ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Liberty Media предоставляется «безоговорочный» зеленый свет для приобретения MotoGP


Европейская комиссия предоставила «Зеленый свет» Liberty Media для приобретения промотора MotoGP Дорны более чем через год после того, как сделка была впервые объявлена.

В официальном заявлении, опубликованном сегодня днем, ЕС объявил о своем одобрении приобретения Liberty Media Dorna «без условий».

«Комиссия безоговорочно утвердила предлагаемое приобретение Dorna Sports компанией Liberty Media Corporation в соответствии с Положением о слиянии ЕС. Комиссия пришла к выводу, что сделка не вызовет конкуренции в Европейском экономическом районе (ЕЭЗ)», — говорится в официальном заявлении.

«Сегодняшнее решение последовало за глубоким расследованием предлагаемой сделки. Liberty Media и Dorna являются международными медиа-компаниями. Liberty Media занимает доли в широком спектре медиа, спортивных и развлекательных компаний, включая конкурс Formula 1 Motor Racing. Dorna является организатором и владельцем коммерческих прав на чемпионат мира по гонкам Grand Prix Motorcycle Racing Racing (MOTOGP).

«Согласно Liberty Media, транзакция позволит ей использовать свой опыт в области медиа, спорта и развлечений, включая Formula 1, чтобы повысить популярность и привлекательность MotoGP», — продолжало заявление.

Эта процедура была окончательным важным препятствием до того, как приобретение 86% испанской компании могло быть завершено. Liberty, которая владеет коммерческими правами на чемпионат мира Формулы 1, заплатит около 4,2 миллиарда долларов.

Liberty Media предоставляется «безоговорочный» зеленый свет для приобретения MotoGP

Carmelo Ezpeleta, генеральный директор Dorna

Фото: Марк Флери

Лучшее руководство Дорны, возглавляемое Carmelo Ezpeleta и Enrique Aldama, сохранит оставшиеся 14% компании.

В прошлую субботу в Мугелло Дорна организовала фотографию с владельцами 11 команд в премьер -классе вместе с Ezpeleta. Это изображение, вероятно, будет использоваться для иллюстрации надвигающегося изменения в собственности.

Хотя соглашение о приобретении было объявлено в апреле 2024 года, участие Европейской комиссии задержало покупку.

В декабре сторожевой пейзаж конкуренции объявил о открытии «углубленного расследования» в продаже из-за опасений, что эта сделка может поставить Liberty Media на доминирующую позицию на рынке европейских расовых прав на вещание, что в конечном итоге может привести к повышению цен на потребители.

В то же время расследование также стремилось определить, может ли влияние Джона Мэлоуна — основного акционера как Liberty Media, так и Liberty Global — исключить конкурирующих вещателей в странах, где работает Liberty, такие как Бельгия, Ирландия и Нидерланды.

Срок этого расследования истек 14 мая, и решение должно было быть обнародовано до 1 июля.

Ai Ogura, Trackhouse Racing

Ai Ogura, Trackhouse Racing

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

В начале апреля как Capital Forum, финансовое агентство новостей, так и Reuters сообщили, что ЕС намеревался утвердить приобретение — что, как ожидалось, станет официальным на этой же неделе. Motorsport.com понимает, что задержка появилась, когда Брюссель полагал, что принятие решения, которое оно приняло, может установить юридический прецедент для аналогичных будущих приобретений.

Теперь, когда приобретение было подтверждено, руководители с обеих сторон создадут совместную рабочую группу, направленную на расширение чемпионата мира MOTOGP на всех уровнях и территориях. Несмотря на то, что между обеими сторонами уже проводились встречи, первые совместные сессии по определению новых операций, как ожидается, состоятся в Мадриде, финансовой штаб -квартире Дорны, в течение второй недели июля.

Прибытие Либерти должно положить конец неопределенности, которая распространилась по большинству департаментов Дорны за последний год. Одной из наиболее открытых областей является коммерческое подразделение, которое отвечает за продажу прав на телевидение, билеты, рекламную и спонсорскую площадь. Дивизия также генерирует видимость для серии и, по сути, продвигает чемпионат.

«Бизнес обладает значительным потенциалом роста, и мы стремимся стимулировать рост спорта для фанатов MotoGP, команд, коммерческих партнеров и акционеров», — заявил Либерти в апреле прошлого года.

Преобладающее настроение среди высшего латуни Дорны заключается в том, что MotoGP является исключительным продуктом, который еще не полностью реализовал свой коммерческий потенциал. Чтобы решить эту проблему, ключевыми областями, направленными на новые владельцы, будут увеличить его охват и проникнуть в стратегические рынки, такие как Соединенные Штаты, чтобы повысить телевизионную аудиторию и привлечь крупных спонсоров.

Это именно то, что позволило F1 экспоненциально расти популярностью, с такими инициативами, как Поехать, чтобы выжитьдокументальная серия Netflix, которая повысила интерес к серии по всему миру или недавно выпущенной голливудской продукции F1: фильмВ главной роли Брэд Питт.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник