ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Leclerc объясняет, как «невыразимый» автомобиль Ferrari F1 стоил ему венгерского врача общей практики


Чарльз Леклерк оплакивал проблему, которая, возможно, стоила ему единственного выстрела Ferrari в сезоне Формулы 1 2025 года.

Leclerc узко вытеснил водителей McLaren Оскар Пиастри и Ландо Норрис, а также Джордж Мерседеса Рассела для поул -позиции на Гран -при Венгрии; Он возглавил 28 из первых 39 кругов гонки в Хунгароринге, лишь временно уступив первое место одному, возможному победителям Норрису.

Однако, когда он попал под давление со стороны Пиастри на 40 -м круге, водитель Ferrari внезапно потерял темп — до такой степени, что он проиграл австралийцу 37 секунд за последние 30 кругов конкурса.

«Это так невероятно разочаровывает», — фанклэрк Фульмил над командным радио. «Мы потеряли всю конкурентоспособность. Вам просто нужно было послушать меня. Я бы нашел другой способ решения этих проблем. Теперь это просто невыразимо. Недоводится. Это будет чудо, если мы закончим на подиуме».

Monegasque неоднократно и тщательно не направлялся от предоставления какой -либо значимой информации о его технических проблемах по радио, пытаясь сохранить секреты команды, даже когда он потерял свой характер.

Однако, выступая после гонки, он владел неверным истолкованием ситуации и признал, что нет необходимости ругать инженеров Скудерии.

«Мне нужно вернуть слова, которые я сказал по радио, потому что я думал, что это происходит от одного, но потом я получил гораздо больше деталей с тех пор, как я вышел из машины», — сказал Леклер. «На самом деле это была проблема из шасси, и ничего, что мы могли бы сделать по -другому.

Leclerc объясняет, как «невыразимый» автомобиль Ferrari F1 стоил ему венгерского врача общей практики

Чарльз Леклерк, Феррари

Фото: Гвидо де Бортоли

«Я начал чувствовать проблему на 40 -м круге или что -то в этом роде, а затем стало хуже, круг за кругом за кругом, и к концу мы были в две секунды от темпа. И машина была просто неизбежной.

«Это выброс. Это никогда не должно повторяться, но я все еще очень разочарован.

«У нас была одна возможность в этом году, чтобы выиграть гонку, которая, я думаю, было в эти выходные. Первый срок был идеальным, первые круги второго срока также были действительно хорошими, и я думаю, что мы были в темпе, чтобы попытаться выиграть эту гонку. Последний срок был катастрофой, когда у меня начали возникать эту проблему на шасси».

Leclerc продолжал объяснить: «Это не было очень последовательным, но в основном каждый угол, который делал что -то другое».

Ferrari еще не выиграл Гран-при в 2025 году, и его единственное второе место в Монако. Тот факт, что Leclerc утвердился за победу в Хунгароринге, которая является вторым пожилым треком в календаре после Монте-Карло, не дает ему большой надежды на оставшуюся часть кампании против доминирующих автомобилей McLaren, которые «даже сегодня были очень, очень быстрыми».

«Что дало мне надежду на победу, так это то, что мы начинали первыми, и с грязным воздухом это борьба, чтобы пройти мимо. Я думаю, что у Оскара, вероятно, был немного больше темпа, чем у меня, но не мог обогнать», — добавил Леклер.

«Я не думаю, что мы пойдем во второй половине сезона, думая, что мы можем выиграть где угодно, и это то, что делает разочарование еще больше, потому что мы знали, что это была одна возможность, вероятно, за сезон, и мы должны были принять его, но, к сожалению, с этой проблемой мы не могли многое сделать».

Чарльз Леклерк, Феррари

Чарльз Леклерк, Феррари

Фото: Марк Томпсон / Getty Images

Корлапс Leclerc был усугублен пятисекундным штрафом за неустойчивое вождение после того, как он переехал при торможении при защите последней позиции подиума от Рассела. Гонщик Ferrari поставил под сомнение штраф, но тоже не был возмущен, хотя у него был копа в отношении отношения своего сверстника Mercedes по радио.

«Я знал, что у меня на пределе, у меня мало мнений об этом», — сказал он. «Я чувствовал, что я переехал перед торможением, а затем я торможу, очевидно, наклоняя свою машину к вершине, что обычно и я делаю. Но я могу представить, что Джордж довольно вокал по радио, обычно это дело».

Leclerc по-прежнему набрал 12 очков, которые держат его в пределах 21 очка от Рассела на четвертом месте в чемпионате, а Макс Ферстаппен только на 15 очков дальше вверх по дороге.

Тем временем, занявший второе место в турнирной таблице конструкторов, Ferrari потерял четыре очка своему ближайшему претенденту, Mercedes, но все еще имеет буфер с 24 очками.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник