В пятницу вечером в лагере KTM было такое море оптимизма, и в субботу спринтской спринт была предложена в субботней гонке с Spusint Sprint и итальянской Гран -при MotoGP Grand Prix.
Поэтому эмоции в апельсиновом гараже можно представить только так, как оба гонщика вышли на первый круг и проскользнули в отставку.
Акоста скользнул в гравийную ловушку в последнем углу, но не был слишком повесен на его быстрое выход из спринта или его выбор шины.
«Короткая гонка за KTM», — сказал Акоста. «Я начал думать, что жесткий фронт был правильным выбором, я доволен своим решением, я подумал, что если что -то случится, я бы запустил его завтра.
«Для первого угла я говорю:« Хорошо, я торможу намного раньше ». Я делаю угол, но почему -то тогда все толкнули меня на фронт.
«Я иду немного широко [going into the last corner] И скажи «ОК», я выхожу, а потом возвращаюсь, и я стараюсь как -то подготовиться к прямой. Внезапно я потерял фронт. Это правда, что я был довольно широким, но не заставлял меня потерять фронт, но в любом случае ошибка ».

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
KTM, похоже, стал производителем, скорее всего, угрожает Дукати в Мугелло, и Акоста раскрыл, где австрийские велосипеды проигрывают.
«В длинных угловых ускорениях скажем», — добавил он. «Но не похоже на 1 -й поворот, больше похож на 8 -й поворот, поворот 7, поворот 11 и поворот 12. Каким -то образом я не скажу, что это их крутящий момент, их двигатель или их тяга, но каким -то образом они способны приносить большую мощность на землю».
Акоста также объяснил устремления, которые он имел к спринту, поскольку, полагая, что KTMS сможет поймать Ducati Франческо Багдаии.
«Я действительно думал сегодня, что наш потенциал состоял в том, чтобы сражаться с PECCO», — сказал Акоста. «Проблема была индивидуальной [Vinales] Застрял за Фабио [Quartararo] Для многих кругов и на кругах после этого он не смог поймать Pecco ».
Биндер также был оживлен с надеждой после пятничной тренировки, но его гонка длилась не дальше, чем первый угол.
«Короткая и милая моя гонка», — сказал Биндер. «Я получил действительно хороший запуск и получил немного подталкивания внутри, достаточно, чтобы укрепить фронт, и это была моя гонка».

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Однако следует помнить, что Binder не перешел в Q2 и объяснил, какие проблемы не позволили ему извлечь больше из RC16.
«Я ожидал, что сегодня утром будет действительно хорош, и когда я пошел, я нашел какую -то огромную болтовню», — объяснил Биндер.
«Недостатка и массивная болтовня на передней части, которую, как я думал, мы нашли что -то, что помогло нам вчера, но как будто у нас есть окно, и это либо работает над деньгами, либо у вас есть довольно большие моменты спереди.
«Нам нужно попытаться сделать окно немного больше».
Фотографии с итальянского врача — квалификация и спринт
В этой статье
MACIEJ HAMERA
Motogp
Брэд Биндер
Педро Акоста
Red Bull KTM Factory Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts