ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ
ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ
ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Mathieu Jaminet Fast Test для Porsche в FP3


Mathieu Jaminet поставила Porsche Penske Motorsport на вершину в Free Practice 3 в преддверии 24 часов Ле -Мана.

Вождение № 5 от немецко-американского партнерства, Джаминет показал 3M24.717 в течение 4:10 вечера по местному времени, на мгновение в Dunlop Chicane всего несколько секунд.

Это по совпадению произошло во время 20-минутной эвакуации медиацентра трассы из-за пожарной сигнализации.

Cadillac Jota занял вторую позицию и третью с Эрлом Бамбер (#38) и Уилл Стивенс (#12) в умирающие моменты сессии, однако, оба они сжались более чем на восемь десятых от ведущего Porsche.

Большая часть сессии была возглавляна Ferrari #51 благодаря 3M25.705S, установленным Антонио Джовинацци в его самом первом заезде сессии, но 499p закончился четвертым после того, как его понизили позже на сессии.

Далее, #83 Ferrari, #20 BMW, #4 Porsche, #311 Cadillac и #50 Ferrari все в 3 м26.

Кадиллак Уэйн Тейлор Racing № 101 провел большую часть сеанса в ямах, поскольку «потенциальная проблема» была обнаружена и потребовалась обмен двигателем. С покрытием всего на девять кругов он все еще опередил три автомобиля в классе Hypercar, поскольку команды сосредоточены на гоночном темпе.

Mathieu Jaminet Fast Test для Porsche в FP3

#93 Peugeot TotalEnergies Peugeot 9×8: Пол Ди Реста, Миккель Дженсен, Жан-Эрик Вернь

Фото: Rainier Ehrhardt

Одним из них был № 93 Peugeot, который был вне действия в течение получаса из -за гидравлики, который повлиял на рулевое управление.

«В начале сессии мы увидели то, что мы ставили под сомнение, поэтому из -за осторожности мы решили изменить двигатель», — сказал Вице -президент и генеральный директор Уэйн Тейлор Racing Travis Hogue.

«Как правило, это было бы более длинное изменение, но с парнями, которые у нас есть, и мотивацией, что им нужно сделать эту гонку, они проделали фантастическую работу менее чем за два часа, чтобы вернуть нас на правильный путь».

Класс LMP2 возглавлял Матиас Бехе, установив 3M36.827s в TDS Racing #29 Oreca -Gibson 07, от другой записи Pro/Am — Оливер Джарвис в машине United AutoSports № 23 — на шесть десятых. Oreca № 43 с Томом Диллманом в Межпольском конкурсе и второй вход United AutoSports, управляемый Пьетро Фитипальди, также сократились от лидера менее чем за секунду.

Многие инциденты включали автомобили LMP2 в течение трех часов практики, с единственным красным флагом, вызванным машиной № 183 в 183 году, в руках Франсуа Перродо в кривых Porsche.

Джонас Рейд попал в стену в Индианаполисе, за рулем прототипа № 9, введенного железной Линкс — Протон, в то время как Алиаксандр Малихин (CLX — Pure Rxcing) ударил по стене шин с входом № 37, пытаясь предпринять уклончивые действия, когда автомобиль Iron Dames #85 пострадал вперед.

Прочитайте также:

В конце сессии автомобиль Idec Sport #28 потерял свое левое колесо и перевернулся обратно в ямы.

В LMGT3 не менее четырех автомобилей из трех разных брендов прошли быстрее, чем самое быстрое квалификационное время со вчерашнего дня. Heart of Racing Aston Martin’s #27 #27 о гонках поставила темп с кругом 3M55,897 с, на 0,037 с лучше, чем Porsche Риккардо Пера #92, введенный Манти.

Akkodis ASP #78 Lexus с Джеком Хоксвортом на борту и Эдуардо Баррихелло в гоночном духе Aston Leman’s #10 Aston.

Основной инцидент в этом классе произошел от Томаса Флора, который развернулся в последнем углу в #54 Ferrari.

Фотографии 24 часов Ле -Мана — среда

В этой статье

Бен Винель

Le Mans

WEC

Porsche Pen’s Motorsport

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник