Главный коммерческий директор MotoGP Дэн Россомондо считает, что прибытие Liberty Media повысит глобальный охват чемпионата, не ставя под угрозу ее сущность.
Чуть меньше месяца назад Liberty Media завершила приобретение 84% Dorna, владельца прав MotoGP, после того, как Европейская комиссия наконец -то дала зеленый свет заключению сделки, которая затянулась гораздо дольше, чем первоначально ожидали обе стороны.
За четыре недели с тех пор внутреннее движение в Дорне ускорилось, особенно в коммерческих и маркетинговых областях, два подразделения, которые являются ключевым направлением для свободы на этом начальном этапе.
У руля коммерческого департамента находится Россомондо, который занял роль чуть более двух лет назад после завершения непосредственно из НБА.
Расследование, начатое Брюсселем, чтобы оценить, соответствовало ли приобретение Дорны антимонопольные законы, вынудило обе стороны в молчание, но когда MotoGP вступит в новый этап, один из первых вопросов — как чемпионат изменится под свободой — и если он примет некоторые стратегии, используемые в Формуле 1.
«Либерти и я оба понимаем, что одна и та же стратегия не обязательно работает дважды. Она должна быть уникальной для нашего спорта. У нас есть набор характеристик, которые отличаются от их [F1]”Россомондо объяснил в интервью BlackBook MotorsportПолем

И Россомондо
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
«Люди в Liberty очень умные; они знают, что у них есть что -то уникальное и не хотят разрушать его. Я считаю, что они собираются потратить много времени на понимание бизнеса и кто мы есть. Я не думаю, что они собираются попытаться чрезмерно коммерциализировать спорт. Они распознают определенные модели в обоих свойствах, которые могут иметь смысл, и что мы могли бы воспользоваться, но они не могут быть тем же».
Что касается личной записи, Россомондо признает, что поддержка Liberty — особенно ее опыт F1 — может оказать большую помощь в его амбициях расширить MotoGP, цель, направленную на то, чтобы пойти рука об руку с стремлением повысить популярность, что неизбежно приведет к большему интересу со стороны спонсоров. В конечном счете, это приведет к увеличению общего дохода.
«Нам нужно сосредоточиться на неэндемических партнерских отношениях. У нас все хорошо, но мы должны заставить бренды сказать:« Я хочу использовать MotoGP для продвижения моего продукта ». [Liberty] может помочь нам открыть двери и предоставить сильные тематические исследования, основанные на том, что они сделали с другими свойствами, но мы — те, кто действительно должен выполнять работу », — подчеркнул Россомондо.
За последние пять лет глобализация F1 подвергалась чемпионату в новые места, и, что неудивительно, Россомондо с энтузиазмом относится к возможности воспроизведения этой тенденции в MotoGP.
«Мы всегда стремимся расширить наше присутствие за пределами Европы, но мы также должны накормить зверя», — добавил он. «Мы едем в Индонезию, Малайзию, Таиланд, и в следующем году мы также отправимся в Бразилию.
«Но когда мы прибываем в Европу, восприятие другое. Хотим ли мы иметь больше рынков для конкурирования?
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts