ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Марк Маркес отказался от зарплаты на всю жизнь от Honda, вот почему


Гонки-это больше, чем просто спорт-это всепоглощающий огонь, который горит в самом сердце каждого гонщика, который осмеливается бросить ногу на машину и подтолкнуть ее к абсолютным пределам. Трек — это поле битвы, где каждую секунду подсчитывается, и каждый угол может быть вашим последним. Это мир, движимый неумолимым стремлением к славе, где страсть и гордость часто перевешивают очарование зарплат.

Для тех, кто живет и дышит гонкой, победа — не просто награда; Это образ жизни.

Марк Маркес является воплощением этого духа. Шестикратный Motogp Чемпион мира был одним из самых жестких конкурентов в спорте, обусловленным не финансовой выгодой, а любовью к погоне и голодом за этот неуловимый клетчатый флаг. Вся его карьера была свидетельством жестокой жертвы, приверженности и чистой страсти, которые требуют гонок. И теперь, несмотря на потрясающее предложение от Honda на сумму 100 миллионов евро (107 миллионов долларов США), Маркес снова показал миру, что его сердце бьется за гонки-а не за деньги.

Отчеты впервые появились в результате публикации в испанском автоспорте, как это раскрываемое ошеломляющее предложение Honda: четырехлетнее продление контракта, составляющее 100 миллионов евро, чтобы держать Маркес в седле. Такие деньги сделали бы его одним из самых высокооплачиваемых гонщиков в истории MotoGP-в два раза, что, как сообщается, зарабатывает нынешний гонщик Yamaha Fabio Quartararo. Но Маркес, чье наследие уже было безопасным, отказался от огромного предложения с едва мгновением колебания.

«Деньги не должны быть проблемой для тех, кто хочет победить», — сказал спортивный директор Ducati, Джиджи Далл’инду, обсуждая решение Маркеса расставить приоритеты в его любви к гонкам за финансовые вознаграждения. И это правда — с тех пор, как вступил в мир MotoGP, Маркес был управляется чем -то гораздо большим, чем просто зарплата. Его разум всегда был ориентирован на лазер на одном: победа.

Марк Маркес отказался от зарплаты на всю жизнь от Honda, вот почему

Марк Маркес, Gresini Racing

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Покинув Хонду, Маркес сделал смелый ход, присоединившись Грини в 2024 году гонка, гонка годовой Дукати. Переход был плавным, и результаты последовали почти сразу. В 2025 году Маркес был неудержимым, набрав семь побед из восьми гонок (включая гонки спринта), показывая миру, что он все еще есть, независимо от машины под ним. «Я не знаю, видим ли мы лучшего Маркеса в MotoGP, — признался Далльяна, — но я знаю, что мы видим лучшего Маркеса на Дукати».

Для Маркеса гонки — это не только велосипед, а в правильной обстановке, идеальной команде и конкурентном стремлении, которое его питает. Ducati, с его превосходной техникой и поддержкой фабрики, возродил эту искру. Результаты говорят сами за себя: гонщик, который когда -то боролся с травмами, и снижение конкурентоспособности Хонды теперь вернулась на вершину, с огнем горячее, чем когда -либо прежде.

Но давайте поговорим о деньгах, потому что финансовая сторона истории так же убедительна. Расширение контракта Honda на 100 миллионов евро подтолкнет Маркеса на всю жизнь. Тем не менее, Маркес решил отключить его. Вместо этого его нынешний контракт с Ducati оценивается примерно в 5 миллионов евро в год (5,4 млн. Долл. США), что является значительным снижением заработной платы. И, в зависимости от того, как вы смотрите на это, он мог бы участвовать в Гринини в 2024 году без зарплаты, полагаясь на частных спонсоров, чтобы покрыть расходы.

Марк Маркес, команда Ducati

Марк Маркес, команда Ducati

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Несмотря на резкое сокращение заработной платы, нет никаких признаков того, что это повлияло на конкурентное преимущество Маркеса. «Если вы хотите победить, вы должны отказаться от многих вещей, иногда даже денег», — продолжил Далл’инья, прекрасно отражая сущность подхода Маркеса. Его решение оставить массовый контракт позади не было отсутствием финансовой безопасности. Скорее, речь шла о возвращении к форме, гонкам на лучшем механизме и преследовании ощущений победы.

Как продолжает показывать его невероятное выступление в 2025 году, любовь Маркеса к гонкам больше, чем когда -либо может быть зарплата. Его сосредоточено не на деньгах; Это лучшее. Он — живая легенда в MotoGP, и даже до его выхода на пенсию Маркес уже является залом Славы. Его имя запечатлено в истории спорта, и его страсть к гонкам будет продолжать подпитывать его стремление к величию.

В конце концов, деньги, слава и слава все второстепенные. Истинное наследие Марка Маркеса будет определяться его преданностью ремеслам и страстью, которая ведет его каждый день. И если его нынешнее выступление на Ducati является каким -либо признаком, он еще не закончил — он только начинает.

Прочитайте также:

Фотографии с испанского врача — практика

В этой статье

Энрико Пунсаланг

Motogp

Марк Маркес

Ducati Team

Honda HRC

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник