В то время как KTM, по -видимому, в настоящее время дует горячим и холодным в течение сезона MotoGP 2025 года, австрийский производитель выветривает шторм, несмотря на воды, касающиеся участия KTM в 2027 году, оставшихся постоянно мутными.
Тем не менее, ясно, что гонщики заводской команды не счастливы.
И когда вы смотрите на таблицу гонщиков, где Педро Акоста является самым высоким из всех гонщиков KTM в девятом, в то время как Брэд Биндер находится 14 -е место, причины ясны.
Несмотря на то, что Акоста заняла третье место как в спринте, так и в Гран -при на KTM Tech3 в прошлом году в Арагоне, испанец не опередил себя.
«Сначала давайте посмотрим, как мы начнем выходные, потому что, хорошо, мы сделали два подиума в прошлом году, но Pecco был очень быстрым передо мной»,-объяснил Акоста.
«Мы решили следовать за ними [Francesco Bagnaia and Alex Marquez] Но, честно говоря, если мы сможем сделать гонку, как в прошлом году, где мы смогли бороться за пятерку лучших и попытаться быть близко к подиуму, это уже может быть хорошим результатом ».
Когда он был опрошен на его взгляды на квалификационные результаты KTM, у Acosta был первоначально резкий ответ.

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: KTM изображения
«Это была катастрофа», — прямо сказал Акоста. «Каким -то образом все началось уже в пятницу, потому что, когда минимум вы в 2 -м квартале, худшее, что вы можете сделать, — это 12 -е место, а 12 -е место — это не очень хорошо, но вы не 14, 17 или 19 -е».
Переплет немного более оптимистичен, но не много. Вместе с другими гонщиками KTM Биндер посетил штаб-квартиру KTM в Маттигфене в начале недели и сумел получить управление для инженерного будущего команды, даже если это долгосрочный проект.
«Все мы, ребята, отправились в Австрию, и было действительно хорошо пойти туда, чтобы сделать некоторую работу на будущее», — сказал Биндер. «Я сделал некоторую работу для некоторых вещей в будущем, и это было на самом деле очень хорошо, потому что мы получили возможность увидеть все за кулисами и все проекты, которые у них есть.
«Я знаю, что они работают как можно усердно, но когда вы видите все с временными рамками с различными компонентами, все это имеет смысл».
Очевидно, что KTM знает, где ему не хватает производительности, поскольку Биндер признает в программе разработки KTM.
«Они уделяют большое внимание помощи нам повернуть немного больше», — сказал Биндер. «Я думаю, что если мы сможем повернуть немного лучше и катиться немного больше скорости в углах, это будет иметь большое значение».
Похоже, что ни Acosta, ни Binder не думают, что ситуация значительно улучшится в этом году. Удерживает ли KTM для новых правил в 2027 году? Рискованный шаг, учитывая его место в сетке, не гарантируется.
В этой статье
MACIEJ HAMERA
Motogp
Брэд Биндер
Педро Акоста
Red Bull KTM Factory Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts