Чарльз Леклерк был отчетливо ошеломлен его собственным бегом к «самому удивительному» полюсу Формулы 1 на Гран -при Венгрии, утверждая, что квалификация чувствовала себя «ужасно», пока ему не удалось добраться до 3 квартала.
Monegasque находился на пороге зоны Drop во время Q2, но удалось выкопать круг достаточно хорошего, чтобы перейти на финальную стадию-так же, как товарищи по команде Феррари Льюис Гамильтон выпал из топ-10.
И после первых заездов 3 -го квартала Leclerc был шестым в порядке — но водители отметили, что направление ветра значительно изменилось для последней стадии квалификации.
Цель Леклерка состояла в том, чтобы обеспечить чистый круг, чтобы убедиться, что он сможет пробиться по заказу; Он сделал это, чтобы претендовать на предварительный полюс с 1M15.372S, но это все еще было застенчивым от 1м14, которые McLarens вошли в Q2.
Тем не менее, ни Ландо Норрис, ни Оскар Пиастри не смогли повторить свою форму из этого сеанса, поскольку изменение условий, по -видимому, не допустило позиции скошки MCL39.
«Сегодня день, когда я больше ничего не понимаю в спорте», — сказал Леклерк. «Я имею в виду, честно говоря, квалификация чувствовала себя ужасно с первого круга до предпоследнего круга. Все чувствовалось неуместным.

Чарльз Леклерк, Феррари
Фото: Michael Potts / LAT Images через Getty Images
«Действительно казалось, что мы сделали шаг назад от FP3. И с точки зрения конкурентоспособности: Q1, я был на пределе, едва ли добрался до Q2. Q2, я был на пределе, и я совершил довольно большую ошибку в ходе 4. Нелегко добраться до Q3.
«А потом Q3, условия изменились для всех. Я в основном просто сделал чистый круг, и я думаю, что это был действительно хороший круг, потому что эти условия было очень трудно сделать все правильно. И я сделал, но я был очень доволен кругом.
«И это, наверное, самая удивительная позиция поул, которую я когда -либо занимал. Я думаю, что после FP3 это не было бы таким удивительным, но после Q1 и Q2 я действительно думал, что мы будем изо всех сил, даже попасть в пятерку лучших. Так что я очень счастлив».
Leclerc Hails эффект обновления подвески SPA
Леклерк считал, что его первый полюс Гран-при сезона его и Феррари оправдывает работу, которую команда проделала на заднем плане, чтобы развернуть свое шасси SF-25, особенно отмечая обновление подвески, представленное в Бельгии.
Он добавил, что обновление позволило ему прекратить идти «экстремальным» подходами к настройке своей машины, и что более «разумная» базовая линия, с которой он бежит сейчас, вернул часть своего преимущества в квалификации.
«Это большой импульс», — сказал Леклерк. «Я имею в виду, что команда подталкивала себя как сумасшедшие, чтобы принести обновления. В прошлые выходные команда также принесла обновление, и это помогло нам идти в правильном направлении.

Чарльз Леклерк, Феррари
Фото: Alastair Staley / LAT Images через Getty Images
«Мы не знали, сколько. И, как я сказал в спа, я думаю, что нам нужно судить о нескольких рас, а не только на одну.
«Но я также думаю, что обновление в спа -салоне определенно помогло мне извлечь немного больше. И, как я часто говорил перед спа -центром, мне приходилось создать машину очень и очень экстремальным образом в начале сезона, чтобы попытаться извлечь что -то из этой машины в квалификации.
«Тем не менее, это делало все очень непоследовательным, и я все время изо всех сил пытался быть на вершине автомобиля. Обновление помогло мне быть немного больше в разумном поведении в окне, и кажется, что оно подходит немного больше, как я еду в квалификации, когда я начинаю толкать.
«И это действительно важно, потому что с начала сезона я особенно боролся в Quali, который обычно является одной из моих сильных сторон».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts