Кевин Магнуссен войдет в состав пилотов чемпионата мира по гонкам на выносливость BMW, а также проведет три этапа на выносливость в чемпионате спортивных автомобилей IMSA, поскольку немецкий производитель раскрывает свои планы LMDh на следующий год.
Бывший гонщик Формулы-1 войдет в команду WRT BMW M Hybrid V8 под номером 15 вместе с Раффаэле Марчелло и Дрисом Вантором, фактически заменив в составе Марко Виттмана, который отправится в программу BMW IMSA LMDh, в то время как родственный автомобиль под номером 20 имеет неизменный состав Робина Фрайнса, Рене Раста и Шелдона ван дер Линде.
Предыдущий опыт Магнуссена на спортивных автомобилях включает сезон с Cadillac DPi-VR под управлением Chip Ganassi Racing во время кампании IMSA 2021 года, в которой он и Ренгер ван дер Занде одержали победу в Детройте.
Он также один раз стартовал в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2 в 2021 году и сыграл эпизодическую роль в гонке «12 часов Персидского залива» на борту Ferrari 488 GT3 в 2022 году.
BMW также вступит в свой третий сезон чемпионата спортивных автомобилей IMSA в 2025 году в составе RLL, где ван дер Линде и Вантор будут выполнять двойную роль, выступая в качестве постоянных гонщиков как в WEC, так и в IMSA. Вантур будет делить BMW под номером 24 с Филиппом Энгом, а ван дер Линде и Виттманн будут управлять родственным автомобилем под номером 25.
Из-за конфликтов в расписании между WEC и IMSA, BMW будет использовать только двух гонщиков на машину на этапе WEC Спа-Франкоршам в мае, а Вантор и ван дер Линде будут участвовать в этапе IMSA Laguna Seca в те же выходные.
Между тем, для гонок на выносливость IMSA BMW задействует свой полный состав в 2025 году. Магнуссен присоединится к машине под номером 24 в гонках «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «Пти-Ле-Ман», а Марчелло присоединится к этой команде в качестве четвертого гонщика в гонках IMSA. «24 часа Дайтоны» в январе.
# 15 BMW M Team WRT BMW M Hybrid V8: Дэн Харпер, Макс Хессе
Фото: Шамим Фахат
На машине под номером 25 Фрайнс будет соответствовать программе Магнуссена, а Рене Раст будет назван четвертым пилотом этой машины в Дайтоне.
«Для нашего состава пилотов это означает сосредоточенность и специализацию», — сказал Андреас Роос, глава BMW M Motorsport. «Чем больше времени наши водители проведут за рулем BMW M Hybrid V8, тем лучше они узнают о его управляемости и тем больше отзывов смогут предоставить нашим инженерам.
«Цель — активизировать разработку BMW M Hybrid V8 в сотрудничестве со специалистами команд и BMW M Motorsport.
«В этом отношении нам также помогает то, что некоторые гонщики соревнуются в обоих чемпионатах, тем самым еще больше улучшая обмен информацией. Мы убеждены, что такое объединение наших сил принесет нам преимущества».
Ранее в этом году WEC рассматривала возможность запрета составов из двух пилотов в классе гиперкаров – предложение, выдвинутое командой BMW WRT – но как только от этого решения отказались, BMW увидела возможность использовать этот вариант.
«Конечно, совпадение графиков в мае не является идеальным, но у нас есть нормативная возможность участвовать в 6-часовой гонке FIA WEC с двумя гонщиками на машину, и мы воспользуемся ею», — добавил Роос.
«Тот факт, что сезон начинается в январе с 24-часовой гонки в Дайтоне, очень выгоден для нас. Это позволяет нам собрать всех восьми гонщиков вместе на длительный период в начале сезона, помогая нам оптимально синхронизироваться друг с другом. «
Британец Ник Йеллоли, который последние два сезона участвовал в гонках BMW RLL в IMSA, покинул свой состав, чтобы присоединиться к команде Meyer Shank Racing Acura вместе с ван дер Занде.
В объявлении не упоминается ни Джесси Крон, который был партнером Энга в единственной победе BMW в сезоне IMSA 2024 года в Индианаполисе, ни Коннор Де Филиппи, который делил с Йеллоли последние два сезона.
В этой статье
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts