ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Краткий аварийный курс Мюллера в гонках Porsche 963 в Себринге


В пятницу днем ​​12 часов Sebring Race Weekend, и Нико Мюллер на данный момент положил 30 кругов на Porsche 963 JDC Miller Motorsports. Это были бы единственные круги, которые он наложил на этот автомобиль до дня гонки, так как команда приоритет настройке квалификационных кругов Джанмарии Бруни всего за пару часов до (9 -е место в сетке для субботней гонки). Разница заключалась в том, что Мюллер присоединился к Брунии и Тиджмену ван дер Хельм в качестве третьего для гонки, управляя 963 в первый раз.

Он не подготовлен к этому. Нет, он прочитал 67-страничное руководство о том, как управлять сложным рулевым колесом автомобиля, по крайней мере, пару раз. Он также не незнаком с Себрингом, обязательно или вождением автомобиля GTP. Но комбинация сложного трека и изучения другой, невероятно сложной машины и системы представляет собой свой собственный вызов.

«Если есть одно место [that’s] Трудно по -настоящему получить новую машину с этими обстоятельствами, с трафиком, это, возможно, Себринг, — поделился Мюллер в интервью Motorsport.com. [in] разные классы [and] Сам трек уже довольно сложный. Это горстка ».

Мюллер, возможно, не означал, что буквально, но в то же время управление сложной гибридной машиной с рулевым колесом, которое поставляется с 67-страничным руководством, звучит как горстка.

Краткий аварийный курс Мюллера в гонках Porsche 963 в Себринге

#85 JDC Miller Motorsports Porsche 963: Нико Мюллер

Фото: Андреас Бейл

Но колесо является инструментом для 33-летнего швейцарского водителя … способного к дальнейшей настройке автомобиля, которую команда JDC Miller Motorsports уже настроила, чтобы дополнить дорожку, условия, и его три драйвера, которые готовы взять на колесо. Прототипы в этом случае уже имеют некоторые из тормозных зон, запрограммированных для драйверов, тем более что им необходимо переключаться между механическим и регенеративным торможением. Там, где входят колесо и его десятки кнопок, — это избавиться от входов и точной настройки того, как системы реагируют, если им это нужно.

«Вы можете предварительно программировать многое, и в идеальном мире вам не нужно много менять изнутри автомобиля.

«Скажем так, потому что, очевидно, это много на руле, и вы скорее посмотрите, куда вы идете и все это движение.

На первый взгляд, казалось бы, что система не была бы так сложной для адаптации, так как Мюллер был у руля автомобиля GTP до (с Peugeot в WEC), и имеет огромный опыт настраивания электрических систем через колесо в серии Formula E. Но GTP — это довольно другой зверь от автомобилей Формулы Е, которые он пилотировал почти десять лет. Корректировки настройки в некоторых случаях похожи, но природа зверя и как управлять им, когда дело доходит до темпа, невероятно отличается.

«Формула (e) автомобиль очень сложный, но тогда вы говорите на очень хороших полях. [optimal performance for the car]но тогда вы будете от двух до трех десятых. Я чувствую себя с этими [GTP LMH] Автомобили, если вы выпадаете из окна и не выясняете, что делать, чтобы приблизиться к окну или в него … вы очень легко соберутесь примерно на секунду, и вы не ездите хуже. Вы просто начинаете попасть в этот порочный круг.

«Я испытал это, к сожалению, в Peugeot, и я знаю, что это потому, что я сделал много, вы знаете, тесты и прочее с ними, и вы выясняете, как системы можно использовать для ограничения того, что у вас есть проблемы, и вдруг, от одного круга к другому, вы обнаружите полсекунды только из -за двух, трех кликов по правильным параметру».

#85 JDC Miller Motorsports Porsche 963: Tijmen van der Helm, Gianmaria Bruni, Нико Мюллер

#85 JDC Miller Motorsports Porsche 963: Tijmen van der Helm, Gianmaria Bruni, Нико Мюллер

Фото: предоставлено IMSA

Тогда есть задача укротить трассу … или, скорее, укротить машину, особенно тот, который новичок для вас, чтобы взять на себя трассу. Первый поворот был одним из самых неумолимых в Себринге. Его ухабистая, полуотвожденная поверхность сходит с передней прямой сил водителей, чтобы выбирать из двух идеальных линий, одна довольно плотная на вершине, или широкая линия, которую вы можете увидеть, когда случайный автомобиль берет на дальний конец поворота. Широкая часть также служит переулком смесей для автомобилей, возвращающих движение от Pit Lane, что дополнительно добавляет к хаосу. Оказаться посередине, и вы отправитесь на возможную дикую езду, направляясь через и во второй ход. Мюллер проведет нас через угол от своего места:

«… Это очень уникально.

«Но то, как вы помещаете машину по дороге — у вас нет большого выбора, потому что, если вы идете слишком жестко или слишком широко, вы расстроите машину только потому, что вы попадаете в удар по -прежнему.

«Я имею в виду, что я думаю, что это компромисс между тем, как поздно и повернуть. Действительно, где ваша машина уравновешивает.

«А потом вы должны понять и выяснить свое вождение, как мне использовать то, что я должен найти, чтобы найти лучший компромисс?

#85 JDC Miller Motorsports Porsche 963: Tijmen van der Helm, Gianmaria Bruni, Нико Мюллер

#85 JDC Miller Motorsports Porsche 963: Tijmen van der Helm, Gianmaria Bruni, Нико Мюллер

Фото: предоставлено IMSA

В то время как вы можете предсказать, как трек может отреагировать в гонке IMSA Sprint (от 100 минут до 2 часов и 40 минут), 12 часов Себринга начинаются незадолго до высокого полудня и зайдут в ночную кредиту до колеблющейся температуры трассы между несколькими градусами (иногда более 10 по Фаренгейту). Условия отслеживания в вашей более ранней работы будут сильно отличаться от вашего следующего, поэтому любые настройки и настройки, которые вы внесли, — любые уловки, которые вы выяснили и установили — изменится и снова развивается. Новая буквальная дорога к открытию.

Мюллер проехал чуть более трех с половиной часов в машине, разделился между двумя автомобилями, через 12-часовую гонку, применив каждый маленький урок, который он усвоил на своих первых 30 кругах, и через свой опыт гонок. Он будет тем, кто забрал машину домой через финиш для #85 JDC Miller Motorsports Porsche 963-8 в целом и в невероятно конкурентной категории.

Прочитайте также:

В этой статье

LALITA Chemello

IMSA

Нико Мюллер

JDC/Miller Motorsports

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник