Чарльз Леклерк едва ли мог сдержать свое разочарование после того, как квалифицировал только восьмое место для Гран -при Канады, так как водитель Ferrari Formula 1 полагал, что он в борьбе за поул.
В своем последнем туре в 3 -м квартале Monegasque был пойман на некоторое время в 7 -м ходе, всего за несколько минут после установки фиолетового первого сектора, который он обвинил в грязном воздушном сарае, который впереди.
Таким образом, Leclerc отказался от круга, в конечном итоге заканчивая бег на восьмом месте, когда был зарегистрирован последний шквал кругов.
Несмотря на то, что в пятницу в 3-м ходу в 3-м ходу в 3-м ходе, в котором он был увлечен участием в FP2 из-за необходимости заменить его камеру выживания, Леклерк заявил, что авария действительно оказала мало влияния на его выходные и что он был комфортно с самого начала после начала FP3.
«[Was qualifying] пострадал каким -либо образом со вчерашнего дня? Ноль. Из FP3 с первых кругов я чувствовал себя хорошо, поэтому я ничего не пожалел », — объяснил Леклерк.
«Я в основном не менял машину с трех кругов в FP1, потому что я был доволен машиной.
«Я просто очень, очень разочарован 3 кварталом, потому что я думаю, что начало круга стоило или, по крайней мере, достаточно хорошо, чтобы бороться за поул -позицию, и теперь мы начинаем P8, так что очень разочарованы этим».

Исак Хаджар, гоночные быки
Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images
На полпути через свои после сессии комментарии к СМИ, Леклерк ненадолго наклонился, чтобы поговорить с Хаджаром в ручке — прежде чем вернуться, чтобы объяснить, что он сказал. Он добавил, что, хотя он был затронут его следами, он не мог раскрыть никаких вин на новичка.
«Это было [Hadjar’s dirty air]Полем Я имею в виду, мы собираемся оглянуться назад на данные, — сказал он. — На такой дорожке, как это с стенами, это как Монако, это похоже на некоторые другие треки, где всегда сложнее с грязным воздухом.
«Очевидно, что эмоции поднимаются высоко, когда вы находитесь в машине. Я не думаю, что он сделал что -то не так, но мы знаем, как это. Иногда в зависимости от того, где вы ловите машину, тогда это может оказать большое влияние на коленях.
«Это оказало на меня огромное влияние. Я просто хотел, очевидно, предупредить его о том, что я сказал в машине, что я был очень зол, но в том, что сделал Исак», нет ничего плохого ».
Несмотря на квалификацию ниже, чем он надеялся, Леклерк сказал, что он по -прежнему может нацелиться на подиум в воскресной гонке в Монреале. Он заявил, что эти шансы полностью зависели от того, смог ли он добиться быстрого прогресса на раннем этапе.
«Я хочу нацелиться на подиум», — добавил он. «Но все зависит от того, как быстро мы переживаем остальных».
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Чарльз Леклерк
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам