Марк Маркес восстановил лидерство чемпионата мира, когда он возглавлял брата домой Алекса и Фермина Альдегура в Дукати 1-2-3 в спринте в Ле-Мане в субботу.
Результат поддерживает идеальный рекорд победы Марка в спринтах 2025 года и устанавливает новый рекорд для большинства последовательных побед спринта: шесть.
Домашний фаворит Фабио Квартараро возглавил почти половину гонки, но у него не было темпа, чтобы удержать три дукати.
Начиная с полюса, Квартараро имел средний отдых, и Марк Маркес первоначально прыгнул вперед. Но фабрика Ducati тогда пробежал широко на широком праве, ведущем в Dunlop, позволяя Yamaha получить удобное раннее лидерство над Марком, Алексом, Алексом, Франческо Багдая и Aldeguer.
Толпа осмелилась мечтать, когда Квартараро пересек линию с преимуществом около трех четвертей секунды в конце первого круга-но это было так же большого, как его лидерство.

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing
Фото: Rainier Ehrhardt
На Данлопе на втором круге Багная потерял свою фабрику Ducati при торможении и выскользнул из гонки. Ему понадобится специальное воскресенье, чтобы восполнить жалкую субботу, которая началась с того, что он получил только шестое место.
Впереди это выглядело как вопрос времени, когда Марк прошел мимо Квартараро. Его первая попытка пришла в Данлоп на шестом круге. Фабио ненадолго сопротивлялся, но Марк наконец смог заключить сделку в гараже верт. Оттуда испанец отстранился за еще одной победой спринта.
Квартараро явно начал бороться во второй половине гонки. Таким образом, он ничего не мог сделать с потерей второй из -за Алекс Маркес На восьмом круге. Через два круга Альдегуер взял его на третье место. Новобранец должен был сражаться с Квартараро за это, но дал так же хорошо, как он попал в битву, которая началась в Данлопе и, наконец, в конце концов установил два угла в Музее.
Aldeguer сохранял устойчиво для оставшихся кругов, чтобы претендовать на свой первый подиум любого описания в MotoGP.
Марко Беццокки (Aprilia) побежал прямо позади Алдегура в начале, прежде чем ошибка на третьем круге выпустила его из споров. Это сделало борьбу за пятую после Квартараро и все-ктм, с Мавериком Виналалес (Tech3), изначально возглавляя фабричные велосипеды быстрого начала Педро Акоста и Брэд Биндер.
Однако после того, как Binder упал на четвертый круг, лом KTM стал дуэлем. Acosta управляла большей частью гонки впереди Виналаеса, который большую часть этого отчаянно искал путь. В конце концов, пятое место упало на него на колени, когда Акоста совершил ошибку на последнем круге и упала на весь путь на 19 -е место на флаге.
Иоганн Зарко (LCR Honda) дала французским фанатам кусок радости, пройдя с 11 -го числа в сетке, чтобы занять твердое шестое место.
Фабио ди Джаннантонио был еще один, чтобы оправиться от тяжелого утра, проходящего с 17 -го на сетке, чтобы финишировать седьмым.
Последние два позиции, оплачивающие очки, пошли на фабрику Ямаха Алекс Ринс и фабрика Honda Джоан меняПолем
Гран -при Франции — Результаты гонки спринта
Фотографии от французского GP — Sprint
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts