ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Кто любимый для названия F1 2025? Наши писатели говорят


Оскар Пиастри — лидер чемпионата Формулы 1, но соперник титула Ландо Норрис находится на господстве, выиграв последних двух Grands Prix.

Товарищи по команде McLaren отправились на Гран-при Австрии в прошлом месяце, разделенный на 22 очка после того, как Норрис ушел в отставку в Канаде, врезавшись в Пиастри.

Но британец впечатляюще отскочил назад, победив на Red Bull Ring, а затем его домашнюю гонку в Сильверстоуне, чтобы теперь следить за Пиастри всего на восемь очков.

Таким образом, весь импульс, по -видимому, связан с Норрисом, но его форма устойчива, особенно когда британская победа GP была в значительной степени до того, как Пиасти был наказан за его выходы за автомобилем безопасности во время ведущего?

Тем не менее, все это делает для интригующей битвы за титул с 12 раундами, оставшимися в этом году. Итак, наши писатели дебаты, которые в настоящее время являются любимым, чтобы завоевать их девичий чемпионат F1 в 2025 году.

Норрис, кажется, обладает импульсом, но только пока — Стюарт Кодлинг

Такое ощущение, что фронтальная настройка McLaren, представленная для Норриса в Канаде, превратил свой MCL39 в машину, с которой он должен был начать сезон. Он мог бы преуменьшить свое влияние на свой недавний рост в форме, предпочитая причесть обновленный подход к его умственной и физической подготовке — но здесь мы вступаем в сферу предельных успехов.

Ранее в этом сезоне Норрис говорил о том, что не «щелкнуть» с автомобилем, ссылаясь на отсутствие ощущения в пределах — MCL39 не был адекватно телеграфировать порог сцепления. Так же, как примечательно, был язык тела Норриса после тех гонок и квалификационных сессий, где он чувствовал, что его выступление не по цене из-за этого: безутешные, сдержанные, побежденные, побежденные.

Кто любимый для названия F1 2025? Наши писатели говорят

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Зак Браун, Макларен

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

Эта модель продолжалась до Монако, где доказательства того, что Норрис придерживался нового подхода, чтобы увидеть все, что можно было увидеть — и слышать — так как его тренировали по трассе в квалификации, занял поул -позицию и победил. Но будет ли такой подход устойчивым недели в неделе? Пиастри снова охватил его в Испании …

McLaren удерживал оценку геометрии альтернативной подвески, потому что, как полагают, предлагает менее выраженные антицидивные свойства (персонал команды будет лишь смутно на то, что существуют негативы, а также позитивы к новой конфигурации). Пиастри решил не использовать его из -за этого, чувствуя, что ему не нужно то, что Норрис явно требует — это, вероятно, фактор стиля вождения, поскольку Норрис любит запекать тормоза в углах, прося больше передней оси со объединенными силами.

По сути, Норрис нуждался в большей уверенности в переднем крае, особенно на одном круге в квалификации, где любой дефицит для Пиастри почти неизбежно переносится в результаты неоптимальной гонки. В F1 никогда не бывает никаких решений «волшебной пули», но кажется, что эта предельная выгода работает в сочетании со всеми другими процессами, которые он инициировал, чтобы повысить его уверенность.

Тем не менее, если это не объединится в ближайшие выходные, то Норрис вполне может начать сомневаться в себе …

Пиастри просто держит более прохладную голову — Бен Винель

Самодокрытие может быть ключевым фактором, так как водители McLaren соперничают за первое название F1.

Их лицо к лицу была довольно даже с точки зрения чистого темпа до сих пор, хотя у Пиастри есть небольшое преимущество в квалификации-австралиец в среднем на 0,088 с, что привело 9-5 во всех сессиях, включая квалификацию Sprint.

Но даже этот показатель ошибочен из -за того, что Норрис имеет тенденцию совершать ошибки под давлением, включая аварию в Q3 в Джидде.

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Фото: изображения Джеймса Саттона / Motorsport через Getty Images

Совсем недавно, в Канаде ошибки Норриса принесли ему его второй квалификационный результат сезона в седьмом, половине второго погреба Пиастри, и он продолжил занести ненужное столкновение со своим товарищем по команде в гонке.

Когда для Норриса дела идут хорошо, он является грозным гонщиком и силой, с которой нужно считаться, как показано в его безупречных выходных Гран -при Австрии. Но до сих пор Пиастри оказался более последовательным — и его непоколебимое мышление может быть еще более тревожным для Норриса.

Импульс с Норрисом сейчас с последовательными победами на Red Bull Ring и Silverstone, но последний был в основном продуктом промежутка в Piastri под автомобилем безопасности, с этим гигантским замедлением, которое привело к тому, что он получил дорогостоящий 10-секундный штраф.

Всегда открывается о своем психическом здоровье, Норрис говорит, что чувствует себя менее взволнованным и более уверенным. Сейчас самое время доказать это.

Норрис любимый титул F1 после впечатляющего отскока от Канады — Марк Манн -Брианс

Вплоть до двух гонок назад, единственный ответ, который я думаю, и я, и все мои уважаемые коллеги дали бы, когда задал этот вопрос, был «Пиасти».

Уровень австралийца, казалось, имел преимущество над Норрисом, который только что протаранил бесцеремонно в заднюю часть своего товарища по команде на Гран-при Канады, чтобы потерять дальнейшую позицию в титульной гонке.

Но, по -видимому, Норрис немного колебался после ошибки в Монреале, и он вышел сражается. Он был неприкасаемым в Австрии, сидел на FP1, прежде чем прыгнуть прямо в свой McLaren и лидировал на оставшуюся часть выходных.

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

Это не было никакой вспышкой на сковороде, так как он последовал за победой в Сильверстоне в своем доме Гран -при — для успеха Британского Гран -при Гран -при британцев, которые не нужны, но Норрис все еще находился в нужном месте, чтобы забрать кусочки после штрафа Пиастри.

Вот почему для меня, на данный момент, Норрис является небольшим фаворитом, разрыв очков незначителен и может быть довольно легко перевернут в спа -салоне, если Пиастри снова финиширует за своим соперником на другой стороне папайи. Как бы это ни было, это будет интригующе посмотреть, смогут ли эти два остаться сердечными, когда битва переходит к проволоке.

Пиасти остается любимым от оползня — Оуэн Беллвуд

Норрис сейчас в впечатляющем забеге, выигрывая гонки в Австрии и Великобритании. Но главная причина, по которой мы все взволнованы его двойными победами, заключается в том, что это относительная аномалия в его сезоне — и из этого следует такая роковая авария в Канаде.

Его победы на Red Bull Ring и Silverstone стали его третьими и четвертыми победами в 2025 году, и, хотя Норрис показал вспышки блеска в течение года, именно его австралийский товарищ по команде действительно контролирует турнир.

У Пиастри было свое вспышка на первой гонке в Австралии, но с тех пор был McLaren, который победил. Он, кажется, более последовательна на трассе, больше в соответствии с его MCL39 и, ключ к тому, чтобы стать будущим чемпионом мира, более уверенным в своих способностях.

Сильверстоун был отключенным днем для австралийца, который все еще видел, как он финишировал на подиуме. Итак, я уверен, что он сможет вернуться из этого сильного в спа -салоне, где он будет держаться за свое титульное лидерство и не отпустит оставшиеся 12 гонок в календаре F1.

В конце концов, преобладают более спокойные головы, верно?

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник