ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

KTM сократит рабочую силу более чем на 50%, а деятельность MotoGP пострадает


Bajaj Auto объявила о планах сократить рабочую силу более чем на 50% в нескольких областях KTM, включая автоспорт, поскольку компания приближается к завершению поглощения австрийского производителя.

Управляющий директор Bajaj Раджив Баджадж заявил в интервью, что компания намерена вдвое сократить расходы различных отделов, что напрямую повлияет на команды KTM и Tech3 MotoGP.

«Это действительно легко висящий плод. Мы видим возможность сократить накладные расходы более чем на 50 процентов, включая исследования и разработки, маркетинг (включая гонки), операции и общее администрирование», — сказал Баджадж CNBC TV18.

«Предыдущее руководство уже сократило численность персонала с 6000 до 4000 человек, что по-прежнему считается слишком высоким.

«Интересно, что из этих 4000 только около 1000 — «синие воротнички»; 3000 — «белые воротнички», что вызывает недоумение, поскольку мотоциклы делают именно «синие воротнички».

«Будущие изменения объемов окажут относительно незначительное влияние на сотрудников «синих воротничков»; проблема будет заключаться в дорогостоящей численности «белых воротничков».

«Это напоминает мне слова Марка Цукерберга о менеджерах, управляющих менеджерами, управляющими менеджерами, которые управляют людьми, выполняющими работу. Накладные расходы на управление и бюрократия в этой, во всех остальных отношениях, превосходной организации были поразительными».

KTM сократит рабочую силу более чем на 50%, а деятельность MotoGP пострадает

Мотоцикл Red Bull KTM Factory Racing

Фото: Цянь Цзюнь / MB Media через Getty Images

Раджив Баджадж откровенно критиковал прежнее руководство KTM, хотя и не стал называть бывшего мажоритарного акционера Стефана Пирера, которого он в значительной степени считает ответственным за финансовый крах компании.

«Мы все были застигнуты врасплох, большая часть отрасли была шокирована тем, насколько быстро это развивалось», — сказал он. «Я вспоминаю почти 30 лет назад то, что сказал мне мой первый гуру менеджмента, доктор Джон Уоллес: единственная главная причина упадка корпораций — это корпоративная жадность. Я действительно был свидетелем этой игры в KTM, в частности, в течение последних 12 месяцев.

«В целом я бы сказал, что существует три типа жадности.

«Во-первых, операционная жадность, лучше всего иллюстрируемая тем, что произошло за последние пару лет, когда KTM Austria продолжала производить и перепроизводить, даже несмотря на то, что всплеск спроса после COVID снизился. В результате дистрибьюторы и дилеры KTM по всему миру имели запасы на сумму более чем на год, что было абсурдно.

«Во-вторых, то, что я бы назвал стратегической жадностью. Компании часто занимаются бизнесом, в котором у них нет бизнеса. В случае с KTM Austria лучшим примером было участие в велосипедном бизнесе, особенно в бизнесе по производству электрических велосипедов.

«Эти два фактора в совокупности привели KTM к банкротству за считанные месяцы.

«Теперь вы можете сказать, что Баджадж был частью этого, и я бы признал, что да, мы также были частью того, что пошло не так, но, будучи партнером меньшинства, мы не могли этого предотвратить.

«Я могу сказать, что мы делали все возможное, чтобы противостоять этому, настолько, что в конечном итоге это привело к третьему виду жадности, который я могу назвать жадностью управления, когда определенные решения принимались либо без нашего ведома, без нашей информации, а иногда и без соблюдения надлежащей правовой процедуры».

Bajaj выразил уверенность в обновленном руководстве KTM, поскольку компания определяет свой новый курс как более компактную и эффективную организацию.

«Эта проблема не вызвана 99% сотрудников КТМ. Это проблема бывшего высшего руководства КТМ, и большинство из них ушли», — сказал он.

«Сейчас у нас есть замечательная новая команда, в которой я лично очень уверен.

«Вся команда уже создана, за исключением одной вакансии, которая будет заполнена в ближайшие месяцы. Это сочетание некоторых наших старших коллег, которые по-прежнему очень увлечены и преданы KTM, особенно в таких областях, как планирование продукции, исследования и разработки и юриспруденция, а также несколько выдающихся новых коллег во главе с нашим новым финансовым директором и новым директором по персоналу».

Хотя Bajaj уже вложил несколько раундов капитального финансирования, чтобы удержать KTM на плаву, и теперь фактически контролирует австрийского производителя, индийский конгломерат все еще ожидает одобрения Европейской комиссии на официальное оформление поглощения.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник