Исак Хаджар говорит, что его товарищ по команде Formula 1 Racing Bulls Лиам Лоусон получила плавную адаптацию к отряду из Фаензы после его поведения Red Bull, с которой соглашается новозеландец.
Лоусон впервые превзошел Хаджар на Гран -при Саудовской Аравии в прошлые выходные, опередив новичка на 0,010 в первом квартале и 0,227 с.
В конце концов он закончил гонку 11-го на дороге, всего в 1,4 с Хаджара, хотя 10-секундное пенальти за то, что он обгонял Джека Дохана с трассы на 2-м ходу, бросил его за Фернандо Алонсо в финальной классификации.
«В эти выходные он был действительно очень быстрым», — сказал Хаджар о Лоусоне. «В квалификации он максимально использовал машину. Он определенно становится сильнее, определенно подталкивая меня так же, как Юки [Tsunoda, his previous team-mate] тоже меня толкал ».
Лоусон был на той же стратегии, что и большинство водителей — первый пребывание на средних шинах, а затем еще один на хард — но не нашел его успешным.
23-летний был 12-м на раннем этапе, а затем обогнал Алонсо; После его пит -стопа он прошел мимо Габриэля Бортолето, Дохана — спорно — Эстебан Окон и Ланс Стролл, но все еще закончил гонку в аналогичном положении до 1 -го круга, прямо позади Хаджара.
«К сожалению, мой [strategy] Сегодня мы не работали, мы провели гонку, обгоняя машины », — посетовал Лоусон.
«Конец нашей гонки был абсолютно отрегулировано, пытаясь изготовить 10-секундный разрыв для Фернандо, но в любом случае это не было на точки зрения. Обидно, что мы только что оказались на неправильном конце сегодня».

Лиам Лоусон, команда Racing Bulls, Fernando Alonso, Aston Martin Racing, Oliver Bearman, Haas F1 Team
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Однако, после того, как он много боролся за свои только два Grands Prix в Red Bull, Лоусон подтвердил анализ Хаджара, что теперь он стал скоростью в гоночных быках.
«Я думаю, что это самое быстрое, что мы были, но, к сожалению, недостаточно», — сказал он, прежде чем спросить, был ли он теперь полностью набран: «Я так думаю. Очевидно, у нас не было скорости лучших команд, поэтому мы попытаемся поработать над улучшением для Майами».
Тем временем Хаджар приветствовал «идеальную» гонку от себя, получив 10 -е место с альтернативной стратегией жесткой/средней.
Тем не менее, он был разочарован, проведя последние 10 кругов гонки, застрявших позади Карлоса Сейнса и Алекса Альбона, несмотря на его более свежую, более мягкую резину.
«Это была идеальная гонка, и получить только одно очко немного… резкое»,-сказал 20-летний футболист. «Когда я узнал, что два Уильямса опередили меня после того, как я знал, что я… приготовлен».
Что касается того, как он отскочил назад после того, как вырвался из австралийского сезона, еще до того, как он начался, Хаджар объяснил: «Это любовь к гонкам. Я просто так люблю это, просто привержен ему.
«Вот почему жесткого удара, подобного Мельбурну, недостаточно, чтобы сбить меня с толку, потому что я люблю водить машину и давать все возможное».
Дополнительная отчетность Филипа Клирена и Марка Манна-Бриана
В этой статье
Бен Винель
Формула 1
Лиам Лоусон
Исак Хаджар
РБ
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts