Директор команды HAAS Аяо Комацу был эффектным в своей похвале своей команде Формулы 1 за реагирование на внезапное появление «бомбы»: ее разрушительную слабость в высокоскоростных условиях на Гран-при Австралии в этом году.
Американская команда в значительной степени сохранила свой порошок во время предсезонных испытаний, поскольку он следовал аналогичному плану пробега с тем, который он работал, с годом ранее, который приоритет на долгосрочные темпы. Это было приписано прорывам в области управления шинами, отсюда и заинтересованность команды к тому подобному схему.
Комацу сказал, что это было «плавным», кроме сломанного крышки двигателя, выходящего из VF-25 в последний день, но команда была шокирована внезапным отсутствием производительности в новичке сезона Австралии-возможностью, которая заставила японского инженера чувствовать себя «больным».
Слабость автомобиля была прослежена до 9 и 10 лет, где он вышел на дни в скоростной скорости и, по-видимому, потеряла колоссальную кусок прижимной силы, что означало, что водители должны были взять углы медленнее.
HAAS быстро принял обновление на полу для раунда Suzuka, чтобы решить эту проблему, а затем последовал еще одно обновление пола в Imola.
«Это были американские горки сезона», — сказал Комацу, когда его попросили подумать о первой половине года. «Предсезонное тестирование было довольно гладким.
«Тогда у нас была эта бомба в Мельбурне. Это был серьезно шоком. А потом я просто никогда не забываю это чувство. Честно говоря, буквально я чувствовал себя больным. Потому что ты не просто последний — ты в последний раз на шесть десятых.

Аяомацу, директор команды HAAS
Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images
«Тогда у вас есть довольно большая фундаментальная проблема, верно? Но тогда я так горжусь всеми в команде, как мы отреагировали от ситуации. Честно [the] Следующее запланированное обновление, потому что это серьезная проблема.
«И мы не можем быть полностью во власти треков, на которые мы идем. У нас была Сузука, которая является высокоскоростной дорожкой, поэтому мы должны были отреагировать.
«И я так горжусь тем, что мы отреагировали на Сузуку, а затем сделали шаг вперед. И тогда тот факт, что мы сделали обновление в Имоле, которое определенно повлияло на то, что мы имели в Мельбурне, все еще был шагом вперед».
Комацу говорит, что обновление Сильверстоуна означает, что команда в настоящее время в значительной степени находится на вершине вопроса, и это указывает на то, что команда продолжает предоставлять свои обновления в течение года — поскольку HAAS ранее приобрела репутацию за то, чтобы найти значимый рост производительности благодаря своему циклу обновления.
Он добавил, что рост команды в прошлом году остановил свою скоростную проблему от «катастрофической», и похвалил дух и единение команды в принятии решения.
«Но потом то, что у нас было в Сильверстоуне, после Имолы, мы знали, что мы находимся на вершине этой проблемы Мельбурна, так что тогда мы могли бы сделать обычное обновление для Сильверстоуна, что было бы довольно хорошо, я бы сказал.

Esteban Ocon, Haas F1 Team
Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images
«Я думаю, особенно учитывая, кто мы есть, я думаю, мы еще раз доказали, как, как и в прошлом году, я думаю, что наше развитие было превосходным. А потом с VF-25, теперь с обновлением Silverstone, у нас есть машина, с которой мы можем сражаться в топ-10, если мы выполнимесь каждый раз.
«У нас есть 35 очков, это P9, но это восемь очков до P6. Все это очень напряженно. Так что снова, я думаю, каждые выходные мы должны делать это по одному шагу за раз, просто выполняйте лучшую работу.
«Я думаю, что я сказал это много, много гонок назад: если бы это произошло 12 месяцев назад, я думаю, что это было бы катастрофическим.
«Но, по крайней мере, в течение прошлого года, мы создали основу доверия, поддерживая друг друга, работая вместе, чтобы мы могли справиться с этой ситуацией. Я не мог бы быть счастливее с реакцией, которую я получил».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts