Марко Беццокки продюсировал шедевр управления шинами, чтобы выиграть Гран -при MotoGP British для Aprilia, после того, как Фабио Квартараро получил механическое разбитое сердце, во время лидера.
Итальянец выполнил свою азартную игру мягкого тира до совершенства, чтобы претендовать на победу на четыре секунды над другим игроком Иоганном Зарко (Хонда) и Марка Маркеса (Дукати), которые расширили свои очки, лидирующие над Алексом Маркесом, который финишировал на пятом, до 24 очков.
Победа обеспечила своевременное повышение для Aprilia, которая не выиграла Гран -при более года и в настоящее время вовлечен в противоречие в будущем другого своего фабричного гонщика, Хорхе Мартина.
Квартараро выглядел готовым к победе после того, как следовал той же стратегии шин, что и Беццокки, но его Yamaha попала в технические проблемы, когда у него было удобное лидерство на 12 -м круге.
Последний драматический британский врач начался сразу после старта, когда Алекс Маркес вырвался из свинца, когда он начал чаевые gp25 в нежный первый угол.

Алекс Маркес, Gresini Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Этот необычный инцидент, по -видимому, подтверждает опасения, что гонщики будут изо всех сил пытаться поднять свои шины до температуры при холодных температурах в Сильверстоуне, особенно на среднем фронте, который выбрал Алекс Маркес вместе с большинством других.
Авария оставила Марк Маркес (также на среднем фронте) в свинце над Квартараро — до тех пор, пока Марк Маркес в сенсации не потерял передний конец у личинок на втором круге.
Но каталонские братья должны были получить отсрочку. Через несколько минут после аварии Марка Маркеса красные флаги вылетели в Сильверстоун — из -за скользкого вещества, которое было обнаружено на трассе в Долине. Это было местом другой аварии, в которой участвовали Франко Морбибиделли (VR46) и Aleix Espargaro (Honda), в конце первого круга.
Стокировка позволила обоим братьям Маркесу время вернуться в ямы и взять их запасные велосипеды для перезапуска. Выбор шин в сетке, однако, оставался почти таким же.
Всадники, которые выбрали мягкую переднюю резину, которая была бы легче подняться до температуры, но было недоказанным на расстоянии гонки, неизбежно были теми, у кого мало что проиграть. Это включало Полемана Квартараро, который знал, что он не может конкурировать на расстоянии гонки без стратегического преимущества.
Другими известными знаменитостями были Джек Миллер (выравнивание шестой), Зарко (начиная с девятого) и Бецццки, которые имели только 10 -е место.
MotoGP British GP — результаты гонки
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts