Алекс Линн установил самое быстрое время в квалификации на 2025 год Le Mans 24 часа, а его Cadillac занимался 3M22,847, который был на четыре соты быстрее, чем BMW Vanthoor.
При жаркой вечерней температуре при 31C первое время круга в сессии показало силу Ferrari, когда Yifei Ye установили темп в 3M23.994S с автомобилем № 83, на три десятого быстрее, чем запись Alessandro Pier Guidi #51 и Никлас Нильсен в машине № 50.
Кевин Эстр из Porsche был единственным водителем, который беспокоил о том, как навернулась лошадь, с 3M24.233S, что ставит его на второе место.
Затем Pier Guidi поразил незначительно быстрее время 3M23.933S, поскольку Линн и Себастьен Бурдаис принесли Jota Cadillac V-Series.R LMDHS в смесь с маркерами 3M24,3S.
Другой Cadillac, запись Джека Эйткена #311, пошла быстреея в 3M23.890S, а затем была перемещена по estre в 3M23.360S-секунды до высокоскоростного спина для альпийского чата Пол-Лап в «Кривых Porsche».
За четыре минуты до прохождения Вантур подтвердил BMW в качестве претендента на полюсную позицию с замечательным 3M22.887S, а затем фракционно опередил Cadillac Lynn.
Ferrari по -прежнему занял третье место с 3M23.163S Антонио Джовинацци в #51 499p, а затем в четвертом.
Тем не менее, LMDH #6 Porsche 963 был впоследствии дисквалифицирован от сеанса после того, как не удалось достичь минимального веса, и поэтому Бурдаи ( #38 Cadillac) были повышены.
#50 Ferrari, #5 Porsche, #20 BMW, #311 Cadillac, #36 Alpine и #8 Toyota завершили пересмотренную топ -10.
С 15 лучшими автомобилями, проходящими до гиперполя, #83 Ferrari, #101 Cadillac, #4 Porsche и #35 Alpine также прошли Дисквалификация Porsche означала, что #009 Aston Martin Valkyrie была повышена к гиперполу.
Тем не менее, Toyota Nyck de Vries #7 пропустила, в конечном итоге на 16 -е, 2,2 с темпа и на четыре десятых медленнее, чем альпийский чат.
Ни один из Peugeot не примет участие в Hyperpole в четверг, а Porsche Other Aston и Proton Competition № 99, включающий шесть устраненных записей.
LMP2: Deletraz Bast, Lotterer пропускает разрез

#199 AO от TF Oreca 07 — Гибсон: PJ Hyett, Dane Cameron, Louis Deletraz
Фото: Rainier Ehrhardt
Времена упала в первой половине сеанса общего LMP2/LMGT3, пока он не был прерван красным флагом для Mercedes #60 Mercedes от Iron Lynx.
На этом этапе AO от TF Louis Deletraz был самым быстрым в целом с #199 Oreca-Gibson 07, установив 3M36.020S, ведущий Бена Хэнли (№ 23, введенный United AutoSports) в 3M36.116S, и, гораздо дальше, в заявке Theo Porchaire #25 от Algarve Pro Racing в 3M36.611S.
DeLetraz улучшился сразу после красного флага, вплоть до 3M35.472S, что было достаточно хорошим, чтобы сохранить первую позицию, пока сеанс снова не стал красным цветом, когда Ferrari #150 вошел в Аф-Корс, остановился на выходе из Daytona Chicane.
«Я настаивал, но вы знаете, в затылке я знаю, что сегодня вечером есть сессия, завтра проведен сессия», — сказал водитель швейцарцев Radio Mans.
«Для эго всегда приятно выразить это P1, но мы будем попытаться сделать лучше завтра. Держите его в окне, никаких больших изменений и продолжать так».
Хэнли установил респектабельный 3M35.657S для записи United AutoSports №23, чтобы занять второе место, что привело к удивительному Алексу Куинну для автомобиля Algarve Pro Racing #45.
Ранняя запись TDS Racing #29 была четвертой с Матиасом Бехе, за которым последовал #22 United Autosports, #48 VDS Panis Racing, #25 Algarve Pro, #43 Interopol, #28 IDEC, #16 RLR MSPORT, #183 AF CORSE и #37 CLX CREANDS, которые все сделали для гиперпола.
Это означает, что Андре Лоттерер пропустил разрез с спортивной машиной № 18, 2,5 с самого быстрого времени и три десятых от 12 -й позиции.
LMGT3: Team WRT #46 BMW на вершине

#46 Team WRT BMW M4 LMGT3: Ахмад Аль Харти, Валентино Росси, Кельвин Ван дер Линде
Фото: Андреас Бейл
В LMGT3 Райан Хардвик установил первоначальный темп в Porsche Manthey #92 в 3M58.055, прежде чем его охватил Том Ван Ромпеи с Corvette TF Sport #81, всего на 11 тысяч. Арнольд Робин в конечном итоге поместил Lexus #78 ASP команды Akkodis ASP на вершине 3M57.321 до первого красного флага, ведущий Иана Джеймса #27 Астон Мартин вошел в «Сердце гонок», которое было на четыре десятогом медленнее.
Впоследствии BMW Team WRT заняла первое место с Ахмадом Аль -Харти в 3 мл. Porsche #92 занял третье место в преддверии Lexus #78 и Corvette #81.
#88 Ford, #193 Ferrari, #59 McLaren, #21 и #54 Ferraris, #61 Mercedes и #95 McLaren также добрались до гиперполя, что означает, что все конструкторы будут представлены в четверг-только для Mercedes, с Мартином Берри, выходящим на должность его Iron Lynx с тремя убытком.
Фотографии 24 часов Ле -Мана — среда
В этой статье
Бен Винель
Le Mans
WEC
Алекс Линн
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts