Заводские гонщики KTM MotoGP тихо оптимистично оптимистичны перед Гран -при Италии после их продуктивного дня тестирования в Арагоне.
Педро Акоста обсудил надежду в лагере KTM после Арагона, в то же время излагая чаяния на предстоящие выходные.
«Арагон был первым врачом в сезоне, где мы были довольно сильными», — сказал Акоста. «Хорошо, мы не смогли бороться за подиум, но мы смогли сделать несколько проходов в начале гонок и более или менее поддерживать темп.
«В прошлом году здесь было вполне нормально, это правда, что Pecco [Bagnaia]Марк [Marquez]Хорхе [Martin]и [Enea] Бастианини были на другом уровне, но давайте попробуем.
«В конце дня нам нужно поставить нашу цель, чтобы сделать выходные, как Арагон, чтобы быть как можно ближе к подиуму, и если мы сможем сражаться в начале гонки, это уже будут хорошие выходные».

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Emmanuele Ciancaglini / Ciancaphoto Studio через Getty Images
Несмотря на то, что у KTM было много новых кусочков, чтобы попробовать в Арагоне, Acosta утверждает, что трудно вынести суждение.
«Я был очень счастлив после теста Арагона, но после теста довольно сложно сделать четкий вывод, потому что трек намного лучше, чем на выходных», — сказал Акоста.
«Но в любом случае, давайте посмотрим. Я думаю, что мы можем использовать что -то новое, но ничего нельзя решить наши проблемы для этого [weekend]Полем Давайте посмотрим, сможем ли мы сделать выходные, как Арагон, где мы были постоянными и на вершине, и давайте посмотрим, куда мы можем прибыть в воскресную гонку ».
Несмотря на то, что он забил только одну точку в Арагоне, Брэд Биндер был воодушевлен темпом, показанным в круговой трассе, и считает, что Мугелло также может стать хорошим путем для австрийского производителя.
«Арагон был для нас лучшими выходными, поэтому я ожидаю, что все пойдет здесь довольно прилично», — сказал Биндер. «Честно говоря, я думаю, что более быстрый трек может быть хорош для нас, и я рад начать.

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Роб Грей / Фотография полярности
«Мы нашли некоторые мелочи, которые, казалось, давали нам немного дополнительной маржи во время теста Арагона. Теперь мы собираемся собрать их все вместе. План состоит в том, что мы собираемся начать то, как мы закончили там, а потом мы можем начать работать над нашей настройкой и просто настраивать вещи, когда мы идем».
KTM-это ракета вниз по прямой и сильна при торможении, но продолжает страдать от проблем с тягой и плохих способностей по поводу поворота. Binder надеется, что изменения аэро будут улучшены для обеих этих областей.
«В эти выходные мы начнем с немного разных аэропоток», — объяснил Биндер. «Ничего массового, но, казалось, это делало вещи немного безопаснее спереди и дало нам немного больше краев на обоих колесах.
«Это требует немного другой настройки, чем то, что мы сейчас используем. Цель состоит в том, чтобы начать сразу же и приступить к работе».
В этой статье
MACIEJ HAMERA
Motogp
Брэд Биндер
Педро Акоста
Red Bull KTM Factory Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts