ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Марко Безсекки все еще испытывает «сильную боль», объясняя аварию Марка Маркеса



Марко Безсекки все еще испытывает «сильную боль», объясняя аварию Марка Маркеса

Марко Безсекки говорит, что ему все еще «очень больно», когда он вернулся в паддок MotoGP на Гран-при Австралии и объяснил аварию, из-за которой и он, и Марк Маркес выбыли из индонезийской гонки.

Совершив неудачный старт с поула и потеряв порядок, Безсекки зацепился за заводской Ducati Маркеса на седьмом повороте на тяжелом первом круге Гран-при Индонезии.

В результате инцидента чемпион мира получил перелом правого плеча, а самому Безсекки пришлось посетить местную больницу для сканирования, но позже у него не было серьезных травм.

После слушания в четверг утром гонщику Aprilia был назначен двойной штраф за длинный круг на Гран-при Австралии, при этом стюарды сочли, что он ехал «безответственно» и «создал опасность» для других гонщиков.

В своем первом публичном выступлении после аварии Безсекки признал, что авария произошла из-за того, что он слишком быстро въехал в поворот, и принял вердикт стюардов.

«Я не хотел пытаться обгонять», — пояснил он. «Я взял мяч, потому что в этом повороте я был жестче, но я не ожидал, что он так сильно затормозит в конце.

«Это была моя ошибка, я был позади него. Неправильное суждение. Ошибка. Я был слишком быстр».

«Поэтому я попытался затормозить, поднять мотоцикл, чтобы затормозить сильнее, и, к счастью, я немного ударился о заднюю часть его велосипеда, так что он просто скользил».

Безсекки также отметил необычную «ступеньку» в гравийной ловушке, которую гонщик Гресини Алекс Маркес обвинил в травме своего брата.

«Проблема была за пределами трассы, гравий, ступенька была вот такая», — объяснил победитель Гран-при Великобритании. «В противном случае последствия для него могут быть гораздо меньшими, а также для меня: гравий разрушил мое тело».

На вопрос, стоит ли организаторам заменять гравий на асфальтовый сток на седьмом повороте, он ответил: «Не знаю, спросите у них. Потому что, когда мы разговариваем, они всегда говорят, что гонщики просят гравий. Понятия не имею. Но, возможно, наверняка после этого они сделают какие-то улучшения».

Безсекки «не мог дышать» после аварии

Безсекки сначала оставался в вертикальном положении после контакта с Маркесом, но затем его заставили совершить серию кувырков, когда он глубоко врезался в гравийную ловушку.

Подробно рассказывая о своем пугающем опыте, 26-летний мужчина рассказал, что в результате удара ему на короткое время стало трудно дышать.

«Я всегда был в сознании. Я оставался лежать, потому что из-за удара, особенно в спину, я не мог дышать», — вспоминал он.

«Поэтому я остался там, пытаясь дождаться момента, когда дыхание вернется. Я не знаю, ударялись ли вы когда-нибудь о ребра или спину, вы можете понять, каково было это чувство. Умноженное на тысячи».

Безсекки добавил, что он «чувствует себя хорошо» по прибытии в Австралию, но все еще испытывает «сильную боль, особенно в спине из-за того, как [severe] авария была».

Он добавил: «Из-за этого я не могу начать с «плохого» настроения». [penalty and fitness]. Я должен выложиться на полную, постараться добиться лучшего, на что способен, в воскресенье, а также в субботу и пятницу.

«Надеюсь, мое тело будет хорошо реагировать изо дня в день, потому что эта трасса очень быстрая и требует физических усилий, но температура поможет, потому что немного холодно.

Это полезно не для боли, а для устойчивости и устойчивости тела. Я просто стараюсь работать как можно больше, чтобы извлечь из выходных максимум пользы».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник