В связи с правилами Формулы-1, предписывающими в этом сезоне по два выезда новичков на одну машину в гоночные выходные, девять молодых людей примут участие в свободной тренировке 1 на Гран-при Мексики.
Автодром Херманос Родригес сейчас является известной трассой, где команды собрали много данных и где в первой тренировке трасса обычно довольно пыльная; это не спринтерские выходные, и обновлений становится все меньше и меньше, а это означает, что это идеальное место для обычного водителя, чтобы отсидеть первую сессию.

Пато О’Уорд, резервный пилот команды McLaren F1
Фото: Энди Хоун / Motorsport Images
Уроженец Монтеррея Пато О’Уорд примет участие в свободной практике 1 перед своей родной публикой во второй раз после 2024 года, а также участвовал в Абу-Даби в 2022 и 2023 годах.
В этом году 26-летний гонщик финишировал вторым в чемпионате IndyCar за команду Arrow McLaren, выступая за команду с 2020 года.
Бывший юниор McLaren Алекс Данн ранее выступал в Австрии и Италии в этом году, так что Оскару Пиастри все равно придется пропустить еще одну сессию – Абу-Даби явно лучший оставшийся вариант.
Победитель «24 часов Ле-Мана» 2024 года Антонио Фуоко впервые появится на уикенде Гран-при, где давний гонщик Ferrari сядет за руль SF-25 Льюиса Хэмилтона.
Юниор Ferrari Дино Беганович заменил Шарля Леклера в Бахрейне и Австрии, поэтому Хэмилтону придется пропустить еще одну сессию.
Red Bull – Арвид Линдблад вместо Макса Ферстаппена

Арвид Линдблад Red Bull Racing
Фото: Эрик Юниус
Арвид Линдблад получает больше времени на трассе, поскольку он готовится к вероятному переходу в Формулу 1 с Racing Bulls в 2026 году; Линдблад занимает седьмое место в своем новичке в сезоне Формулы 2 и ранее выступал за Red Bull в Сильверстоуне.
Еще один юниор Red Bull, Аюму Иваса, принял участие в первой тренировке в Бахрейне, и Цуноде придется позже еще раз освободить свою машину.
Не сумев получить возможность выступать в Формуле-1, занявший второе место в Формуле-2 2023 года Фредерик Вести обратился к гонкам на выносливость, но он по-прежнему участвует в команде Mercedes F1.
Это будет четвертый выход датчанина в FP1 после Мексики и Абу-Даби в прошлом году и Бахрейна в этом сезоне.
На этом набор для Mercedes завершит, поскольку Андреа Кими Антонелли считался новичком в первых двух Гран-при 2025 года.
Aston Martin – Джек Кроуфорд вместо Лэнса Стролла
Действующий претендент на титул в Формуле 2 Джейк Кроуфорд готовится к своему первому участию в Гран-при, поскольку он уже неоднократно тестировал три предыдущих автомобиля Aston Martin в Формуле-1.
Резервный пилот Aston Martin Фелипе Другович ранее заменил Фернандо Алонсо в Бахрейне и Венгрии, а это означает, что Лэнсу Строллу придется пропустить еще одну сессию к концу года.

Пол Арон, Alpine F1
Фото: Федерико Манони / NurPhoto через Getty Images
У Пола Арона, возможно, не будет гоночной программы в 2025 году, но прошлогодний гонщик Формулы-2, занявший третье место, определенно получит много времени на трассе в FP1.
Alpine предоставила своего запасного пилота в аренду Sauber в Великобритании и Венгрии, а затем сама представила его в Италии, а теперь и в Мексике; Ходят слухи, что эстонец является сильным претендентом на второе место в 2026 году.
Ре Хиракава выступал за Alpine на своей домашней трассе в Сузуке, но ранее команда решила не объявлять выступление Джека Духана в Мельбурне новичком, официально «чтобы сохранить справедливость с двумя сменами пилотов на обеих машинах».
Тем не менее, это будет первый раз, когда Пьер Гасли освободит свою машину в этом году, поэтому ему придется сделать это снова позже, и ожидается, что Арон снова вступит в игру.
Хаас – Ре Хиракава вместо Оливера Бирмана
Перейдя с Alpine на Haas сразу после выступления на Гран-при Японии, Хиракава выступал за американскую команду в Бахрейне и Испании.
Это будет второй раз, когда Хиракава заменит Оливера Бирмана, который, несмотря на то, что был на 11 лет моложе, потерял статус новичка после участия в трех Гран-при в прошлом году.
Эстебану Окону все равно придется пропустить еще одну сессию.
Racing Bulls — Аюму Иваса вместо Лиама Лоусона

Аю Рейю, команда Racing Bulls
Фото: Руди Кареццеволи / Getty Images
Состав Racing Bulls изменится впервые в этом сезоне, поскольку новичок Исак Хаджар на ранней стадии выполнил правила на своей стороне гаража.
Юниор Red Bull Аюму Иваса, выступавший за основную команду в Бахрейне, теперь будет управлять родственной машиной Лиама Лоусона; Новозеландцу придется еще раз освободить свое место.
Иваса ранее выступал за команду из Фаэнцы в первой тренировке в прошлом году в Японии и Абу-Даби.
«Уильямс» до сих пор давал обязательные выходы новичков в FP1 своим юниорам, причем Люк Браунинг получил второй выход после Бахрейна, в то время как новый протеже Виктор Мартинс выступал в «Барселоне».
Александру Албону все равно придется пропустить еще одну сессию FP1.
Заубер – без изменений
Sauber больше не нужно управлять молодежью. Новичок Габриэль Бортолето выполнил это требование на своей стороне гаража, в то время как, как уже говорилось ранее, Пол Арон был отдан в аренду Alpine, чтобы заменить Нико Хюлкенберга в Сильверстоуне и Хунгароринге.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com