Ожидается, что Франко Колапинто останется в команде альпийской Формулы 1 за пределами его первоначального срока пяти гонок.
Гран -при Австрии в эти выходные является пятой гонкой забега Колапинто, заменяющей Джека Дохана, которого понижали в должности после майских выходных в Майами после ушибного знакомства с F1.
В первоначальном объявлении Alpine Colapinto, который был подписан от Уильямса в межсезонье, был вручен место вместе с Пьером Газли за пять гонок перед дальнейшей оценкой, хотя с тех пор руководитель команды де-факто Флавио Бриарер снял этот период.
В то время как Колапинто до сих пор изо всех сил пытался воспроизвести свою впечатляющую форму в своей камео Уильямса 2024 года, аргентинцы все еще ожидают, что он останется на месте на Гран-при следующих выходных в Сильверстоуне и останется на неопределенном времени в ожидании своей расы.
Страдание Колапинто является частью плана оценки Бриаторе, чтобы принять решение о товарищи по команде Гасли в изменение правил 2026 года, и в жесткой битве полузащиты были признаки прогресса со стороны бывшего F2 Frontrunner с более сильной квалификационной производительности в Монреале, где он продвигался до Q2.
«Канада была определенно хорошим шагом, мы усердно работали с командой, чтобы попытаться понять, в каком направлении меня будет более комфортно с установкой», — сказал Колапинто в четверг в Австрии.

Франко сразился, альфина
Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images
«Как правило, я чувствую себя лучше, более удобно и более связано с машиной, и это то, что мы ищем. В конце дня мы просто пытаемся сосредоточиться на гоночной рассе и пошатнуться, тогда посмотрим, что произойдет».
В то время как его альпийская карьера не принесла огромного улучшения по сравнению с Doohan, также кажется, что это также небольшой аппетит, чтобы снова начать снова, постельные принадлежности на другом свежем лице, в то время как основной камень преткновения отряда Enstone — это общая производительность его автомобильного пакета.
В этом отношении ситуация в Колапинто не так отличается от других водителей в нижней половине сетки F1, которые судят по гонке, хотя аргентинцы могут похвастаться значительной коммерческой поддержкой из своей страны, которая может принести ему выгоду от сомнения, если это необходимо.
Сильверстоун важен для Колапинто, потому что это был сайт его первой прогулки в прошлом году, что впечатляло Уильямса в хитром дождливом сеансе FP1.
«Это были очень важные выходные, и для того, чтобы иметь это сравнение сейчас на том же треке, который я водил по Уильямсу в прошлом году, это хорошо», — сказал он.
«Это всегда становится легче, когда вы уже ездили на машине Формулы 1 на этом трассе. Это отличная трасса, полная высокой скорости, и я люблю ездить туда».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Франко Франкнтото
Альпийский
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts