ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Колапинто ожидал, что на данный момент останется в Alpine F1


Ожидается, что Франко Колапинто останется в команде альпийской Формулы 1 за пределами его первоначального срока пяти гонок.

Гран -при Австрии в эти выходные является пятой гонкой забега Колапинто, заменяющей Джека Дохана, которого понижали в должности после майских выходных в Майами после ушибного знакомства с F1.

В первоначальном объявлении Alpine Colapinto, который был подписан от Уильямса в межсезонье, был вручен место вместе с Пьером Газли за пять гонок перед дальнейшей оценкой, хотя с тех пор руководитель команды де-факто Флавио Бриарер снял этот период.

В то время как Колапинто до сих пор изо всех сил пытался воспроизвести свою впечатляющую форму в своей камео Уильямса 2024 года, аргентинцы все еще ожидают, что он останется на месте на Гран-при следующих выходных в Сильверстоуне и останется на неопределенном времени в ожидании своей расы.

Страдание Колапинто является частью плана оценки Бриаторе, чтобы принять решение о товарищи по команде Гасли в изменение правил 2026 года, и в жесткой битве полузащиты были признаки прогресса со стороны бывшего F2 Frontrunner с более сильной квалификационной производительности в Монреале, где он продвигался до Q2.

«Канада была определенно хорошим шагом, мы усердно работали с командой, чтобы попытаться понять, в каком направлении меня будет более комфортно с установкой», — сказал Колапинто в четверг в Австрии.

Колапинто ожидал, что на данный момент останется в Alpine F1

Франко сразился, альфина

Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images

«Как правило, я чувствую себя лучше, более удобно и более связано с машиной, и это то, что мы ищем. В конце дня мы просто пытаемся сосредоточиться на гоночной рассе и пошатнуться, тогда посмотрим, что произойдет».

В то время как его альпийская карьера не принесла огромного улучшения по сравнению с Doohan, также кажется, что это также небольшой аппетит, чтобы снова начать снова, постельные принадлежности на другом свежем лице, в то время как основной камень преткновения отряда Enstone — это общая производительность его автомобильного пакета.

В этом отношении ситуация в Колапинто не так отличается от других водителей в нижней половине сетки F1, которые судят по гонке, хотя аргентинцы могут похвастаться значительной коммерческой поддержкой из своей страны, которая может принести ему выгоду от сомнения, если это необходимо.

Прочитайте также:

Сильверстоун важен для Колапинто, потому что это был сайт его первой прогулки в прошлом году, что впечатляло Уильямса в хитром дождливом сеансе FP1.

«Это были очень важные выходные, и для того, чтобы иметь это сравнение сейчас на том же треке, который я водил по Уильямсу в прошлом году, это хорошо», — сказал он.

«Это всегда становится легче, когда вы уже ездили на машине Формулы 1 на этом трассе. Это отличная трасса, полная высокой скорости, и я люблю ездить туда».

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Франко Франкнтото

Альпийский

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник