Авария Марк Маркес пострадал к концу второго дня предсезонного теста Сепанга, который стал его первым в качестве заводского гонщика Ducati в MotoGP.
За 15 минут осталось, Маркес оставил ямы на некоторое время атаки, чтобы подняться с 14 -го в турнирной таблице.
После разминного круга Маркес улучшил свои личные лучшие времена в секторах один и два, только чтобы попасть на землю, направляясь в 9-й ход. Это был тот же угол, где Франческо Багдая потерпел крах, хотя и на выходе, во время его титула с Хорхе Мартином в прошлом сезоне.
Шестикратный чемпион MotoGP ушел невредимым, но не вернулся на правильный путь, даже с оставшимися 10 минутами, так как резервный велосипед Маркеса был настроен для тренировок, запланированных в конце дня.
В своем первом пребывании с победившей в титульной команде Ducati в Барселоне в ноябре прошлого года Маркес завершил 49 кругов на общую сумму 229,07 км, не падая.
Импульс продолжался в первом испытании года на этой неделе, когда он зарегистрировал 54 круга Сепана в среду и занял второе место после Квартараро из Yamaha.
В четверг он добавил еще 45 кругов к своему счету, прежде чем потерпеть неудачу на его 46 -м круге дня.
С цепью Сепанга, размером 5,543 км, он завершил 548,757 км, когда начал свой 46 -й круг в четверг и 100 -е место в течение двух дней. Добавляя расстояние от начальной линии до 9 -го поворота, он бы покрыл бы общее расстояние около 550 км.
Объединяя расстояние, которое он провел в тесте на Барселону, Маркес завершил почти 780 км, прежде чем впервые потерпел неудачу на заводе Desmosedici.
В 2023 году, его последний год в Honda, он побил все рекорды с 29 авариями во время кампании, что было обвинено в характеристиках все более трудного RC213V. Даже его товарищ по команде и чемпион 2020 года Джоан Мир записала 24 водопада в том же сезоне.
Кроме того, в прошлом году на Ducati GP23, в котором участвовал Gresini Racing, Маркес возглавил «рейтинг аварии» MotoGP до тех пор, пока новичок Педро Акоста не прыгнул его в конце сезона. Маркес закончил год с 24 авариями по сравнению с 29 для Acosta.
Инцидент поздно в четверг означал, что самое быстрое время дня Маркеса, 1 мл. 58,447, не был полностью репрезентативным для его скорости, и на самом деле был намного медленнее, чем кружок 1 мл.
Из 46 кругов, которые он завершил в четверг, только 23 были полными кругами — и больше всего он совершил всего три летающих тура. В своем первом забеге, на четвертом круге, он уже опустил свое время до 1 мл.
Позже, в своем седьмом пробеже, он завершил самый длинный срок с семью кругами, из которых пять были полными кругами — 1m59.9s, 2m00.0, 1m59.2s, 1m58,9s и 1m59.9s.
Позже испанец отправился на трассу еще четыре раза, один, не выполняя никаких туров, и три с двумя летающими кругами в середине до высоких 1 м59.
В своем последнем забеге, 12 -м, Маркес улучшал свое время в первых двух секторах, но в третьем секторе он потерпел крах и преждевременно закончил свой день.
Фотографии из Sepang Test — День 2
В этой статье
Герман Гарсия Казанова
Motogp
Марк Маркес
Ducati Team
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts