ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Конец эпохи, когда мост Данлоп в Ле-Мане готовится к ребрендингу


Часть истории вот-вот уйдет в прошлое: знаменитый мост Данлоп на автодроме Сарт сменит название.

Визуальный символ величайшей в мире гонки на выносливость, мост Данлоп уже давно стал местом встречи, чье имя находит отклик у всех участников «24 часов Ле-Мана».

Расположенный на вершине одноименной шиканы (чье название также может меняться), он на протяжении столетия позволял зрителям пересекать трассу со стороны паддока к внешнему периметру. Он также находится рядом с одной из самых популярных смотровых площадок трассы — трибуной Goodyear, которая ранее называлась трибуной Dunlop.

Круг скоро замкнется, поскольку мост будет отремонтирован и модернизирован, сохранив при этом нынешнюю структуру, а затем будет переименован в мост Гудиер.

Эта операция является частью серии работ, направленных на улучшение зрительских впечатлений на трассе Bugatti Circuit, поскольку Автомобильный клуб de l’Ouest также объявил о полной реконструкции гоночного клуба Goodyear, расположенного в конце пит-стрит, а также трибуны Goodyear. Последний также граничит с музеем «24 часа Ле-Мана», который в настоящее время проводит масштабные работы по расширению, а его повторное открытие запланировано до начала Ле-Мана 2026 года.

Конец эпохи, когда мост Данлоп в Ле-Мане готовится к ребрендингу

Мост Данлоп

Фото: JEP/Motorsport Images

«Отдавая дань уважения истории моста Данлоп, ACO и Goodyear пожертвуют памятные вещи Музею «24 часа», чтобы сохранить память об этом мифическом месте», — обещают организаторы, вероятно, осознавая, что это решение может взъерошить некоторых перья. «Эти изменения отражают заботу ACO о защите гонки, трассы и ее атрибутов, обеспечивая при этом эволюцию в соответствии с ее видением будущего дисциплины».

Хотя британский бренд Dunlop долгое время входил в состав группы Goodyear, в начале года он был продан японской группе Sumitomo Rubber Industries, что объясняет сильное желание американского шинного гиганта взять на себя права на наименование моста.

Стефан Андриоло, директор по работе с клиентами и мероприятиям ACO, считает, что «партнерство с Goodyear позволяет нам чтить прошлое и смотреть в будущее гонок на выносливость».

Надо сказать, что производитель шин недавно разработал стратегию, ориентированную на гонки на выносливость и автоспорт в целом, а также вернул знаменитый Goodyear Blimp в небо над Ла-Сартом в последние годы.

«Ле-Ман — главное событие сезона на выносливость и краеугольный камень наследия Goodyear в автоспорте», — сказал Ксавье Фрайпон, вице-президент по глобальным гонкам Goodyear. «По случаю 45-летия линейки Eagle и 60-летия нашей первой победы в гонках «24 часа Ле-Мана» мы гордимся возможностью установить еще более тесные связи с ACO. Укрепление присутствия нашего бренда на трассе отражает наше видение будущего и нашу страсть к инновациям в автоспорте».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник