В среду Red Bull принял решение расстаться со своим директором команды Формулы 1 более 20 лет, Кристиан Хорнер, заменив его боссом Racing Bulls Laurent Mekies.
Призыв был сделан, когда борьба F1 Red Bull продолжает ухудшаться, а Макс Ферстаппен теперь реалистично выходит из титульного боя 2025 года и потенциально изучает другие возможности на будущее, в то время как второй автомобиль постоянно не набрал больших очков, независимо от того, кто его управляет.
Подаст ли отъезд Хорнера и прибытия Мекиса Red Bull возможность отскочить в новую эру F1 в 2026 году? Наши авторы говорят.
Да, но он должен был уйти раньше — Оуэн Беллвуд

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
Red Bull — это не доминирующая сила, которую он когда -то был в F1; Это даже не доминирующая сила, которую это было в эту эпоху правил.
После максимумов 2023 года, когда команда выиграла всю гонку, кроме одной гонки в F1, наряд теперь отказывается, чтобы добраться до подиума с одной машиной, и сражается, чтобы закончить каждую гонку с другой. Как могущественные упали.
Вина в этом упадке может упасть на любое количество столов в штаб -квартире Milton Keynes из Red Bull, но в конечном итоге доллар останавливается с ответственным человеком. Кристиан Хорнер курировал команду, поскольку она кровоизглашала талант, бросил рейтинг и стал вовлеченным в драму вне трека после драмы вне трека.
Письмо было на стене для Хорнера, поэтому его «шоковой» отъезд из команды не был, на самом деле, так же шокировал. Тем не менее, Red Bull решил уволить своего босса в середине ключевого сезона аналогично тому, как Хорнер относится к своим водителям, наверняка раскачивает лодку.
С командой, изо всех сил пытающейся найти свою форму, слухи о том, как выход Макса Ферстаппена кружит и осталось всего две гонки, оставшиеся до летних каникул F1, необходима стабильность, если Red Bull надеется спасти свой сезон и настроить себя на широкие новые правила F1 в следующем году. Действительно, он должен был уйти несколько месяцев назад.
Сейчас было столь же хорошее время, как и все — Стюарт Кодлинг

Кристиан Хорнер, директор команды Red Bull Racing, в сетке
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Среди менее противоречивых заявлений, которые должны выпустить из уст Еноха Пауэлла, была максимум, что вся политическая карьера заканчивается неудачей-хотя в современном мире они обычно заканчивают самоуверенные мемуары, но я отвлекся.
Изгнание Кристиана Хорнера от Red Bull было долгое время, но это было в работе с тех пор, как Дитрих Матешиц умер в октябре 2022 года. Независимо от того, как аккуратно отличная фигура покидает свои дела, любое изменение режима приносит оргию распределенной и мелкой политики.
Несомненно, Хорнер был ключевым в превращении раковины из ягуарских гонок, долго, долго смеясь в Формуле 1, в конкурентную и гипермотивированную победную машину. И все же он всегда был без необходимости — если спокойно — обиженным за присутствие Гельмута Марко в качестве министра Матчица без портфеля.
Длительные периоды успеха могут породить самоуспокоенность или, что еще хуже, горды. Успех Red Bull прошел через командную работу, и, поскольку ключевые участники этой команды ушли, Хорнер попытался убедить мир, что они были распределимыми и легко заменяемыми.
Как обнаружил Юлий Цезарь, вы можете пересечь Рубикон как завоеватель, но, прежде всего, вы обнаружите: «et tu, грубый?» Когда многие ножи проникают. Red Bull находится в своей декадентской фазе, конкурентная гниль наступила, и то, что требуется, это сброс.
Это может также начать сейчас.
Это на 18 месяцев поздно-Марк Манн-Брианс

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Во время «скандала» было неизбежно «скандал», который потряс Red Bull прошлой зимой, что Кристиан Хорнер в конечном итоге потеряет свою работу.
Он каким -то образом выжил, несмотря на то, что могущественные люди в Ред Булле, желая его выходить, — но команда, а также компания в целом, стремилась двигаться дальше, даже не смогла пройти мимо этого.
Честно говоря, выступления на трассе, вероятно, удерживали некоторое давление вдали от Хорнера в начале 2024 года, и, поскольку Макс Ферстаппен все еще выступал в чемпионате водителей, несмотря на то, что Ред Булл превзошел Макларен и Феррари, босс команды вышел из худшего из последствий.
Эти обвинения висели над Хорнером, как Damocles Меча, и было бы трудно представить себе, что весь трансмиссия грязного белья на публике все еще не сыграла какую -то роль в его поспешном выходе из Red Bull.
В то время как он получил достаточно внутренней поддержки в то время, учитывая, что Хорнер теперь вытеснен, кажется, что это была упущенная возможность двигаться вперед 18 месяцев назад, когда было еще много времени, чтобы подготовиться к 2026 году и далее.
Вред внутренней борьбы за власть уже нанесен — Рональд Фординг

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Кристиан Хорнер, директор команды, Red Bull Racing, Helmut Marko, консультант, Red Bull Racing, Jos Verstappen
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Если люди в компании Red Bull чувствовали, что избавление от Кристиана Хорнера было бы необходимо для единства и мира в команде F1, то есть что сказать в пользу этого шага. Но в большой схеме вещей это не сильно изменится, и время его остается странным — мягко говоря.
Laurent Mekies обладает богатым опытом в разных организациях и является более чем способным руководителем команды, но, скорее всего, его продвижение не будет иметь большого эффекта краткосрочного. RB21 является основной проблемой, и с акцентом за кулисами уже в следующем году, этот автомобиль останется проблемой для второй половины 2025 года. Оба титула мира просто исчезли.
В 2026 году много зависит от проекта двигателя Red Bull, а это означает, что изменения Horner-Mekies не окажут большого влияния на производительность на треке в ближайшее время. Это направлено на долгосрочный успех, но в этом отношении вред уже наносится. Ключевой персонал, включая Адриана Ньюи, Роба Маршалла, Джонатана Уитли и Уилла Кортни уехала или покинет команду, и этих людей нелегко заменить, независимо от того, кто отвечает. Это означает, что внутренняя борьба за власть уже нанесла большой ущерб Red Bull, и часть этого ущерба может быть вне ремонта.
Red Bull был уважительным, и его решение имеет смысл — Олег Карпов

Кристиан Хорнер, директор команды, Red Bull Racing с командой
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Тот факт, что это произошло сейчас — и не 18 месяцев назад — в конечном итоге является позитивным для самого Кристиана Хорнера. Это не счастливый конец, но, хотя решение пришло неожиданно, общение Ред Булл было по крайней мере уважительным: признание его достижений и признание его места в истории команды. Если бы это случилось сразу после скандала полтора года назад, фон был бы совершенно другим.
Тогда быть уволенным — и эффективно из -за обвинений в неуместном поведении — не оставило бы дверь открытой для Хорнера, чтобы вернуться в F1 с другой командой. И откладывая моральные аспекты этой истории в сторону, потому что мы, вероятно, никогда не узнаем всю правду, это оказало бы ему медвежью услугу. Вместо того, чтобы стать своего рода персоналом, не грита, нынешний разговор заключается в том, может ли он подходить для лидерской роли в другом месте, причем такие имена, как Ferrari или Cadillac, уже плавают. Сейчас он уходит с исполнением, названной одной из основных причин, которая, по крайней мере, открыта для обсуждения. Его команда все еще выиграла две гонки в этом году, и его ведущий водитель был в титульном бою, по крайней мере, в начале сезона. Упадок Red Bull на 2025 год все еще можно рассматривать как вспышка.
Является ли это правильным шагом для Red Bull, это просто вопрос совета, признавая необходимость в новом начале. «Команда мечты», которая принесла Red Bull, его успех не только начал разваливаться — распад начался более года назад с отъезда нескольких старших цифр. Red Bull должен заново изобрести себя, и понятно, если Правление считает, что процесс также требует нового директора команды.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts