducati.

«Насколько я помню, это лучший тест, который я сделал», — сказал Мир. «Но у нас все еще слишком много негативных моментов, например, например, двигатель и отсутствие сцепления. Мы набрали километр в час на максимальной скорости, но они еще семь впереди нас ». И это действительно много.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник