ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Марк Маркес устанавливает «то же время круга» с 2024 и 2025 гг. Ducati Aero в тестировании


Марк Маркес утверждает, что он установил такое же время круга на 2024-спектре и 2025-секунде Ducatis на тесте Мисано в понедельник-просто приспосабливая его стиль верховой езды.

Комментарии, выбранная чемпионом мира, выдвигают сомнения в том, что фабрика Ducati Poymate Francesco Bagnaia’s продолжающаяся борьба за GP25 имеет какое-либо отношение к новым велосипеде.

«Я отвечу честно», — сказал Маркес в ответ на вопрос о том, видел ли он какое -либо преимущество в старом пакете. «Я сделал одно и то же время с другим стилем верховой езды. Я имею в виду, с обоими [packages] Я сделал 1m31.0s.

«И да, они разные. Похоже, что у нас больше скорости поворота, а с другой у нас больше стабильности торможения. Но оба работают хорошо».

Ранее в выходные в Мисано спортивный директор Ducati Mauro Grassilli подтвердил минимальные различия между GP24 и GP25.

Говоря исключительно на Motorsport.com, Grassilli сказал: «24 и 25 — одинаковые велосипеды. Совершенно одинаково. Есть некоторые варианты, которые каждый гонщик ставит на 24, чтобы быть на 25. Но основание велосипеда одинакова».

Марк Маркес устанавливает «то же время круга» с 2024 и 2025 гг. Ducati Aero в тестировании

Bagnaia в действии на тесте Мисано

Фото: Mirco Lazzari GP — Getty Images

Далее Grassilli сказал, что любые небольшие различия между машинами имеют больше отношения с надежностью двигателя и долговечностью, чем временем круга.

«У нас есть некоторые изменения, особенно не для производительности, а для обслуживания двигателя, для [durability] двигателя. [For] что мы помещаем некоторые технические инструменты в двигатель. Но для остальных это GP24.

«GP25 — это 24 плюс небольшие изменения, чтобы лучше поддерживать двигатель. Так что это не для производительности, а для его поддержания».

Прочитайте также:

Готовность Дукати взять на себя вину за неприятности Багнаия, казалось, изнашивалась в Мисано. Генеральный менеджер Джиджи Далльяна сказал в воскресенье, что он «потерял терпение» с ситуацией.

Банная была восьмой по величине в тесте, который был увенчан Педро Акоста. Это поставило ему два места и меньше десятой секунды после Маркеса. Итальянец недостаточного давления сообщил, что впоследствии он все еще работал над техническими решениями и полагал, что добился прогресса в тот день.

«Мы просто решили попытаться переместить несколько весов на велосипеде, изменить некоторые настройки, чтобы понять направление»,-сказала Бачая.

«Я должен сказать, что я был довольно конкурентоспособным. С точки зрения темпа, я был очень быстр. Я сделал лучшее время на круге с 21 кругом на шинах, что я не смог сделать в [most recent] гонки в течение сезона ».



Ссылка на источник