Звезда Aprilia Motogp Марко Беццццзи говорит, что он чувствовал себя уверенно от своего самого первого круга в Motegi, когда он отскочил от двух ранних аварий до лучших в пятницу тренировки для Гран -при Японии.
Беццокки спустился на 11-й ход всего за несколько минут после начала FP1 в Motegi, сильно повредив его первичную Aprilia RS-GP.
Он направился обратно в ямы, чтобы установить свой второй велосипед, только чтобы снова ударить по палубе в жалком начале его японских выходных врачей общей практики.
С поврежденными его велосипедами ему пришлось просидеть оставшиеся 18 минут сеанса, оставив его 11 -м в таблице лидеров и более половины секунды от Pacesetter Francesco Bagnaia.
«Уверенность была хорошей, и, возможно, именно поэтому я вначале выдвинул слишком много, особенно потому, что первая авария была ошибкой, которой я мог бы избежать», — сказал он на официальном сайте MotoGP.
«Я уже приходил очень быстро, и я сильно пробился. Я был, возможно, немного широкий, но я все равно хотел поставить велосипед.
«Мягкий фронт, как правило, является хорошей шиной для начала, но на такой трассе, как этот, с таким большим количеством жестких тормозных точек, это не самая лучшая. Так что это была ошибка для меня.
«Вторая авария была очень, очень маленькой ошибкой, но мы так на пределе каждый раз, когда прыгаем на велосипеде.
«Небольшие различия имеют значение. Это была пара ошибок, которых было лучше избегать».
Тем не менее, уже были признаки того, что Aprilia была быстрой вокруг Мотеги, что подтверждается вторым местом Хорхе Мартина в FP1, и Buzzecchi использовал этот темп для хорошего использования с самым быстрым кругом дня на практике.
В последние минуты безумной сессии, где лидерство изменилось несколько раз, итальянец разместил время 1 м43.193, чтобы победить KTM Pedro Acosta на 0,136.
Он был одним из немногих гонщиков Aprilia, которые обеспечили прямой въезд в Q2, поскольку Рауль Фернандес финишировал солидным девятым для команды спутникового трека.
Беццокки объяснил, что, хотя он разбился дважды рано, он знал, что у него есть скорость, чтобы финишировать на фронте на практике.
«Уверенность была там, поэтому я так сильно толкал», — сказал он. «Я чувствовал себя хорошо с тех пор, как впервые прыгнул на велосипед. Я знал, что в конце концов это может быть позитивно.
«Затем днем мы начали с немного более спокойной, но ощущения снова были хорошими.
«Я хочу поблагодарить моих ребят, потому что им пришлось много работать сегодня, чтобы починить мой велосипед. Первый был очень разрушен, и они даже не могли пообедать, поэтому большой крик моей команде и ребятам из Aprilia».
Ducati необычайно вышел на первое место на главной тренировочной сессии в пятницу, когда фабричные гонщики Марк Маркес и Франческо Багная сидели возле 10 лучших на протяжении большей части сеанса. Оба в конечном итоге прошли через Q2 на третьем и седьмом соответственно, хотя Алекс Маркес мог управлять только 15 -м на велосипеде Gresini.
Очевидное отсутствие скорости Дукати позволило апрелью и KTM пройти путь, в то время как и Honda, и Yamaha также были представлены в топ -10.
Тем не менее, Bezzecchi не хочет слишком много читать в результатах Ducati и ожидает, что Borgo Panigale Marque сделает шаг вперед в течение ночи.
«С пятницы по субботу наши оппоненты, особенно Дукати, обычно делают большой, большой шаг», — сказал он.
«Мы начали хорошо, велосипед чувствует себя хорошо, я чувствую себя хорошо с велосипедом, мы должны оставаться концентрированными и попытаться продолжать таким образом, чтобы снова приложить эти усилия завтра.
«Я ожидаю более нормального результата завтра, хотя я надеюсь, что у нас может быть возможность провести хорошую субботу».