Уэйн Тейлор Racing впервые в этом году будет оспаривать Le Mans 24 часа в рамках нападения Cadillac на четыре автомобиля на мероприятии World endurance Championship в голубой рибаде.
Девичье участие в Ле-Мане в команде, которая выиграла 24 часа в Дейтоне 24 часа, было подтверждено вместе с возвращением команды Action Express Racing со своей Cadillac V-Series.R LMDH в течение третьего сезона подряд.
WTR и Action Express, партнеры Cadillac на чемпионате IMSA Sportscar в Северной Америке, присоединятся к двум задним записям WEC с полным сезоном из команды JOTA, которая в серии стала представителем бренда General Motors в серии.
Подтверждение того, что на сетке в Ле-Мане будет четыре Caddys в Le Mans, пришло в понедельник, когда организатор гонки The Automobile Club de L’Ouest опубликовал полный список входа на 62 автомобиля для гонки.
Экипажи WTR и Action Express объединены в качестве дополнительных автомобилей на вершине обычных 18 записей WEC третьим Porsche 963 LMDH, выставленным командой Factory Penske.
Porsche Penske Motorsport взял автоматическую запись, которую он заявил за победу в прошлогоднем титуле IMSA, что означает, что у него будет трио автомобилей на сетке в третьем году.

#7 Porsche Penske Motorsports Porsche 963 из Ника Тэнди, Фелипе Наср и Лоренс Вантур пересекают финишную черту, чтобы выиграть Rolex 24
Фото: Джеймс Гилберт — Motorsport Images
Дополнительные записи представляют список записи класса Hypercar до 21 автомобиля в Ле -Мане. Это с 23 года, когда в течение 24 часов была еще одна вход в WEC и четыре дополнительных записях.
WTR назвал Рики и Джордана Тейлора, двух сыновей команды Уэйн, в своем V-series.r вместе с Filipe Albuquerque, который был в книгах команды с 2021 года.
Action Express перечислил водителя с полным сезоном Джеком Айткеном вместе с Фредериком Вестти и Фелипе Drugovich.
Вести оспаривает эндурос наряду со своей ролью резервного заповедника Формулы 1 в Mercedes, в то время как Aston Martin F1 Reserve Drugovich мчался за команду в Ле -Мане в прошлом году, а Дейтона в январе только что исчез.
Эрл Бэмбер, который является постоянным партнером Эйткена в IMSA, будет на дежурстве для Джоты в Ле -Мане.
Ник Тэнди и Фелипе Наср будут участвовать в дополнительной записи Penske Porsche Motorsport в Ле -Мане в течение третьего года подряд. Третий драйвер еще не подтвержден, и PPM придется привлечь кого-то за пределами своего обычного режима LMDH.
Считается, что Паскаль Верлейн, который дебютировал в спортивном счете для команды JDC-Miller клиента в Дейтоне, является одним из ведущих кандидатов.

#85 JDC Miller Motorsports Porsche 963: Tijmen van der Helm, Gianmaria Bruni, Pascal Wehrlein, Брайс Арон
Фото: Андреас Бейл
Снижение входа гиперкара привело к еще одной машине за штуку в LMP2 и LMGT3 по сравнению с прошлым годом.
В настоящее время есть 17 автомобилей, все Oreca-Gibson 07S, в категории вторичных прототипов, два в 15, на которые совершил ACO, когда класс исчез из полного графика WEC в преддверии сезона 2024 года.
Девять введены в подкласс Pro-AM, который требует бронзового водителя, а не серебра в составе.
Поле LMP2 включает в себя пять приглашенных записей, полученных для успеха в европейской и азиатской серии Ле -Мана.
Они включают в себя команду RLR M Sport, которая претендовала на свой сетка для победы в классе LMP3 в прошлогодних ELMS и возвращается в 24 часа впервые с 2019 года.
В эту область включены по два автомобиля из United AutoSports и Inter Europol, победители в классе в Le Mans в 2024 и 2023 годах соответственно.
Algarve Pro Racing назвал 2023 F2 Champion и Peugeot Hypercar Reserve Theo Pourchaire в одной из пары Orecas в рамках полной программы, охватывающей ELM.

Theo Perchaire, Peugeot Sport
Фото: Peugeot Sport
Запись также включает в себя IDEC Sport Oreca, выставленную вместе с Hyundai Motorsport, в рамках своей так называемой программы траектории перед началом проекта LMDH сестринской марки Genesis в 2026 году.
Джейми Чедвик-единственное имя в машине до сих пор после того, как бывший водитель F1 Logan Sargeant выпал из программы.
В LMGT3 есть три автомобиля с автомобилями, в том числе Sky Tempesta Ferrari 296 GT3, которые претендовали на свою запись для победы в GT World Challenge Europe Bronze Cup.
Его автомобиль, управляемый консервированием, теперь вводится под баннером Ziggo Sport Tempesta.
ACO также показал резервный список из шести автомобилей, в том числе Porsche 963 из конкурса Proton и вторые записи от британских команд Vector Sport и JMW Motorsport, соревнующихся в LMP2 и LMGT3 соответственно.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts