Нико Хулкенберг обвинил его Сингапурский Гран -При спин на Франко Колапинто, заявив, что водитель альпийской Формулы 1, забитый гораздо раньше, чем обычно.
Халкенберг атаковал Колапинто на 14 -й позиции на 43 -м круге, когда он подрезал заднюю часть альпийского в очереди, разбивая конечную пластину своего переднего крыла Саубера. Но аргентинец не должен был винить, поскольку он был внутри и был впереди на вершине, что означает, что он имел право не оставлять место в соответствии с руководящими принципами гонок.
На следующем круге, однако, приближаясь к 7 -го повороту, Халкенберг был удивлен тормозной точкой своего противника и вращением. Он вернулся к ямам и закончил гонку в 20-й и последней позиции, его навесели, а товарищ по команде Колапинто Пьер Газли на их последнем круге.
«На самом деле довольно большой, к счастью, ничего не ударил», — прокомментировал немецкий ветеран.
«Франко пробил на 100 метров раньше, что я не уверен. Наверное, хотел как -то меня удивить — [he] Удостоит это, — добавил Хулкенберг со сгоревшим смехом. — Но проблема в том, что когда вы приближаетесь, задняя прижимная сила просто полностью падает. Задняя ось заблокировалась мгновенно, и тогда вы ничего не можете сделать ».
Колапинто не был чрезмерно обеспокоен инцидентом, говоря: «Я не знаю, я просто видел его в вращении зеркала. Я не могу сказать вам, он должен вам сказать [himself].

Франко сразился, альфина
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
Колапинто был классифицирован 16-м, отмечая четвертый раз, когда юноша бил Газли в гонке, оба альпийских автомобиля закончили, но англо-французская команда сейчас находится на серии из пяти раундов.
«Очень длинный день, очень тяжелый, без темпа в машине. Я думаю, что это просто разочаровывающий день. Мы сделали все возможное, со странной стратегией, чтобы попытаться заставить его работать-и сделать что-то другое-но это не сработало»,-сказал Колапинто, ссылаясь на мягкую/среднюю стратегию, которую он был единственным водителем, который исполнял два других, пробежала среднюю/мягкую тактику, в то время как Gasly’s Gosly’s Fult Off.
«Просто много деградации в машине, шины разваливаются, и ничто не щелкнет вместе. Это сложно, это не то, что мы хотим. Нам просто нужно продолжать толкать, но в данный момент это определенно очень сложно».
Мы хотим услышать от вас!
Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.
— Команда AutoSport.com