Лучшие гонщики MotoGP Марк Маркес и Педро Акоста оба выступили с системой контроля устойчивости, введенной на Гран -при Австрии в эти выходные.
Ранее на этой неделе MotoGP объявил, что новое программное обеспечение, которое «уменьшает крутящий момент двигателя, если/когда велосипед скользят», будет развернуто на кольце Red Bull.
В то время как команды не обязаны использовать систему, нет никакого варианта, если она предоставит конкурентное преимущество.
Учитывая, что серия запрещает высоту езды и устройства Holeshot с 2027 года, а также снижение влияния аэродинамики с новыми правилами этого года, система контроля устойчивости сталкивается перед лицом повествования о том, что «СПИД -гонщики» вытекают.
Официальная линия заключается в том, что система представляет собой меру безопасности, предназначенную для уменьшения количества опасных аварий на высокой стороне.
Однако на пресс -конференции в четверг перед австрийской гонкой Маркес — жертва многих высоких сил в своей карьере, в том числе 2020 года, который почти закончил ее, — выразил свое противодействие концепции.
«Для меня это ясно: чем больше вещей вы представляете на велосипеде — в данном случае электроника — тем меньше разница может сделать гонщик.

Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
«Я проверил этот новый контроль в Арагоне, а также в тесте Малайзии… и его просто легче ездить», — продолжил лидер чемпионата Ducati. «Вы можете быть [pushing] Против контроля и велосипед все делает. Итак, как гонщик, мне это не нравится. [Whether it’s for] безопасность или нет.
«В конце концов, у каждого производителя есть другая точка зрения».
Акоста, которая, наряду с Маркесом, считается одним из самых естественных талантливых гонщиков в сетке, принял аналогичный взгляд.
«Каждый раз, когда мы представляем [another aid]Я думаю, что мы должны идти наоборот », — сказал испанский гонщик KTM.
«Попробуйте удалить его, как мы видим в новых правилах на 2027 год, [when] Мы начинаем снимать [ride height] Устройство и все это. Я думаю, что мы должны начать думать о том, чтобы взять эти средства, которые мы имеем на велосипеде ».
Однако гонщик Aprilia Marco Bezzecchi считает, что крем всегда поднимется на вершину, несмотря на опасения, что такие средства выровняют игровое поле.

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
«Конечно, как сказал Марк, гонщик может иметь немного меньше разницы», — сказал итальянец. «Это не самое лучшее. Но в конце концов, когда все [gets on] Верхняя часть настройки всего, тогда гонщик снова изменит ситуацию. Итак, это вопрос времени ».
В то время как возражение Маркеса и Акосты зависит от самого принципа системы, точные преимущества или влияние нового программного обеспечения еще предстоит полностью понять. Всадники пробовали версии в групповых тестах в начале сезона, но немногие имели сильные мнения о своей конечной эффективности перед треком, начиная с утра пятницы.
Согласно выпуску MotoGP, система «немного отличается от контроля тяги, которое вместо этого реагирует на вращение шин».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts