ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Лоусон раскритиковал Сайнса за аварию на Гран-при Мексики, которая «разрушила» его машину и «убила» его гонку


Лиам Лоусон раскритиковал вождение Карлоса Сайнса после того, как их машины сильно повредились в результате столкновения на старте Гран-при Мексики Формулы-1.

Инцидент произошел в первом повороте, после того как Фернандо Алонсо постучал по задней части машины Эстебана Окона. Сайнс свернул влево, чтобы избежать медленного Хааса, но этот поворот означал, что он врезался в Racing Bulls Лоусона.

Читайте также:

В то время как Сайнс жаловался на повреждение шины и обода и поздно вылетел из гонки, Лоусон быстро сошел с дистанции на своей искалеченной машине.

«Многие парни скользили в первом повороте, но я оставил достаточно места рядом с Карлосом, и я думаю, он решил срезать шикану», — сказал новозеландец после гонки. «Но он не посмотрел налево, а я тут же, он врезается в меня.

«Это просто отстой. Честно говоря, я думаю, что нужно быть более осознанным. Это разрушило бок моей машины, и мне пришлось сойти с дистанции».

На вопрос, будет ли он обсуждать этот вопрос с Сайнсом, Лоусон ответил: «Я имею в виду, что я мало что могу сказать.

Лоусон раскритиковал Сайнса за аварию на Гран-при Мексики, которая «разрушила» его машину и «убила» его гонку

Лиам Лоусон, команда Racing Bulls

Фото: Джеймс Саттон / LAT Images через Getty Images

«Я не говорю, что он сделал это намеренно. Я уверен, что он не намеренно врезался в меня, но это всего лишь одна из тех вещей.

«Я полностью понимаю, что это первый поворот на первом круге, он хаотичен, но мы все пытаемся осознавать, что происходит, и вы не можете просто решить срезать шикану, не глядя налево, потому что он ударил меня так сильно, что просто разрушил всю сторону пола, сломал мое переднее крыло и просто убил нашу гонку — после этого мы отставали на три секунды».

Читайте также:

Между тем, Сайнс подвел итоги инцидента в очень нейтральной манере, воздерживаясь от обвинений кого-либо или принятия на себя ответственности.

«Я думаю, нас было трое или четверо [Turn] 1 и произошла большая рукопашная схватка. Нас ехали три или четыре машины бок о бок, как всегда в Мексике, сложная задача», — просто сказал гонщик Williams.

Столкновение способствовало тому, что Racing Bulls стала третьей подряд безочковой гонкой, а это означает, что ее преимущество над Aston Martin, Haas и Sauber в Кубке конструкторов сократилось до трех, 10 и 12 очков соответственно, а теперь идет четырехсторонняя битва за шестое место.

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник