Чарльз Леклерк из Ferrari закончил последнее утро Формулы 1 2025 г. Предсезонное тестирование в Бахрейне с самым быстрым временем, всего 0,077 с новичкой Андреа Кими Антонелли.
Monegasque нарезает кубики с водителем Mercedes на ранних этапах сеанса в верхней части плат времени, с двумя торговыми ударами в первом получасе.
Антонелли в течение короткого времени вел, прежде чем Леклерк ударил на 1 мл. И, хотя итальянец сблизился с усилием 1M30.888S, Leclerc позже поднял планку с 1 мл. 830,811 на C3S, который оставался нетронутым на протяжении относительно безмятежной утренней сессии.
Единственной точкой прилипания было коротким красным флагом в течение последнего часа, так как стекло панель стекла вырвалась из коробки директоров гонок и сломалась в питлане. Эти разрушенные надежды на непрерывное бег, хотя принудительный перерыв составлял всего 15 минут.
После того, как шквал собрания круга на ранних стадиях ветер поднялся через сеанс и вызвал горстку горе водителей. В частности, Ландо Норрис изо всех сил пытался удержать своего McLaren на дороге через углы со сшельчиками, уходя на 4 -й ход и достиг дороги обслуживания, а затем прервал круг с широким моментом на 13 -м ходу.
Британец, тем не менее, сплотился и установил третье самое быстрое время, на 0,132 с.
У Макса Ферстаппена был Red Bull RB21 для себя и пожал новую конструкцию конуса носа на пути к четвертую в общем зачете во время времени. Царящий чемпион был в четырех десятых от самого быстрого времени.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Isack Hadjar, RB F1 Team
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Джек Дохан был пятым, всего в трех сотых от Ферстаппена, также приходил в несколько раз, когда его альпийский не смог сцепляться с бурными условиями в Бахрейне.
Алекс Албон был единственным водителем, который установил самое быстрое время на C2S, чтобы пойти шестым, в то время как новичок Исак Хаджар был седьмым с самым высоким количеством кругов, зарегистрированных — 73 — на сеансе.
Когда Ланс Стролл считался «не на 100%» перед утренним бегом, он и Фернандо Алонсо переключились на сессии-и испанец закончил свои последние предсезонные подготовки восьмых в порядке.
Это поставило его на Smidgen впереди его Protege Gabriel Bortoleto, который провел большую часть утра в гараже, поскольку техническая проблема не позволила ему делать слишком много бега. Новичок Саубер завершил всего 35 кругов.
Оливер Берман был в нижней части ордена, снова, казалось бы, отступая от показания истинной руки Хааса на более длинных пробегах, хотя его сеанс был прерван с помощью тела.
Левая крышка двигателя новичка получила расслоение, и охлаждающие Лувры оторвались от общей сборки, которая также имела трещину в боковой аппарате и разлетевшееся кузов за рулоном.
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Чарльз Леклерк
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts