ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Краш -тесты, набор персонала и водители


На блестящем мероприятии, состоявшемся в Майами, команда Cadillac Formula 1 представила логотип отряда в настоящем американском стиле перед большой группой гостей, включая высшее руководство команды, потенциальные спонсоры и многие VIP. За этим привлекательным фасадом находится проект, который формируется в реальной гонке со временем.

Прошло более двух лет с тех пор, как глобальная команда Andretti впервые официально подала заявку на F1, и с тех пор много воды прошло под воображаемым мостом, соединяющим Европу и Соединенные Штаты. События, предшествовавшие въезду General Motors (которые будут использовать бренд Cadillac) в F1, были колючими, даже зашли так далеко, что привлекла Конгресс США, и в таких климатических инвесторах были вынуждены поставить программу в режиме ожидания, которое закончилось 7 марта, дату, когда зеленый свет был официально освещен.

Сторонники программы, Марк Уолтер и Дэн Таурисс, ранее выставлялись, взяв на себя стоимость создания и укомплектованного персонала сайта команды Silverstone, где будут проводиться одноэтажные инженерные мероприятия, без надлежащего входа. Теперь Cadillac официально участвует, зарождающаяся команда увидела безумные уровни активности, чтобы подготовиться к 2026 году.

Теперь в загоне есть шепот, которые сэкономить время, менеджеры проектов рассматривают возможность рисовать от внешних поставщиков. Партнерство с Ferrari гарантирует не только поставку силового блока, но и коробку передач и задней подвески, в то время как аэродинамическая разработка уже началась в ветровой туннеле Toyota в Кельне.

Слухи о партнерстве с Далларой, касающиеся сотрудничества для строительства шасси, постоянны, но в выходные дни Майами выяснилось, что команда уже создала тело, используемое для аварийных тестов, тесты, которые были бы проведены, но с шасси, намного более высокой целевой, установленной инженерами. Это не должно быть слишком удивлением, так как каждая команда борется с агрессивным ограничением веса 2026 года.

Согласно источникам, близким к команде, окончательная организационная карта требует около 600 сотрудников, половина из которых в настоящее время действует (под руководством технического директора Ника Честера), отчасти из -за отпуска по садоводству, которые служат несколько цифр от других команд.

Краш -тесты, набор персонала и водители

Пэт Симондс, исполнительный инженерный консультант команды Cadillac Formula 1 и Грэм Лоудон, директор команды Cadillac Formula 1

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Параллельно, проект силового блока, который должен дебютировать в 2029 году, также начался. В этом случае вся работа выполняется в Соединенных Штатах, в штаб -квартире Шарлотты, в которой размещаются программы автоспорта General Motors. Работа началась с создания одноцилиндрового блока, первого шага в V6, который должен быть готов в сентябре.

Огромные инвестиции, необходимые для проекта, не могут подвергнуться риску того, чтобы быть брошенным на ветру новыми решениями FIA в отношении будущего направления энергетического подразделения F1, поэтому работа продолжалась в уменьшенных темпах в последние месяцы. Теперь сомнения, похоже, были рассмотрены, подтверждение которого также происходит из огромного приказа на испытательные скамейки, заказанные в австрийской специализированной фирме AVL.

Инвестиционные и дизайнерские работы должны будут соблюдать ограничения бюджета, наложенные правилами энергетических единиц. В первые три года максимальные расходы составляют 210 миллионов долларов, что будет соответствовать другим производителям двигателей с первого года работы на треке.

Прочитайте также:

Несмотря на то, что они не считаются одной из самых неотложных тем, несмотря на широкий интерес, консультации на рынке водителей начались в Cadillac. Первоначальные движения показывают, как команда рассматривает опытных кандидатов, и становится все более вероятно, что стартап-команда захочет избежать водителей новичков. По этой причине первоначальная кандидатура Колтона Херта вышла из себя, и калифорнийцам пришлось ждать до конца чемпионата IndyCar в конце августа, чтобы быть уверенным в том, чтобы получить возможность получить суперлизичность.

В Майами было много разговоров о Серджио Пересе, слухи о том, что мексиканец даже будет присутствовать на мероприятии в субботнем вечером в Кадиллаке. Единственным драйвером, присутствующим на мероприятии, был Мик Шумахер, который надеется на возможность, но Перес все еще остается в списке. Наряду с Пересом, директор команды Грэма Лоудона в состав «Чжоу Гуанью», Valtteri Bottas и Felipe Drugovich, которые, хотя он никогда не участвовал в Гран -при, рассматривается как водитель с хорошими знаниями о мире F1 после многих лет того, что он был резервом Aston Martin.

В этой статье

Роберто Чинчеро

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник