ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Когда у Red Bull был свой собственный битва внутри команды, как Норрис против Пиастри


Шестьдесят восемь тысяцов секунды после одного круга 3,6-мильной схемы Сузука. Это было все, что отделили Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера в квалификации на Гран -при японского языка на прошлой неделе… и это был маржа, на которой немец выиграл гонку.

В финальном расчете, 0,068 с может даже решить чемпионат. Битва между ними была одним из самых захватывающих столкновений в истории F1. Речь идет не о голодной восходящей звезде со всем, чтобы доказать, что он взял на себя многоиметическую старую руку-как Эйртон Сенна против Алена Проста или Льюиса Гамильтона против Фернандо Алонсо-это борьба беспрецедентной свирепости между двумя девственницей чемпионата мира.

Майкл Шумахер однажды сказал: «В F1 не может быть никаких реальных отношений или дружбы, за исключением, возможно, между лидером и бэкмаркером».

Там лежит вечная истина; Только в необычных обстоятельствах товарищи по команде могут достичь взаимопонимания, которая выходит за рамки профессионала. Но в случае с Уэббером и Феттелем, это больше, чем просто соперничество. С самого начала было неизбежно, что пара столкнется, создавая условие для самого интригующего подсюзания этого классического сезона GP.

В 2009 году соперничество не вспыхнуло, так как австралиец, все еще молча боролся с последствиями его шунта с горным велосипедом, часто был затенен Феттелем.

В этом году все по -другому. Литтл разделил их на темпе, и они находятся на расстоянии всего 14 очков на чемпионате. Судьба самого близкого награда водителей в истории F1 может быть решена динамикой между дуэтом, которая будет иметь центральное место во всем, что происходит в Корее, Бразилии и Абу -Даби.

Это увлекательное соперничество GP, столь же захватывающее, как и любой из тех, кто пришел раньше, соперничество, которое еще может сделать или нарушить титул мечты обоих мужчин, не говоря уже о Red Bull.

Отношения Vettel/Webber

Когда у Red Bull был свой собственный битва внутри команды, как Норрис против Пиастри

Соперничество между Уэббером и Феттелем действительно вспыхнуло, когда пара столкнулась в Турции

Фото: Motorsport Images

«Я объявил войну. Я сделаю свое дело в будущем. Это война. Абсолютная война». Слова покойного Жиля Вильнева после того, как напарник Феррари Дидье Пирони в глазах французского канадца украл у него GP в Сан-Марино 1982 года.

Это могло бы пойти таким образом для Уэббера и Феттеля после их столкновения в Турции в мае. Консультант Red Bull Motorsport Хельмут Марко раздувал пламя, обвинив австралийца в аварии, что, по крайней мере, на физическом уровне был вызван Феттелем, но, возможно, в значительной степени вызвана командой, не контролирующей ситуацию.

Драйверы, однако, держали крышку на нем. Это не стреляющая война, это холодная война, которая проходит и в том, что оба участника флиртуют с взаимным уничтожением. Они разговаривают друг с другом, но есть фундаментальные причины, почему, идеологически, они слишком разные, чтобы не столкнуться.

Поместите себя в туфли Уэббера. Он графтер, парень с талантом, чтобы сделать это в F1, но без финансирования, чтобы облегчить лазание по скользкому склону. Когда ему было 21 год, в том же возрасте, что и Феттель в их первом сезоне вместе в Red Bull, Уэббер выходил из спины сезона F3, в котором он изо всех сил пытался собрать средства для завершения кампании.

В 2009 году он наконец попал в машину, выигравшую Гран При, и в Waltzes Vettel. При поддержке руководителя Red Bull с 16 лет, а также с покровительством BMW, он был быстро отстранен до F1. Графтер не мог не считать его золотым мальчиком, которому было легко. Это человеческая природа.

Затем посмотрите на это с точки зрения Феттеля. Повышенным в Red Bull из-за его впечатляющих результатов для Scuderia Toro Rosso, он преуспел в том, чтобы сохранить поддержку Red Bull в то время, когда водители были набраны и сброшены на почти месяц. Он заслужил быть там, и в возрасте 21 года он начал сезон 2009 года против водителя с репутацией сокрушительных товарищей по команде как с жесткими, так и с разумами.

Вспомните высоко оцененный Антонио Пиццония, которая была уничтожена в начале сезона 2003 года Уэббером, который позволил ему установить темп в зимних испытаниях, прежде чем нанести удар по убийце в сезоне в Мельбурне. Добро пожаловать на Top Table F1, Себастьян и образование в том, что на самом деле психологически на пике спорта.

Большинство столкновений между парой были в ограниченных кинотеатрах боя, с небольшими победами, отмеченными обеими сторонами. Например, Феттель пройдет мимо Уэббера в начале в Малайзии и Уэббера, выигравших в Сильверстоуне после потери «переднего крыла после тренировки». Оба мужчины хорошо знают о значении каждого удара.

К счастью для Red Bull, оба также являются прагматиками. Страх перед расколом в команде были предотвращены, и повторение разрушительных отношений Найджела Манселла/Нельсона Пике Уильямс в 1980 -х годах было избежано. Несмотря на все трения — и лучше описать, что существует между парой как той, а не ненависть к тому, что некоторые сенсационные из них заставят вас поверить — они понимают, что не могут позволить своему соперничеству сдерживать команду.

Роль команды

Старшее руководство Red Bull пришлось тщательно управлять своими отношениями с водителем в 2010 году

Старшее руководство Red Bull пришлось тщательно управлять своими отношениями с водителем в 2010 году

Есть две стороны Red Bull — гоночная команда и гигант энергетических напитков, которым владеет. И между ними также есть динамика.

Уэббер был очень большим выбором команды Кристиан Хорнер, чтобы присоединиться к команде, в то время как Феттель давно был любимым сыном программы «Молодой водитель».

Владелец команды Дитрих Матешиц ясно дал понять, что ему все равно, какие победы водителя при условии, что он водит Red Bull, и хотя то, что произошло в Турции, было темным днем ​​для команды, это фактически позволило гоночной стороне объединить свою автономию.

Большая часть последствий оказалась в том, что Марко сказал о Уэббере после гонки. За исключением противоречия переднего крыла Сильверстоуна, во время которого никто, казалось, не осознавал, как решение дать то, что было рассматривалось как крыло Уэббера Феттелю, будет вызвать вспышку, команда с тех пор была скрупулезно справедливой.

Хорнер близок к Уэбберу, и, несмотря на характеристики наоборот, он сделает все возможное, чтобы у австралийца была справедливая трещина кнута чемпионата. Он проповедовал равное обращение в течение последних 18 месяцев, и он имеет в виду это.

«То, как водители работают, это фантастика», — говорит Хорнер. «Они оба работают прозрачным и открытым способом. Они конкурируют за самый большой приз в автоспорте, так что это обеспечивает дополнительное давление.

«Как команда, мы делаем все возможное, чтобы поддерживать обоих одинаково, и оба все еще очень много в этом чемпионате. Мы будем продолжать поддерживать обоих водителей одинаково».

Заголовок

Он пошел к проволоку, а Алонсо и Гамильтон надеются получить прибыль от гражданской войны Red Bull, но Феттель вышел на вершину

Он пошел к проволоку, а Алонсо и Гамильтон надеются получить прибыль от гражданской войны Red Bull, но Феттель вышел на вершину

Фото: Motorsport Images

Уэббер и Феттель проходят курс столкновения на вершине таблицы чемпионата, и лишь немногие сомневаются в том, что, что бы ни случилось в забегании, внутри-красная бычья битва станет одной из определяющих, если не определяющих, сюжетных линий 2010 года.

Корея неизвестна обоим, но в прошлом году Уэббер выиграл в Interlagos и Fettel в Абу -Даби. Невозможно выбрать между парой, но одна вещь ясна: Уэббер не может позволить себе продолжать финишировать позади Феттеля.

Вы не будете обвинять команду в том, что он пожелал, чтобы один водитель или другой снял приличный разрыв на другой, преимущество 25 с лишним точек позволило бы легко поддержать один над другим. Этот Уэббер позволил тому, чтобы ускользнуть от такого преимущества, так как спа -салон будет преследовать его навсегда, если он не сможет выиграть титул.

С лучшей машиной в поле, чемпионат «Red Bull», чтобы проиграть. Но позади них Алонсо, Гамильтон и Дженсон Баттон все знают, что есть шанс на повторение Турции Red Bull-A-Geddon. В конце концов, наступит момент, когда один находится позади другого и не может позволить себе остаться там.

Вы боитесь нервов Адриана Ньюи, человека, стоящего за одним из лучших автомобилей Гран -при, когда -либо построившихся. Может ли человеческая слабость действительно стоить титул? Он заявляет, что не беспокоит.

«Мы просто пытаемся сыграть прямую летучую мышь с обоими водителями», — сказал он. «В прошлый раз, когда я говорил, что они несут ответственность, было незадолго до начала Турции, поэтому я, вероятно, ничего не должен говорить!»

Конечно, он шутил. Или был намек на нервный смех?

Вид с 2025 года — Кевин Тернер

В 2010 году это был превосходный титульный бой F1, но не сколько ожидалось в заключительных раундах

В 2010 году это был превосходный титульный бой F1, но не сколько ожидалось в заключительных раундах

Фото: Steve Etherington / Motorsport Images

Оглядываясь назад, поздние этапы кампании 2010 года обеспечили пик соперничества Феттеля-Уэббера. Спустя всего три дня после публикации вышеупомянутой статьи Уэббер вырвался из корейского врача общей практики и потерял лидерство чемпионата Алонсо.

Феттель потерпел неудачу двигателя и, таким образом, не взимался, но затем победил Уэббера в Бразилии, возглавляя Red Bull 1-2. Это означало, что Алонсо возглавила титульную гонку в финал с 246 очками до 238 Уэббера, 231 Феттеля и 222 Гамильтона.

Феррари последовал за лидерством Уэббера, остановив Алонсо в начале Абу -Даби, но Полеман Феттель дольше оставался на улице и избегал погрязку в пробке. В то время как Алонсо и Уэббер боролись домой в седьмом и восьмом соответственно, Феттель с комфортом победил Гамильтона, чтобы выиграть гонку и получить титул, четыре очка от Алонсо и на 10 впереди Уэббера.

После этого Феттель установил свое господство в команде Red Bull, вытащив еще три названия. Уэббер никогда больше не попадал в раздор чемпионата, кульминацией которого стала кампания 2013 года, которая не дала побед по сравнению с 13 Феттелями.

Кажется маловероятным, что растущее соперничество Норрис-Пиастри в McLaren в конечном итоге окажется настолько односторонним, но, опять же, мы ошибались раньше …

Может ли 2025 быть версией McLaren от Red Bull's 2010?

Может ли 2025 быть версией McLaren от Red Bull’s 2010?

Фото: Andrew Ferraro / Motorsport Images

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник