Марк Маркес вернулся на победную тропу Гран -при, одержав победу в драматическом Гран -при Катара в воскресенье. Испанец пережил столкновение с первым кругом со своим братом Алексом по дороге к тяжелой победе в Losail.
Сюрпризом, чтобы сломать серию вторых мест Алекса, была Tech3 KTM Rider Maverick Vinales, который руководил средней частью гонки, прежде чем уступить Марку.
Товарищ по команде Марка Франческо Багная, который начал 11-е место в сетке после отборочной аварии, попал домой на третье место на втором заводе Ducati.
После проблем, с которыми сталкиваются большинство гонщиков, которые играли в мягкую заднюю часть во время субботнего спринта 11 кругов, неудивительно, что все поле выбирают для средств как спереди, так и сзади для воскресного встречи 22 круга.
В то время как Мишлен сказал, что в преддверии гонки, что износ шин не ожидается, гонщики, в том числе Марк Маркес и Алекс Райнс, предсказали, что для присмотра за фронтами потребуется забота.
Марк Маркес получил свое обычное хорошее начало, когда свет стал зеленым, но Алекс был близок к ним, выходя из первого угла. Слишком близко, чтобы Марк перерезал его и занялся линией для 2 -го поворота, как оказалось. Впервые в этом году был контакт между двумя братьями, что позволило Франко Морбиделли (VR46 Ducati) вырвать неожиданное раннее лидерство.
Марк и Алекс вошли в второе и третье место в качестве неистовой гонки. Morbidelli создал небольшое преимущество, когда Марк нашел свой ритм на велосипеде с поврежденным кузовом, а Алекс скончался Фабио ди Джаннантонио на третьем круге.
Алекс немедленно попытался дать отпор, что привело к неуклюжим контакту с Ди Джаннантонио. Это вывело их обоих из-за споров, когда они убежали с дороги-и Алекс получил штраф за свои проблемы.

Алекс Маркес, Gresini Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Впереди, Морбибиделли держал лидерство до 10 -го круга. Когда он потерял его, однако, Марк Маркес не был. На самом деле это был Tech3 KTM Vinales, бывший победитель в этой трассе, который прошел мимо VR46 Ducati на главной подряд. Марк, однако, следовал за зарядкой и удивительно быстрыми виналами в том же шаге.
Однако на 16 -м круге неизбежно произошло, когда Марк Маркес взял на себя инициативу, которую он никогда не проиграет. Этот шаг произошел, когда Виналес совершил ошибку на 6 -м ходу, но вряд ли Виналеса удержали бы Маркеса до конца гонки — Марк быстро отстранился, чтобы выиграть ровно 1,8 с на флаге.
Багдая, которая смогла встать на скорость быстрее, чем в субботнем спринте, была в идеальном положении, чтобы получить прибыль от инцидента Алекса Маркеса/Ди Джаннантонио и находился в ведущей группе, пока Морбиделли не потерял лидерство. Он даже очистил Марка Маркеса на два круга на этой фазе гонки, прежде чем последний восстановил преимущество и затененные Виналес мимо Морбибиделли.
Затем Бакная проиграла время в короткой битве, чтобы пройти и подчинить Морбибиделли, и потеряла связь с ведущей парой. Однако, как только он встряхнул от желтого Дукати, он наслаждался относительно невозможным пробежкой до последнего этапа подиума.
Позади Морбиделли, Иоганн Зарко (LCR Honda) также наслаждался гораздо лучшим Гран -при, чем его субботний спринт, вернувшись домой в пятом месте перед гонщиком Грини Дукати Фермин Альдегуер.
Алекс Маркес выздоровел от своих стран, чтобы финишировать седьмым — в первый раз во всех спринтах и Grands Prix, который он не закончил на второй позиции.
Фабио Квартараро (Ямаха), Педро Акоста (KTM) и Марко Бецццки (Aprilia) завершили топ-10 после того, как показали в безумном, многозащите.
Царящий чемпион мира Хорхе Мартин, который вернулся к действию в этой гонке после длительного отсутствия травмы, упал на 10 -м круге.
Катар GP Результаты
Фотографии от Qatar GP — гонка
В этой статье
Ричард Ашер
Motogp
Марк Маркес
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts