Марк Маркес говорит, что у него был «особый огонь, горевший внутри него», когда он искал искупление из -за аварии спринта на Гран -при MotoGP San Marino.
Фабрика Ducati Rider победила соперника Aprilia Марко Беццццзи в гоночной битве в Мисано, чтобы завоевать свою 11-ю победу в сезоне и в дюйм ближе к своему седьмому титулу главного класса.
Тем не менее, это были далеки от идеальных выходных для испанца, который записал свой первый спринт DNF года в субботу после того, как на 15 -й повороте всего за несколько секунд после вырвания лидерства от Buzzecchi.
Инцидент не только закончил его серию из восьми последовательных побед спринта, но и закончил свою запись о финише в первых двух в каждой полудистурной гонке 2025 года.
В то время как Маркес изначально был расслаблен после спринта, сославшись на комфортное лидерство, которое он имел в чемпионате, он признал, что авария — его первая серьезная ошибка после испанского врача в апреле — служила дополнительной мотивацией в воскресной гонке.
«[It was] один из самых сложных [races] сезона, конечно. Марко был очень жестким противником, — сказал он. — Поздравляю его, потому что, хотя я был быстрее, чем когда -либо на последних кругах, он даже отвечал очень хорошим образом.
«Но сегодня у меня был специальный огонь внутри меня после вчерашней ошибки. Я всегда стараюсь отвечать наилучшим образом, и лучший ответ — попытаться выиграть гонку.

Марк Маркес, Ducati Team Crash
Фото: Danilo Di Giovanni / Getty Images
«Лучший способ забыть спринт для гонщика-это просто вернуться, снова ездить на велосипеде и сделать все возможное, и это то, что я сделал сегодня. Из разминки у меня была дополнительная концентрация и дополнительная энергия.
«Но, честно говоря, на последних кругах я боролся с очень жестким Марко Беццокки, который подталкивал очень тяжело.
«Мы оба толкали больше, чем обычно, но это был его домашний врач, и у него была дополнительная мотивация, и у меня была дополнительная мотивация от вчерашней аварии».
Маркес поднялся на лидерство на 12 -м круге, когда Бецццки пробежал широко на 8 -й повороте, но, в отличие от большинства гонок в этом сезоне, он не смог отодвинуть после удара фронта.
Bezzecchi держал испанцев честным на протяжении всей гонки, с двумя наиболее быстрыми кругами, когда клетчатый флаг приблизился. В конечном счете, Маркес преобладал в битве чуть более чем на полсекунды, расширив победный пробег Дукати в GPS в чемпионате.
32-летний футболист объяснил, что ему нужно не только помнить о потенциальном возмездием от Bezzecchi, но и о риске наказания на длинные колючки, будучи пойманным в нарушении пределов дорожек в четырех отдельных случаях.

Марко Беццокки, Aprilia Racing, Марк Маркес, Ducati Team
Фото: Andreas Solaro / AFP через Getty Images
«Позади Марко я уже понял, что сегодня он катался хорошо. Я был там, я был недалеко», — сказал он. «У меня было немного больше скорости, чем он в первой части гонки, но сегодня он защищал 6 -й поворот, но был немного медленнее на выходе. Так что тогда он тормозил позже на 8 -м ходу, чтобы попытаться защитить.
«Это была супер длинная последняя часть гонки, особенно когда я обогнал Марко, я немного контролировал. Но именно эта ошибка упростила его».
Он добавил: «В середине гонки я совершил три ошибки подряд на 11 -м ходу, я трижды коснулся зеленой части, а затем я коснулся еще один раз, и у меня уже было четыре предупреждения.
«В пятом [offence]У меня был бы длинный круг. Я был очень осторожен на зелени. Но даже как это я катался в хорошем смысле ».
Фотографии из Сан -Марино Г.П. — гонка

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях

Сан -Марино GP — воскресенье, на фотографиях
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts