В последней минуте звонка из команды Aston Martin Formula 1, канадский гонщик Ланс Стролл пропустил Гран-при испанского из-за медицинских причин. Стролл сел в гонку в результате осложнений, возникших в результате аварии на велосипеде в 2023 году, но новости о поврежденной травме оставляют команду в липкой ситуации перед Гран -при Канады.
Сначала прогулился на запястье, когда на велосипеде впереди сезона F1 2023 года. Канада сбил свой велосипед во время тренировки, разрушил оба запястья и сломав ноги. В результате он пропустил тестирование на сезон, но был подписан, чтобы войти в первый Гран -при в Бахрейне.
Теперь, по -видимому, травма нанесла нанесение на повторную работу, и канадец вышел из Гран -при испанского языка в эти выходные через несколько часов после отбора 14 -го числа для гонки.
«За последние шесть недель Ланс испытывал боль в руке и запястье, что, как считает его медицинским консультантом в связи с процедурой, которую он прошел в 2023 году», — сказал в то время Астон Мартин.
«В результате его медицинская команда подтвердила, что он не будет участвовать в гонках завтра, и он пройдет процедуру, чтобы исправить эти проблемы, прежде чем сосредоточиться на его выздоровлении».
С тех пор Стролл прошел еще одну медицинскую процедуру, но Астон не поделился обновлением о своем состоянии или выздоровлении, так как говорит, что «не будет давать комментарии по личным медицинским вопросам».

Ланс Стролл, Астон Мартин Рак; Зак Маугер
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images
Теперь, когда чуть более недели до следующей гонки F1 — Гран -при Дома Стролла в Канаде, не меньше — вопросы крутятся о том, сможет ли он соревноваться и, если нет, который может заменить его в команде в зеленом.
Майк Крак, главный специалист по легкой атлетике в Aston Martin, сказал журналистам, что «План А должен иметь Ланса в машине» после Гран -при Испании.
Но если сторона должна «вытащить план B», тогда в настоящее время в списке есть два резервных водителя: Stoffel Vandoorne и Felipe Drugovich. В команде также есть молодые гонщики в Джаке Кроуфорде, которые участвуют в F2, и Тина Хаусманн в академии F1.
Вандурн не может быть и речи, так как мы понимаем, что он связан с раундом Peugeot Le Mans, поскольку историческая французская гонка проходит в те же выходные, что и Гран -при канадцев F1.
Это похожая история и для Drugovich, поскольку он участвует в гонках с Cadillac и в настоящее время планирует провести 24-часовую гонку с американской стороной. Тем не менее, бывший чемпион Формулы 2 подтвердил на этой неделе, что его «приоритетом всегда была Формула 1», намекая на то, что он будет счастлив пропустить Ле -Ман, если это будет означать его дебют F1.

#94 Peugeot totaAlenergie Peugeot 9×8: Stoffel Vandoorne
Фото: fiawec — dppi
Cadillac не прокомментировал свою позицию и не имеет Aston Martin, но Drugovich сказал журналистам: «На данный момент я даже не знаю точно, как с этого момента все произойдет.
«Во -первых, мы должны пожелать Ланса наилучшим образом. Для Ле -Мана, в этом отношении, моим приоритетом всегда была Формула 1, так что это то, что должно сохраняться до тех пор».
Если команда Cadillac Whelen не готова потерять бразильца на самые большие выходные в гонках на выносливость, тогда Астону придется искать в другом месте.
F2 Racer Crawford — следующий логический вариант для Aston, но не считает, что в настоящее время у него есть суперлицик FIA, которое позволит ему участвовать в гонках в F1. То же самое относится и к водителю F1 Academy Hausmann и посолю команды Джессики Хокинс.
Это потенциально оставляет Астон из собственных вариантов, если для Гран-при Канады понадобится супер-подвод. В этом сценарии команды ранее рассчитывали зарезервировать водителей от своих коллег — обычно от команд, которые делятся поставщиками двигателей.
Команды, работающие на мере, в сетке включают McLaren, Williams и, конечно же, на заводе Mercedes. У McLaren и Williams нет собственных резервных водителей, а это означает, что Aston придется призвать Mercedes Reserves Valtteri Bottas или Frederik Vesti.

Valtteri Bottas, Mercedes
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images
Вести ранее принимал участие в испытании молодых водителей на Mercedes в Абу -Даби в 2022 году и зарегистрировал круги в машине F1 во время тренировочных сессий в Мексике, Абу -Даби и Бахрейн Grands Prix. Тем не менее, датчанин в настоящее время также планируется участвовать в гонках в Ле -Мане в том же Cadillac, что и Drugovich.
Это оставляет Боттас, который был бы безопасной ставкой для команды, так как у него 246 гонок F1 начинается под его поясом, в том числе 10 побед и 67 подиумов. Финский водитель, который в последний раз участвовал в Sauber в 2024 году, признал, что он «не закончил» с F1 ранее на этой неделе, и прогулка с Aston может быть толчком, который ему нужно, чтобы закрепить сиденье на сетку на 2026 год.
В этой статье
Оуэн Беллвуд
Формула 1
Валттери Боттас
Стоффель Вандурн
Ланс прогулка
Фредерик Вестти
Фелипе Drugovich
Как Кроуфорд
Джессика Хокинс
Aston Martin Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts