Элфин Эванс отказывается увлекаться преимуществом в 13 очков, которое он удерживает в своем стремлении к первому титулу чемпиона мира по ралли, поскольку до конца сезона осталось всего два этапа.
Пилот Toyota претендует на звание первого британского чемпиона WRC после Ричарда Бернса в 2001 году и до сих пор четыре раза занимал второе место в титульной гонке, но в настоящее время находится на вершине турнирной таблицы, поскольку сезон приближается к кульминации.
Эванс вернул лидерство по очкам в WRC в третий раз в этом сезоне после того, как финишировал вторым на ралли Центральной Европы в прошлые выходные, что позволило валлийцу опередить товарищей по команде Toyota Себастьяна Ожье и Калле Рованпера на 13 очков.
Гонка за титул, скорее всего, завершится кульминацией в следующем месяце – визитом в Японию, за которым последует совершенно новый финал сезона Ралли Саудовской Аравии.
Хотя Эванс рад вернуться на передовую борьбу за титул, он ожидает, что будет открытая борьба до конца.

Подиум: победители Калле Рованперя, Йонне Халттунен, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1, второе место Элфин Эванс, Скотт Мартин, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1, третье место Отт Тянак, Мартин Ярвеоя, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1
Фото: Red Bull Content Pool
«С моей стороны это [the title race] очень открыт, — сказал Эванс Motorsport.com. — На каждом ралли можно получить так много очков, и мы знаем, как быстро все меняется в этом виде спорта. Это все еще будет очень тяжелая борьба до конца. Между нами троими все еще очень тесно, но это делает нас интересными.
«По крайней мере, все движется в правильном направлении, но я был в этой игре достаточно долго и был в этой позиции много раз, прежде чем знать, что она абсолютно ничего не гарантирует. Она очень открыта и будет захватывающей до конца года. Мне нужно просто наслаждаться боем, и все».
«Мне просто не следует ничего от этого ожидать. В этом суть. Я просто выйду на эти два последних ралли и покажу себя на максимуме, и все».
Надежды Эванса на выход из Центральноевропейского ралли с таким преимуществом по очкам перед последним днем выглядели мрачными после отставания на 8,4 секунды от Отта Танака из Hyundai.
Однако вдохновенная поездка на трех воскресных этапах привела к тому, что Эванс отобрал у Танака вторую позицию на последнем этапе, набрав при этом восемь из 10 возможных очков Super Sunday.
«Я не собирался входить в воскресенье с полной уверенностью, поскольку суббота была для меня тяжелым днем, и особенно во второй половине дня ситуация становилась хуже, а не лучше. Вернуть все назад и по-настоящему сосредоточиться только на том, чтобы хорошо водить машину, а не слишком сильно напрягаться — в конце концов, похоже, это сработало намного лучше», — добавил Эванс.
«Это огромный скачок по сравнению с тем, где мы были в субботу. Очевидно, я очень рад изменить ситуацию. Очки будут очень важны, и я рад их набрать».
«Мы решили изменить некоторые вещи, которые немного улучшили ощущения от машины. Несколько вещей сошлись воедино, и мы также знаем в этом виде спорта, что несколько небольших изменений здесь и там могут в конечном итоге иметь большое значение. Детали имеют значение».
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com