Трехкратный победитель Le Mans 24 часа Андре Лотерер вернется во французский эндуро за его 14-е участие за рулем LMP2 Oreca, управляемого Idec Sport.
43-летний немец, который в 2026 году будет призван присоединиться к новой Genesis LMDH на чемпионате мира по выносливостью, был вызван, чтобы присоединиться к тому, что южнокорейский производитель называет «программой траектории» для Ле-Мана 14-15 июня.
Он присоединится к Джейми Чедвику и Матису Джейберту в #18 Oreca-Gibson 07, выставленном в 24 часа, и в полной европейской серии Ле-Мана в качестве ведущей к записи Genesis WEC.
Возможность для Лотерера участвовать в гонках в Le Mans в этом году после того, как бывший водитель Formula 1 Logan Sargeant вышел из программы, управляемой IDEC и организацией Hyundai Motorsport, управляющей проектом Genesis LMDH.
Sargeant будет заменен в Elms водителем Chevrolet Factory Daniel Juncadella, который будет недоступен в Le Mans, потому что он оспаривает полный WEC на борту на TF Sport Corvette Z06 GT3.R.

Даниэль Юнсаделла
Фото: fiawec — dppi
Hyundai Motorsport Boss Cyril Abiteboul описал составление в Лоттере как «логический выбор».
«Это участие позволяет ему познакомиться с командой, инженерами и механиками в этом году, при этом привлекло его бесценную экспертизу от Ле -Мана», — пояснил он.
Лоттерер сказал: «Эта возможность обсуждалась с самого начала нашего сотрудничества, но приоритетом всегда были драйверы из программы траектории.
«Уход Логана дает мне возможность вернуться в Ле -Ману и принести свой опыт в эту молодую команду.
«Гонки в Ле -Мане всегда особенные, и этот опыт также поможет мне оставаться острым до конца сезона».
По словам Abiteboul, Juncadella — «идеальная подгонка» для программы ELMS. «Он отлично дополняет Мэтис и Джейми, давая нам очень сбалансированную команду», — добавил он.
Бывший водитель фабрики Mercedes Juncadella ранее участвовал в LMP2: он сделал одноразовый на 24 часах Daytona 2018 года в Oreca, которой управляют команда JOTA под руководством гоночного баннера Jackie Chan DC.
Программа траектории была разработана для обучения водителей, инженеров и механиков в преддверии прибытия Genesis GMR 001 Hypercar, разработанного с Oreca в WEC в следующем сезоне.
Genesis Magma Racing будет иметь базу в технологическом парке, построенном материнской компанией IDEC Sport, рядом с трассой Пол Рикард.
В этой статье
Гэри Уоткинс
Le Mans
Европейские Ле -Маны
WEC
Другие Лоты
Даниэль Юнсаделла
IDEC Sport Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts