Чарльз Леклерк непреклонен, что сам и его команда Ferrari Formula 1 не нужно «доказывать, что кто -то неправ» после критики со стороны итальянских СМИ в преддверии канадского Гран -при в прошлые выходные.
Ведущие розетки в Италии предположили, что позиция Фредерика Вассера в роли Ferrari Boss находилась под угрозой после разочаровывающего начала F1 2025, поскольку единственная победа Ferrari оказалась в Шанхайском спринте.
В отчетах также определены другие члены команды, что привело к страстной защите от Вассера перед воскресной гонкой.
Это была все еще плохая гонка для Ferrari, поскольку Leclerc финишировал пятым с Льюисом Гамильтоном в шестом, но Monegasque не позволяет внешнему шуму влиять на него.
«Я бы предпочел просто сосредоточиться на нашей работе», — сказал Леклерк, пятый в чемпионате. «Мы здесь не для того, чтобы пытаться доказать, что кто -то не ошибаюсь. Мы просто пытаемся выполнять свою работу как можно лучше, и мы будем счастливы, если сделаем это.
«В эти выходные мы не сделали все правильно, поэтому я с нетерпением жду следующей гонки, чтобы попытаться перевернуть эту ситуацию».

Чарльз Леклерк, Феррари
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Leclerc по-прежнему был разочарованной фигурой в Гран-при 70-х кругов в Монреале, не согласившись с решением Ferrari пойти на стратегию с двумя стоп.
Восьмикратный победитель Гран-при хотел только один раз, начавшись на Hard Tire в восьмом, прежде чем кратко лидировать в какой-то момент, когда он пробежал гораздо более длительный срок, чем другие.
«Я разочарован тем, что не все собрал, но помимо этого, [nothing] Действительно влияет на меня », — сказал Леклерк, по -видимому, ссылаясь на жаркие радиобсоксы, обмениваемые его инженером по гонкам.
«Я думаю, что команда знает, где я стою, и знает, что я хочу сделать. Это то, что важно для меня».
Вассер также рассмотрел проблемы с стратегией Leclerc, сообщив журналистам «я обсудил это с Чарльзом после гонки».
«Он прав, что у нас не так много, чтобы проиграть, когда вы за пакетом», — добавил Вассер.
«Мы можем рискнуть, но для нас это было слишком оптимистично, чтобы сделать один срок 50 кругов с твердыми с точки зрения жизни шин. Мы пропустили, вероятно, также некоторые круги в выходные дни, чтобы оценить это».
В этой статье
Эмили Селлек
Формула 1
Чарльз Леклерк
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts