Aston Martin встряхнула структуру управления своей командой: Энди Коуэлл назначил ее руководителем, заменив Майка Крака, который получил титул главного офицера на трассе после чуть менее трех лет на своей предыдущей должности.
Январь будет напряженным для тех, кому поручено выгравировать названия должностей на матовом стекле дверей офиса в недавно построенном кампусе Aston Martin в Сильверстоуне. Бывший руководитель Mercedes High Performance Powertrains Коуэлл, назначенный на должность главного операционного директора группы вместо Мартина Уитмарша в октябре прошлого года, немедленно добавил в свое портфолио роль руководителя команды.
«Чтобы обеспечить наилучшие характеристики гоночного автомобиля, отделы аэродинамики, инженерии и производительности команды превратились в отдельные специализированные команды, работающие на трассе и в кампусе AMR Technology, и оба подчиняются Энди», — говорится в заявлении команды.
Энрико Кардиле, назначенный из Ferrari в качестве главного технического директора, возьмет на себя ответственность за развитие фабрики, когда закончится его период отпуска по садоводству.
«Команду, базирующуюся в кампусе AMR Technology, возглавит новый главный технический директор команды Энрико Кардиле, и эта команда теперь может сосредоточить 100% своего времени на соревновательной изобретательности в создании нового гоночного автомобиля», — заявили в Aston. Заявление Мартина. «Энрико будет курировать архитектуру, дизайн и сборку новых гоночных автомобилей».
Хотя грамматически неопределенный коктейль существительных и прилагательных в этом предложении делает неясным, что на самом деле изменилось на заводе, известно, что Адриан Ньюи, который будет носить на своей визитной карточке титул «управляющий технический партнер», предпочитает окунуться в и вне дел, где он считает, что он приносит наибольшую пользу, а не имеет установленную структуру 9-5.
В ходе предыдущей реорганизации управления Дэн Фэллоуз, переманенный из Red Bull на должность технического директора в 2022 году, ушел в ноябре прошлого года.
Мартин Уитмарш, генеральный директор группы Aston Martin Performance Technologies, Дэн Фэллоуз, технический директор команды Aston Martin F1, Энди Коуэлл, генеральный директор группы Aston Martin F1 Team, Майк Крэк, руководитель группы Aston Martin F1 Team, Фернандо Алонсо, Aston Martin F1 Команда: Адриан Ньюи, Лоуренс Стролл, владелец команды Aston Martin F1, Лэнс Стролл, команда Aston Martin F1, Том Маккалоу, директор по производительности, Команда Aston Martin F1 и Энди Стивенсон, спортивный директор команды Aston Martin F1
Фото: Зак Могер / Motorsport Images
Также неясен будущий мандат директора по производительности Тома Маккалоу, который «остается в Группе на руководящей должности». Маккалоу был в команде более десяти лет и сменил три воплощения, перейдя из Sauber в 2014 году, когда команда Сильверстоуна называлась Force India. Предполагается, что он будет курировать другую гоночную деятельность Aston Martin.
Поскольку работа Маккалоу заключалась в том, чтобы максимизировать производительность автомобиля на трассе, эта роль была заменена новой должностью Крака.
«Последние три месяца я потратил на понимание и оценку нашей работы, — сказал Коуэлл, — и меня невероятно впечатлили самоотверженность, целеустремленность и тяжелая работа этой команды.
«После завершения строительства технологического кампуса AMR и перехода в 2026 году к полноценной рабочей команде вместе с нашими стратегическими партнерами Honda и Aramco мы находимся на пути к тому, чтобы стать командой-победителем чемпионата.
«Эти организационные изменения являются естественным развитием многолетних планов, которые мы запланировали, и я невероятно рад будущему».
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Астон Мартин Гонки
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts